может быть кто-то уже сталкивался. AEG Akku Bohrmaschine. Не останавливается сразу после выключения, то есть не имеет тормоза. Крутится дальше как старинная бормашина, läuft nach. Перед тем как разобрать, думаю, спрошу.
Спасибо заранее.
может быть кто-то уже сталкивался. AEG Akku Bohrmaschine. Не останавливается сразу после выключения, то есть не имеет тормоза. Крутится дальше как старинная бормашина, läuft nach. Перед тем как разобрать, думаю, спрошу.
Спасибо заранее.
Скорее всего там механическая приблуда, которая тормозит мотор, когда ты отпускаешь кнопку. И скорее всего она отломалась, или сточилась. Возможно комбинация из механического тормоза и замыкания мотора накоротко, когда кнопка в отпущеном состоянии. Этот контакт со временем тоже может износился... Разбирай, смотри, другого пути нет.
Спасибо за ответ. Тоже надеюсь на какую-нибудь механическую приблуду. Я конечно, перед тем как сделать тему, погуглил. Вроде мотор тормозится гегенштромом. Тогда Это скорее всего электроника? Хотя думаю всё же, что это должно быть как-то просто решено.
Вроде мотор тормозится гегенштромом.
Мне кажется это для шуруповёрта слишком сложное решение. Но на 100% исключить не могу. Как-то раз, когда менял подшипники на моторе от газонокосилки видел как там подобное решено. Нож тоже после выключения останавливается мгновенно. Там электромагнитная муфта, которая отжимается током, когда мотор включен и прижимается за счёт пружины когда выключен. У меня шуруповёрт Бош аж с лёгким ударом тормозит, когда его выключаешь, плюс в выключенном состоянии патрон застопорен, что можно крутить не придерживая и без ключа. Поэтому думаю, что тормоз механический, но как в AEG сделано, точно не знаю.
Возможно неисправность по электрической части.Управляются обороты семистором или полевым транзистором.Кирдык пришёл.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Спасибо. Я вижу, что стоит разобрать и шанс есть сделать. А так иначе, в общем-то крутит и работает и жалко заниматься разборкой впустую. На неделе отпишусь.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Вот там, на этой схеме я красным обвёл механический контакт замыкающий мотор накоротко и ответственный за его останов. Но одного замыкания не достаточно, должен быть ещё механический тормоз, чтобы патрон можно было крутить без ключа, я не в курсе, есть ли в шуруповерте тс такая фича.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Не понятно как эта схема вобще должна работать, если шунтирующий диод так подключен, он попросту должен сгореть, при замыкании S2 или при открывании полевика, или же сам полевик
Новости с передовой.
... там оказывается четыре щёткиПожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Причём сейчас сзади подшипник свободный...если я на закручивание замыкаю верхнюю 2 щётку, то мотор тормозит как надо. Если в направлении откручивания примыкаю к щётке 1 верхней, то тоже тормозит. До электроники не добирался.... Причём разобрать полностью не хотелось бы, потому что потом остаются пару каких-то ненужных деталей которые может быть я пропустил... Ну и как следствие фрустрация оставшейся недели,...щууютка
Уточнение, замыкаю на корпус где вставлена щётка...
Две верхние щётки всё же для торможения мотора, или? Но почему они сами по себе не работают а надо замкнуть на корпус, где они вставлены?
Посмотри кнопку включения.
Возможно там есть контакт в не нажатом состоянии, который и есть тормоз.
... Да, всё же в этом должно быть дело, завтра иду дальше.