Heizungsanlage - Druckausgleich

• тогда включить насос на кесселе на всю мощность и спускать

Да размешил и как он воздух выгонит если он циркулирует, надо отключить помпу подождать немного и спускать, но так как у него половое отопление это уже другие проблемы, надо прогонять все крайзели по одиночки и не забыть другие закрывать по очереди.

• Да ,я и забыл написать ,половое отопление сверху и снизу..

Такое первый раз за 5,5 лет

Я не специалист, но в своих домах с батареями это приходится делать каждый год, а то и чаще если например что-то в отоплении поменял.

С половым отоплением сложнее, может сам и не справишься. В зависимости от ситуации без переходников и шлангов, придется побегать с бубном. Если по простому, то нужно закрывать все крайзе, если есть вентиль, тогда сразу лишний этаж перекрыть, открывать только один крайз, прогонять по нему воду в большом количестве под давлением, т.е. открыть приток свежей водопроводной воды. Естественно вода должна после этого крайзе беспрепятственно выливаться в канализацию. Так выгонять воздух. Потом закрывать крайз и тоже самое делать с каждым последующим крайзом. Последовательность думать просто логически, где воздух по своим физическим свойствам может оставаться.

Случайно не закрыть крайз до того, как закрыл приток водопроводной воды. Т.к. она там имеет давление, в зависимости от системы до 8 атмосфер. Если крайз раньше закроешь, повредишь кессель или или что-то в крайзе, т.к. там на такое давление не рассчитано.

У себя я энтлюфтую, подключая непосредственно каждый крайс к водопроводу шлангом и сливной шланг подключаю. Опускаю его конец в ведро и выгоняю воду с воздухом минут 10, пока в ведре из шланга пузырьки воздуха не перестают идти. Естественно все это время вода переливается через края ведра.

Как-то так

Мы все умрем. Но это не точно.

• Всё стоит снизу.

Погудит пару часов, погоняет потом раз и всё нормально становится

Мама я не"Наxер" Я "Хакер"

Dreambox 920UHD-Eclipse X5