Начало рабочей недели

  • Имеет ли право руководство заставить ехать ночью?

    я думаю что если всё оплачивается то к сожалению могут и заставить. попроси надбавку за работу. даже по закону при работе с 24 до 6 утра 50% надбавка вроде . Ну и тебе легче станет переносить трудности работы. 2 часа работы с 4 до 6. должны лучше оплачиватся. ну или ищи другую работу.

  • Заставить никто не может.

    На моей фирме в сервисе работают те, кто согласен с условиями работы.

    Поездки в выходные, ночью итд оплачиваются. Работа занимает 25% от всей командировки.

    Сервис все заказывают на выходные, праздники или ночью.. т.к в это время оборудование не работает.

    Если не получается договориться, всё решается увольнением

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • хреновая у тебя фирма

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Возник спор с диспонентом:

    В рабочем договоре стоит, что должен работать с понедельника по пятницу. 43.5 рабочих часа в неделю. Начало трудового дня не оговорено, т.к. работаю в командировках. С недавних пор запретили пользоваться рабочими авто приват. Теперь в большинстве стоят на фирме. Короче, приходит емэйл: должен в понедельник быть в 9:00 в 3 часах от дома. Я ему звоню, говорю, мол не успею, т.к. часиков в 5-6 поеду на фирму за авто, это час. Оттуда 4 часа до нужного места. Получается в 10-11 там. Он говорит нет, мол я должен раньше выезжать. Тогда говорю, я должен в 3, а то и раньше встать. Т.е. невыспавшись пилить всю ночь, потом до 16:00 работать. Говорит, мол его это нееПёт))) Хотелсь бы услышать мнение людей, кто с рабочим правом не понаслышке знаком. Спасибо.

    Всё правильно говорит диспонент,его твои проблемы не интересуют :) У тебя не обговорено в трудовом договоре начало рабочего

    дня,поэтому диспонет сообщает когда ты должен начать работу,остальное это твои проблемы. Ты можешь поговорить на эту тему

    с шефом,как правило если работник нужен на фирме, ему постараются пойти на встречу,если конечно есть возможность.

  • Цитата
    У тебя не обговорено в трудовом договоре начало рабочего

    нужно в трудовое соглашение глянуть

    Там должен пункт присутствовать Kernarbeitszeit если там стоит как у меня с 09-15 я должен присутствовать в конторе

    значит право за диспетчером

    Если там написано flexibil или variabel можно смело лесом слать!

  • Ещё раз уточню, дело не в оплате. Оплачивается все до минуты: дорога, работа, ожидание....

    Дело в том, что не стоит в договоре конкретное время начала рабочей недели. Принято приезжать к 7-8 на фирму.

    Теперь ещё раз вопрос:

    Имеет ли право руководство заставить ехать ночью?

    В договоре это не стоит, но у вас на фирме должно быть рассписано рабочее время.

    У нас например написано Kernarbeitszeit и так как у нас Gleitzeit стоит что начало рабочего дня между 6:00 и 9:00.

    К сервису это не относится, если как в твоём случае надо быть у клиента утром, то монтёр выезжает в воскреснье.

  • работая самому в большой фирме, понял для себя, если можно ездить на человеке и он дозволяет, то всё хорошо, другие которые могут юлить их не трогают, каждый делает выводы для себя, ни чего личного

  • Имеет ли право руководство заставить ехать ночью?

    Нет, если это не прописано в договоре. Но! Такое как правило форс-мажор, соответственно нужно быть к такому готовым. Пару раз отказался, найдутся другие готовые и всю вкусную работу перенять и иногда в форс-мажоре участвовать. Надо смотреть отдельно в каждом случае.

  • Ещё раз уточню, дело не в оплате. Оплачивается все до минуты: дорога, работа, ожидание....

    Дело в том, что не стоит в договоре конкретное время начала рабочей недели. Принято приезжать к 7-8 на фирму.

    Теперь ещё раз вопрос:

    Имеет ли право руководство заставить ехать ночью?

    дело не только о езде ночью, но и работе в воскресенье.

    Заставить работать в воскресенье тебя никто не может, если такое не прописано в твоем договоре.

    Кроме того курцфристиг изменить время выхода на работу, тоже нельзя.

    И я согласен с Влади007 , поездка 1 час на работу - это твое личное время.

    Дальнейшая поездка это уже рабочее время с доплатой за ночные часы.


    Но как выше писали, что стоит в твоем фертраге, в чем заключается твоя работа и другие нюансы тоже может иметь значение.

    Например.

    Цитата

    Das Bundesarbeitsgericht hat in einem Urteil die beruflich bedingte Reisezeit als Arbeitszeit gewertet.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Чтобы было понятно, что вопрос не такой простой, почитай тут


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    начиная с

    4.2. Dienstreisezeiten

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Если дорога на объект -рабочее время, а работодатель это не отрицает, т.к. оплачивает это время.

    Значит работать больше 10 часов в день запрещено Arbeitszeitgesetz.

    Если там есть какие-то исключения, они мне неизвестны.


    Это нужно искать более утонченно конкретно по нюансам твоей работы.

    Если это верно, тогда это главный аргумент в разговоре с шефом.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Рабочее время начинается с появления на фирме. Сколько ты добираться будешь никому не интересно. Если машинка возле дома стоит (как у нас), то время начинается с того момента как сел и поехал.

    Ну а если Notdienst, то и выходные приходится. Правда +100% к зарплате. Ночные тоже +100%, Суббота днём +50%.

    Шеф тоже машины может отслеживать, но не заморвчивается такой фигнёй.

  • Насчет Arbeitszeitgesetz, где прописано, что больше 10 часов в день работать нельзя, вопрос не однозначный.

    Вот что пишет IG Metall


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Мы все умрем. Но это не точно.