вопрос как купить лекарство без рецепта ?

  • вот и я о том же что нелъзя. но если сам врачъ выпишет рецепт то конечно рецепт ему отоварят!

    речъ то идет о том что по блату в аптеке не купишъ.

    ты темку то почитай, а то влез в середине и не поймешъ о чем речъ ☝️ 😂 🤷‍♂️

    Si vis pacem, para bellum.
    ...и если нет меча у тебя, продай одежды свои, и купи мечъ себе...

    (Eвангелие от луки 22:36)

  • вот о чем я и писал, что нелъзя купит так скэтъ по блату лекарства которые по рецепту.

    отчетностъ сверяется в центре. все рецепты аптека шлет туда и там сверяют: сколъко

    получила аптека(это не толъко опиоидные лекарства), сколъко продала или выдала по рецепту итд.

    Ты работал в аптеке ? В каком центре ? Красные рецепты проверяются в КК на соответствие оплаты.

    все остальное регулируется медикамент гезетц.Ну понятно что тилидин тебе по иностранному рецепту не продадут.

    А антибиотик или Пилеру по грамотно оформленному иностр. Рецепту вполне возможно и отпустят.Мой пост заканчивался

    Фразой - спроси в свое аптеке. Ты спросил ? Или выдумываешь ?

  • Я могу подтвердить, что какой-нибудь там антибиотик, или кортизон, который по рецепту, можно получить от очень, очень, очень хорошо знакомого аптекаря без рецепта. Ну или знакомый врач выпишет приватрецепт и аптекарь по нему отпустит. Или врач сам зайдёт в аптеку, покажет свой Ärzteausweis и ему отпустят. Но не бтм естесственно. И этот самый очень очень очень знакомый аптекарь естесственно не станет подставляться ради малознакомых людей по непонятным причинам.

  • Ein von einem Arzt in Ihrem Land ausgestelltes Rezept ist in allen EU-Ländern gültig. Allerdings sind verschriebene Arzneimittel in einem anderen Land möglicherweise nicht oder nur unter einem anderen Namen verfügbar.

    То есть грамотно составленый рецепт из Узбекистана действителен в Германии,а его копия и кассаовый чек