Neuer Kraftstoff an Tankstellen

  • Ab April dürfen Tankstellen in Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. klimafreundlicheren paraffinischen Dieselkraftstoff als Reinkraftstoff "XTL" anbieten. Der sogenannte Bio-Diesel wird beispielsweise aus Altspeiseölen hergestellt.

    Bisher durften paraffinische Dieselkraftstoffe zu fossilem Diesel beigemischt werden und als "Diesel B10" verkauft werden. An den Zapfsäulen müssen die neuen Kraftstoffe gut sichtbar gekennzeichnet sein. Um Tankschäden zu verhindern, sollten sich Autofahrerinnen und -fahrer vor dem Tanken darüber informieren, ob das Fahrzeug den neuen Bio-Diesel verträgt.


    Welche Autos vertragen die neuen Kraftstoffe?

    Nicht alle Autos sind für die neuen Kraftstoffe geeignet. Tanken Sie B10 oder XTL nur, wenn Ihr Fahrzeughersteller dies freigegeben hat. Welcher Diesel sich für Ihr Auto eignet, steht zum Beispiel auf dem Tankdeckel und in der Betriebsanleitung.

    Derzeit sind Modelle folgender Marken für B10 oder XTL freigegeben:

    • Audi
    • BMW (gesamte Dieselflotte)
    • Citroën
    • Cupra
    • Dacia
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Seat
    • Škoda
    • Toyota
    • Volvo
    • Volkswagen


    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wolga ().

  • Сначала пшеницу выращивали не для булочек,а для того чтобы её перегнать и разбодяжить в бензин, теперь новая дрянь, если дальше так пойдет,то начнут г-но из туалета в бензобак продавать.

  • Der sogenannte Bio-Diesel wird beispielsweise aus Altspeiseölen hergestellt.

    Интересно из чего его делают, вроде из травы.

    А может под шумок из той-ж нефти, только меньше от парафина очищают?

    Где столько травы набраться. И уж конечно-же не из использованного кулинарного масла. Это в каком количестве нужно такое масло собирать.

    Его тогда нужно хорошо работающими скважинами качать.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • добро пожаловать в мир Зелёных.

    Где выращивают рапс, чтобы им заправить автомобиль, выращивают кукурузу, чтобы сделать из неё биогаз, где на полях ни чего не выращивают, чтобы заставить их солнечными панелями. Мир в котором миллиард людей голодает, для того чтобы другой миллиард людей жил в зелёном мире...

  • А в чём собственно проблема? Ну делают из старых пищевых жиров (из фритюрницы) дизтопливо? Оно не правильное, не труЪ? Говнo в бензобак заливать... Смешно 🙂 А дизтопливо, сделанное из говна непонятной органики, пролежавшей много миллионов лет под землёй, оно, получается, труЪ? С моей точки зрения, переработка старых пищевых жиров в дизтопливо, это единственное, что имеет реальный смысл. Потому что как эти жиры ещё утилизировать? Правда я не знаю, сколько отработанных пищевых жиров в Германии можно утилизировать в дизтопливо, наверное капля в море... Но вот занимать сельхозплощади масляными культурами и делать из них дизтопливо, в то время когда миллиард людей на планете голодает, это можно описать одним простым и ёмким словом - зажрались! И это до пяти процентов в каждом литре дизтоплива.

  • опять мощность мотора упадет, а рсаход увеличиться. На днях заправился в австрии, там не добавляют био в дизель, расход упал с 6 до 5 литров

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    А в чём собственно проблема? ...

    да нет никаких проблем. Всё звучит классно и экологично. Реальность другая...


    Вот ещё идея, что можно переработать.


    Heimlich zu Bio-Treibstoff hat ein Schönheitschirurg aus Beverly Hills (USA) das abgesaugte Körperfett seiner Patienten verarbeitet. Mit dem so hergestellten Kraftstoff betrieb der Promi-Arzt sein Auto und auch das seiner Freundin...

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Это кстати тема! В фильме "бойцовский клуб" чувак воровал отсосанный жир из клиники, варил из него мыло и продавал его обратно толстым тёткам 🤦🏻‍♂️ Это сообщение настолько утка, что оно ходит как утка, крякает как утка и плавает как утка. Просто задуматься, сколько нужно биодизеля и сколько жира получается из клиник. У Мекдональдса побольше жира из фритюрниц будет, но и то для машин -это капля в море.

  • Это кстати тема! В фильме "бойцовский клуб" чувак воровал отсосанный жир из клиники, варил из него мыло и продавал его обратно толстым тёткам 🤦🏻‍♂️ Это сообщение настолько утка, что оно ходит как утка, крякает как утка и плавает как утка. Просто задуматься, сколько нужно биодизеля и сколько жира получается из клиник. У Мекдональдса побольше жира из фритюрниц будет, но и то для машин -это капля в море.

    Это сколько фритюрниц надо, чтобы хотябы 5% от потребления дизеля набрать? Так этот жир надо сначало привезти во фритюрницу, потом забрать, что бы переработать и это выгодно? Сомневаюсь. Но легенда для зелёных красивая.

    Про утку

    Ты был в Америке?

    Там худые только по телевизору. Реклама жрачки чередуется с рекламой для диеты. А в реальности там одни генераторы жира живут. Поэтому их так мало по миру передвигается, потому что большинство из них в кресло самолёта не помещается.

  • Да, щас, его никто не хочет покупать. Кто побогаче нос воротит, а кто победнее -те рады дешёвым продуктам и не читают, есть там пальмовое масло, или нет. Да и если честно, я не думаю, что пальмовое масло само по себе вредное. Вредны продукты, в которые его перерабатывают. Всякие гидргензированные, загущённые жиры, они все вредные, просто из этой сферы пальмовое масло вытеснило подсолнечное, рапсовое итд. в силу своей дешевизны.


    Я своё мнение не изменю. Пальмовое масло, первичное - это еда. Переработка еды в топливо, это недопустимая роскошь. Переработка отработанного масла - это богоугодное дело.

  • Всякие маргарины и все то во что их добавляют, вредны вне зависимости, из какого масла они сделаны. Rama полезна только для тех кто её производит, одним словом...

  • Вредно или нет смотря с чем сравнивать. Из растительных пальма будет вреднее , а если сравнивать с животными то там другой расклад.

    Отталкиваясь от процента насыщенных и ненасыщенных жиров можно сказать, что пальма полезнее сливочного масла. Так что все относительно. На упаковках порой такой бред пишут…

  • С моей точки зрения, переработка старых пищевых жиров в дизтопливо, это единственное, что имеет реальный смысл. Потому что как эти жиры ещё утилизировать?

    :) Из природы пришло, туда и ушло.

    Чтобы не засорять канализацию и очистные сооружения, вылить масло из фритюзницы в кампостер или траву. Микробы расщепят за короткое время.


    У нас от города раз в год собирают шадстофы. Все, что может природу покалечить можно бесплатно сдать (лампочки, аккумулуторы, масла и краски т.д.)

    Некоторые масло из фритюзницы сдают, там же старое моторное масло принимают. Вот только не посмотрел, их раздельно или в одну бочку сливают.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Мы просто не фритируем. Вообще ничего. Жарим в сковороде, это да, но там масла, как правило, столько, что его можно впитать бумажными полотенцами и выбросить в мусор. Если у меня столько масла, что его можно слить в бутылку, то я его при возможности отвезу на ресайклинг. Блин, аж чебуреков захотелось, давно не делал, очень давно... Ты естественно можешь вылить немножко масла в компостер, но если ты его будешь туда лить постоянно литрами, то думаю, ничего нормального из этого не получится. Отработанные жиры из пищевой индустрии и больших ресторанов нужно утилизировать. Просто подумай, в какой компостер выливать жир из фритюрниц Мекдональдсу и Бургер Кингу? 🙂 Почему бы не сжечь его с пользой в дизельных моторах?