Правда о водородном топливе

  • Правда о водородном топливе

    Водородное топливо это реальность, проверенная на практике еще во время второй мировой войны. На водороде работают обычные двигатели без всякой переделки!

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Hürth имеет второй по величине парк водородных автобусов в Европе

    Город Хюрт является вице-чемпионом Европы – когда речь заходит о водородных силовых установках. Он имеет второй по величине парк водородных автобусов. В настоящее время на всех городских автобусных линиях курсируют 16 CO²-нейтральных автобусов.


    Только недавно им пришлось уступить первое место – Вупперталю. Несмотря на то, что Хюрт является вице-президентом, он очень гордится климатически нейтральным автобусным парком. «Мы являемся ядром водородных автобусов в Европе, что, на мой взгляд, здорово», — говорит Стефан Вельш, генеральный директор Hürther Stadtwerke.


    Hürth использовал первые водородные автобусы в 2014 году, и парк постоянно расширялся в этом году. Только что было добавлено еще пять автомобилей. Сейчас они находятся на дорогах на всех городских автобусных линиях.


    Тихий и экологически чистый

    На первый взгляд, они практически не отличаются от дизельных моделей. Потому что современные технологии есть в автобусе. Водород используется в топливном элементе для выработки энергии, необходимой электродвигателю автобуса.


    Хайко Херр является одним из гонщиков, и он все еще очарован технологией: «Я рад каждому метру, который я езжу». Поскольку автобусы не загрязняют воздух, сзади выходит только вода, и они тихие, добавляет Герр.


    Водород производится в Хюрте

    Hürth является идеальным местом для водородных транспортных средств, так как он производится в Химическом парке Knapsack. Есть также заправочная станция и еще одна строится в депо. Водородный автобус заправляется менее чем за десять минут. Однако он исчисляется не в литрах, а в килограммах.


    В настоящее время Hürth рада, что заключила долгосрочные контракты на поставку водорода. Таким образом, колоссальный рост цен на дизельное топливо не вызывает у города никаких проблем. Только в прошлом году водородные автобусы сэкономили 195 000 литров дизельного топлива.


    Он просто капает воду на дорогу

    И это еще не конец, потому что предстоит приобрести еще три водородных автобуса. Цена за единицу составляет около 600 000 евро. Однако город получает государственное финансирование, так что в итоге платит всего 250 000 евро – именно столько стоит дизельный автобус.



    Bis Jahresanfang 2022 zählte die Hürther Wasserstoffbusflotte 11 Busse des niederländischen Busherstellers Van Hool. Nun kommt ein neues Modell hinzu: Urbino 12 hydrogen des Herstellers Solaris. Die fünf Brennstoffzellen-Hybridbusse gehen jetzt in den regulären Linienbetrieb, wie die Stadtwerke Hürth mitteilen.10.03.2022


    К началу 2022 года в парке водородных автобусов Hürth насчитывалось 11 автобусов от голландского производителя автобусов Van Hool. Теперь добавлена новая модель: водород Urbino 12 от производителя Solaris. Пять гибридных автобусов на топливных элементах теперь идут в регулярное регулярное сообщение, как объявляет Stadtwerke Hürth.





    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • У меня сосед на 6ке в 90 ещё с омывательного бачка трубку в карьбюратор врезал. При работе мотора потихоньку вода попадала в камеру. Расход был что то около 6 литров и воды не знаю сколько уходило. Он все как то регулировал как на капельнице. Я в 2000м уехал а она всё бегала

    Тоже типа водород !

  • у нас в вуппертале много ездят бусов на водороде

    Часто вижу что стоят и на табло WERKSTATT, значить капут

    俄罗斯 пополню баланс tv.team

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Russian_Boy ().

  • Цепочку производства , хотелось бы увидеть

    В каком смысле? на ютубе много всякого


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Чтобы получить 1 куб.метер

    водорода надо сжечь около 4 куб.метров газа.

    Ннада больше газа!!!

    Производство водорода очень энергозатратное дело.

  • Водород в нелабораторных количествах нынче добывают отщепляя "лишние молекулы" водорода от природного газа - "низкокалорийный" по сравнению с исходным газ потом в сеть идёт.

    Если не будет дешёвого газа, то не будет и "дешёвого" водорода.

    Воду рентабельно расщеплять ещё не научились - теоретически можно, а практически чересчур высокие затраты электроэнергии.

  • Чтобы получить 1 куб.метер

    водорода надо сжечь около 4 куб.метров газа.

    Ннада больше газа!!!

    Производство водорода очень энергозатратное дело.

    Давайте логически подумаем:до войны и в войну производили водород .Разве производили бы с большими энергозатратами? Думаю сегодня с нынешними технологиями проще добывать водород.Нефте магнаты не дают ходу водороду.

    А насчёт передачи водорода по сп2 уже обсуждали в инете.Не идёт этот способ.

    Цепочку производства , хотелось бы увидеть

    Это не ко мне.Возможно и секрет технологический :rtfm:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Думаю сегодня с нынешними технологиями проще добывать водород.

    Ты не в курсе , либералы предлагают через электролиз выжимать водород , и при этом умалчивают , что надо именно пресную воду , а значит в огромных количествах пресной воды, второе , нужен высокий уровень электроснабжение , для химической реакции, а где ты его ссгенерируешь ,

    где то читал , для 1кг водорода нужен 20 кв/час электроэнергии .