простите если не тему задал.Просто хочу акамулятор собрать для електровелосипеда. делаю это первый раз поэтому сами понимате впроос где найти перемычки.просто провод использовать
пайка батареек
- bandit
- Вопрос темы решён
-
-
Продаются специальные, но паять не паяльником а контактной сваркой- стоит не дорого или самому собрать сварку, на ютубе полно роликов.Если на батарейках уже наварены лётфанен то можно и паяльником их спаять, сам делал так.
-
Наверное что-то подобное
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
И там же перемычки Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
всё верно! просто самому было лень искать
-
Наверное что-то подобное
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
И там же перемычки Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
вумаю то что надо.СПАСИБО
-
стесняюсь спросить... а какой акку задуман, т.е. сколько вольт и Ah
-
стесняюсь спросить... а какой акку задуман, т.е. сколько вольт и Ah
Судя по твоим постам ты в этом направлении больше разбираешься, надеюсь подскажешь что лучше ему взять.
-
велосипед с електромотором
-
велосипед с електромотором
информация более чем исчерпывающяя балансировать зарядку элементов как будем?
-
и крайний вопрос- страховка от пожара имеется? Я сливаюсь
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
ЦитатаLithium Akku selber Bauen: worauf müsst ihr achten
Hallo liebe Leute,
was ihr bei dem Bau solche Batterien unbedingt beachtet musst. die Spannung bzw. Zellekapazität muss bei allen Zelle identisch sein. Sonst ist die gesamte elektrische Performance nicht stabil. Wie ihr die Zellen testet findet ihr in dieser Videoanleitung:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Falls euch eine oder mehere Zellen auffallen, dass die Isolierhülle beschädigt ist oder sonstiges. Bitte sofort die Isolierung reparieren. Wie ihr das machen konnt wird in diesem Video gezeigt:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Punktschweißen ist eigentlich die Kernarbeit. Die Schweißqualität beeinflußt direkt die Übergangwiderstände des Akkus und somit die Speicherkapazität und Wirkungsgrad. Wie Ihr optimale Schweißpunkte hinkriegt wird hier gezeigt:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Das Batteriemanagementsystem ist für das Balancing der Zellen verantwortlich. Es schütz vor Kurzschluß, Überladung und Unterladung des Akkus. Und somit ist das BMS für die Sicherheit aber auch für die elektrische Stabilität des gesamten Akkus von großer Bedeutung. In diesem Video wird gezeit wie man das BMS anschließt:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
So ich wünsche euch viel Spass beim Bauen und denkt dran ihr spart dabei viel Geld, es macht Spass aber Vorsicht ihr musst alles richtig machen. Kein Hektik nimmt ihr euch Zeit.
Bitte lasst mich wissen, ob meine Videos eucht weitergebracht haben.
-
стесняюсь спросить... а какой акку задуман, т.е. сколько вольт и Ah
Судя по твоим постам ты в этом направлении больше разбираешься, надеюсь подскажешь что лучше ему взять.
пытаюсь узнать, но видимо всё под грифом секретно
вот просто ответилвелосипед с електромотором
балансировать зарядку элементов как будем?
балансировать не обязательно если правильный BMS поставить
-
Бандит думает что все так просто, наклепал их вместе и дело сделано.
Но читая его посты, я не уверен что он это может сделать.
Боюсь даже представить, что и если что то и выйдет, то что может произойти при их зарядки.
Я честно даже боюсь без присмотра, например на ночь, оставлять батареи на зарядке от ибайков.
-
если паяльником то паяльник нужен около 100watt, держать не больше секунды, олово нужно со свинцом, иначе не пристаёт, а лучше конечно взять сварочный аппарат как предлогалося выше. Подходящий BMS не забудь. Если есть лишнее время и хочеться именно те ячейки, которые пригляделись, тогда можно и попаять, иначе же это паяние та ещё заморочка, убьёт кучу времени а экономия не особо большая
-
так дело не только в батареи
а так же в законном эксплуатации e-Bike
т.е. у него он сам может ехать не быстрее 6 км/ч
с педалями, как поддержка, не быстрее 25
а если быстрее 25 км/ч, но медленнее 45 км/ч, то нужна страховка и номера и шлем и......
больше 45 км/ч вообще нельзя, вернее можно, но TÜV с истекающими последствиями (вообщем с "самопроизводством" можно даже не думать)
вообщем если поймают, то мало не покажется
но до этого ещё рано
-
наборы (колесо + конроллер с датчиками) обычно легальные ( 250ватт, 25км/час).
-
Думаю он просто хочет свои старые вытащить и поставить новые такие же, ничего больше не меняя. Но это только мои предположения
-
Думаю он просто хочет свои старые вытащить и поставить новые такие же, ничего больше не меняя. Но это только мои предположения
Скажу сразу...На педелеке Batavus Padova Easy ....стоит так называемая бананен- акку. Поскольку в контроллере зашито,.. менять надо готовую сборку, только аккумуляторы не катит к сожалению.