Что думаете, благо это для Германии или начало конца?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
Что думаете, благо это для Германии или начало конца?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
Надеюсь, что еще что то изменится. Иначе это середина конца. Начало уже положено.
вот ещё одно новшество, которое приведёт нас к нищете
К тому времени зеленоплесневая партия уйдет в небытие ..со всеми своими зелеными проектами.
Они уже потеря триллион евро на потери от отказа от русского газа, сейчас вообще попа, они закупили у американцев СПГ по 1100$ за счет бюджета
а цена упала до 800$, и компании покупают соответственно по 800 а не по 1100 .И все покрывается бюджета + навезли в прошлом году 1млн. 100 000 с Украины
и 250 000 типа прибежавших и приплывших и прилетевших на воздушном шарике. Цена на электроэнергию не упадет, пока дотации, а потом все будет по 80 центов за квт.
Нужно побыстрее получать права на гужевой транспорт. Жаль только лошадей на всех не хватит, видимо придется диких запрягать...
К тому времени зеленоплесневая партия уйдет в небытие ..со всеми своими зелеными проектами.
было бы хорошо еслив так будет
Но увы Зелёные это не партия это СЕКТА а этих почти не возможно уничтожить
поэтому они теперь всегда на выбораых около 15 % набирать будут
За них вся молодёшь голосует им это в школе в мозги заливают
Подождите, сейчас прийдут местные Абырвалги и обьяснят что это только всем на пользу!
Электро ауто это утопия,посмотрим что будет с теслой возле берлина через 5 лет,карманы набьют и придумают,что то другое .
Для меня вариант ,2034-м году купить новую машину и можно ещё лет десять ездить.Я лично не кащей бесмертный.
Это не утопия,при цене на электрику 25 центов соотношение бензин - квт был равен.
Введи отказ от бензина и никаких потерь потребителю , учитывая однако и + дешевую цену на металл, медь, и так далее по списку .
Вова Путин и американский семафор поставил жирный крест на всем этом зеленом бедламе и мечтаний о зеленой энергетике. Более того из прибыльной отрасли
Энергетика превратилась в дотационную. Теперь на электромобилях будут ездить китайцы или индусы. Более того беспроцентных кредитов на триллион выданных на 20 лет
по покупку ветряков и прочего съедаются инфляцией и их уже невыгодно давать,мало ли сколько прибежит народу из Украины или Росии типа беженцев и придется печатать
бабки на содержание..Тут не до зеленой мечте,это зеленая плесень куражится, заигрывает перед избирателями.
Я вот сижу и думаю, как же наши потомки будут со всем этим дерьмо жить.
Электро ауто это утопия,посмотрим что будет с теслой возле берлина через 5 лет,карманы набьют и придумают,что то другое .
Для меня вариант ,2034-м году купить новую машину и можно ещё лет десять ездить.Я лично не кащей бесмертный.
Хорошая идея.
я к тому времени на пенсию и тоже новую куплю.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
вчера или сегодня слыхал по телеку, немецкие машины по качеству опустились на 20 ые места
вчера или сегодня слыхал по телеку, немецкие машины по качеству опустились на 20 ые места
У немцев было автоидрустри и машинениндустри сейчас всё прокакивоют.жалко конечно мы хотели здесь хорошо жить
Deutschland gibt es rund 45 Mio. Erwerbstätige. Wäre jeder siebte in der Autobranche beschäftigt, so müssten das mehr als sechseinhalb Millionen sein. Tatsächlich jedoch arbeiten in der Automobilindustrie, Наeinschließlich aller Zulieferfirmen, lediglich 823 000 Menschen
Ну электрички настолько хороши, что страны, где кобальт и литий добывают, уже столкнулись с экологической катастрофой, ZDF кстати репортажи показывал, тот самый рупор пропаганды, плюс электросети Европы так же не рассчитаны на такое количество электричек. Приходится использовать уголь, который повышает со2, и уже всё грустно. Плюс технологии для переработки батарей в состоянии то ли комы, то ли зачаточном. И уже кучи отслуживших своё электричек "гадят" такой прекрасный зелёный мир. Ну самый жирный плюс, при авариях и замыкания они красиво сгорают дотла.)
Вывод, вся эта канитель с электричками простая многомиллиардная лапша на уши и очередная вытяжка денег из карманов простых людей ( стоимость этих агрегатов на уровне облаков, а некоторых даже космос. Пенсионеров с пенсией 750 евро как раз светит радугой электричка со стоимостью за 40 тыр и выше. Дай Бог хватит на Дачию, что б до магазина и обратно прокатиться, а потом полдня на розетке висеть)
Вот водородные автомобили, думаю, имеют большее будущее, чем всё это. Кстати Мирай 2 от тоёты не так и плох, но слабая сеть заправок и цена на неё немного напрягают.
Интересные видео к этой теме
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Второе касается так же электричек. Если такая фигня в самом деле будет внедрена правительством, то везунчик будут попадать в "не то время", когда разрешено государством машину "заправлять" и утром обеспечена пробежка на свежем воздухе.. 🤪🤣
а кто то из вас ездил на электромобиле? Наша фирма купила фирменваген MG5. Так все кто на ней ездил в большом восторге, и теперь все мечтают электромобиле, а шеф себе уже приват тоже MG заказал.
Вот водородные автомобили, думаю, имеют большее будущее, чем всё это. Кстати Мирай 2 от тоёты не так и плох, но слабая сеть заправок и цена на неё немного напрягают.
Когда погрузишся в тему производства водорода выйдешь на понимание зеленной энергетики , и коротко одним словом обозначишь утопия
У немцев было автоидрустри и машинениндустри сейчас всё прокакивоют.жалко конечно мы хотели здесь хорошо жить
Так мы же вместе с немцами и прокакивАем. Кроме социальщиков,есссно. Они хоть не вредят.
в прошлом веке на кубу запретили новые авто завозить, и до сих пор ездиют. не будет заводов но будет куча мастерских по ремонту,и запчасти не запрещяют производить.
Захотят сделают так, что от неугодных машин легче/выгоднее будет избавиться, чем их содержать.
С катализаторами уже было подобное.