LED Rückleuchte на прицеп

  • Привет всем.

    Прицепу несколько лет, задние фары сделаны внутри плохо, все из пластика, контакты надо поджимать. Последний год вообще, пнёшь по фаре - работает, на кочках иногда вырубает, бордкомпьютер сразу выдает ошибку. Вообщем решил поменять. Купил ЛЕД фары, припоял, привинтил. Но тут прикол какой. Canbus машины не распознает поворотники в этих фарах, начинает быстро моргать. С таком уже сталкивался на мотоциклах, когда менял поворотники на лампочках на ЛЕД, там ставил Lastwiderstand, все работало.

    Решил тут тоже поставить, пришло. Теперь сижу и туплю, как подсоединить. Дело в том, что Lastwiderstand цепляется сразу на плюс и минус (красный и чёрный), другие красный и чёрный идут на потребителя. Но в ЛЕД фонаре прицепа один центральный минус, остальные провода идут различные секции фонаря.

    Вот такой фонарь и Lastwiderstand

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Ну так найти нужный провод для поворотника и на него посадить сопротивление.

    Вроде сам понимаешь.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Ну так найти нужный провод для поворотника и на него посадить сопротивление.

    Вроде сам понимаешь.

    Допустим, плюсовой провод поворотника я пущу через сопротивление, а что делать с минусовыми проводами сопротивления?

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Ну так найти нужный провод для поворотника и на него посадить сопротивление.

    Вроде сам понимаешь.

    Допустим, плюсовой провод поворотника я пущу через сопротивление, а что делать с минусовыми проводами сопротивления?

    А его как и положенно - на "массу", то есть минус.

    Тут надо самому проверять. Иначе менять фонари на ламповые.

    Мне мои родные устраивают. Правда я немного доробатываю, установлю планку с огнями заднего хода (в фонарях нет патрона) и партроником.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Ну так найти нужный провод для поворотника и на него посадить сопротивление.

    Вроде сам понимаешь.

    Допустим, плюсовой провод поворотника я пущу через сопротивление, а что делать с минусовыми проводами сопротивления?

    Не пойму где проблема и зачем и на плюс и на минус сувать видерштанд. Тебе нужна замкнутая цепь через видерштанд чтобы погасить ток потребления, зачем тебе их и туда и сюда

  • Скорее всего ты не прав. Если их подсоединить в цепь то сила тока понизится и лед будут светится тусклее а это не то что ему надо и даже не разрешено. Надо подсоединять, как уже писали выше , параллельно к диодам.

  • Подсоединил плюс на поворотник через сопротивление, минус кинул на общий прицепа. Теперь ошибку не показывает, но иногда редко глюк выходит. Поворотник нормально работает как Lauflicht, но иногда он как бы сокращенно пробегает, быстро.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Подсоединил плюс на поворотник через сопротивление, минус кинул на общий прицепа. Теперь ошибку не показывает, но иногда редко глюк выходит. Поворотник нормально работает как Lauflicht, но иногда он как бы сокращенно пробегает, быстро.

    Значит можно экспериментировать с значением сопротивления, уменьшить или увеличить.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • но тюф то с такими поворотниками не пройти. Какие мысли есть по этому поводу?

    Этот глюк проявляется иногда, при первом включении поворотника, причем правого.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • речь не о том. Тюф не разрешает замену каких либо фонарей кроме как аналог оригиналу.

    Мне самому нужно менять габаритные на прицепе...

  • речь не о том. Тюф не разрешает замену каких либо фонарей кроме как аналог оригиналу.

    Мне самому нужно менять габаритные на прицепе...

    Про это не слышал, мои новые фонари имеют E-Zeichen, спциально смотрел.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • За тюф не переживай, все пройдёшь. С этим проблем не будет. Какая машина? Может можно кодировкой этот вопрос решить? Тогда и Lastwiderstand вообще не нужен будет.

  • Старые фары сохранил, но проводку надо будет всю перепаивать, я её порезал под корень.

    Машина Мерс GLC 250, тоже думаю, может там Канбус какая то хитрая.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Поставь Controlbox


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse