BMW 225e & 230e

  • Привет всем,


    стою перед выбором какую из двух моделей взять.

    Разница в цене 4К€.

    Дают хорошую скидку.

    Машина новая, ждать 8-9 Месяцев.

    Первая в жизни новая машина под заказ.

    Прокатился на 225, вполне резвая, для моего возраста и на будущее вроде бы подходит.

    Разница 225 & 326 PS и на 20 км больше хватает зарядки.


    Не могу определиться.


    Может кто имеет такие или ездил какое то время.

    Что посоветуете?

  • Есть возможность заряжаться дома? Для того чтобы побольше ездить на электричестве , и на будущее растянуть конец знаменитого трехгоршкового двигателя BMW.

  • Конец не конец, а там стоит 3 цилиндровый моторчик с объёмом 1.5 литра. Бмв три цилиндра..

    Общая дальность пробега (Эл и бенз 47 литров) аж 600 километров обещают. Под горку, без музыки, климы и обогрева. Ну как бы многообещающе звучит с рекламы.

  • Ребят, я понимаю пятница, а из вас кто-то такие модели имеет?

    И кто «наши»?

    Когда-то в 30-35 525 модель была, а теперь такую рассматриваю.

    Или западло на таких ездить?

    Есть опыт с 3 цилиндрами другой марки, ездит уже 8 лет.

  • С новой второй серией не знаком, а на гибриде езжу уже больше 3 лет. На данный момент G21 330e.


    Основное преимущество гибрида это 0,5 % Geldwerter Vorteil (Firmenwagen). Как собственное авто я бы подумал 5 раз прежде чем заказывать.


    Из минусов:

    - уменьшенный объем багажника из-за батареи.

    - Конский расход бензина, если не заряжать (больше 8 литров на сотню)

    - если дома нет возможности заряжать, то совсем печально, т.к. до полного заряда батареи больше 3 часов, а проезжаешь на полных аккумуляторах всего около 40 км.

    - машина тяжёлая --> резина стирается заметно быстрее.

    - маленький бензобак (я обычно всего около 500 км на полном баке проезжаю)


    Есть конечно плюсы:

    - Машина очень динамичная для своей массы (разгон до сотни меньше шести секунд)

    - можно климатизировать машину при полных аккумуляторах летом и зимой или если машина к зарядке подключена. Очень удобная штука особенно в сильную жару. Хотя зимой пользуюсь чаще.


    Для меня Spaßfaktor важен и я бы 230 рассматривал. Если у тебя другие приоритеты, то лучше возможно на допы/ассистенты эти деньги (4 тыс.) потратить. Прокатись на новой 330 без гибрида для сравнения, возможно понравится 🙂

  • Или западло на таких ездить?

    Есть опыт с 3 цилиндрами другой марки, ездит уже 8 лет.

    Жена с 18-го года ездит на 3-х цилиндровой Mini, F56, 75KW. Ну и я при случае, если дома стоит. Для города в ровной местности 100%- ный вариант, лучше не надо. Движок приёмистый, по этому и на Autobahn не стыдно подняться. Разгоняется быстро и идёт при скорости 160-170 ровно.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Жена с 18-го года ездит на 3-х цилиндровой Mini, F56, 75KW. Ну и я при случае, если дома стоит. Для города в ровной местности 100%- ный вариант, лучше не надо. Движок приёмистый, по этому и на Autobahn не стыдно подняться. Разгоняется быстро и идёт при скорости 160-170 ровно.

    Пробег какой? Просто для статистики.