Вопрос по цвету дисков

  • где смущаться надо, не подскажите?

    в смысле где?

    керамические диски стоят на мощных автомобилях. на самом деле полное название у них Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    это не тормозные колодки о которых тут зашла речь.


    удивительно что нужно ещё и объяснять. :wissenschaftler:

  • Не , у меня не керамика . Сеат арона 3 года , пробег 22 000 родные шайбы стоят . Передние нормальные зеркальные , а задние ржавеют . Видать не тормозят толком . На гольф 6 тоже было что то подобное с задними шайбами но не так сильно . Но всё таки мне пришлось их поменять после того как оставил машину на открытой стоянке в аэропорте и улетел в отпуск , заржавели конкретно что тормозя колодками уже зеркало не появилось . выглядели примерно как у тебя на фото , даже хуже . До этого дома машина в гараже стояла и постоянно ездил на работу и так сильно не успевали заржаветь .

  • я уже писал, на каком автомобиле керамика стояла, для чего она и где она не нужна.

    Действительно удивительно, тема о цвете колёс была. Так и не понял, где я мимо и где смущаться и удивляться.

  • Действительно удивительно, тема о цвете колёс была.

    Ну тема по теме цвета фельгов себя исчерпала.

    Но в следствии этой темы всплыла тема о колодках.

    Если бы модератор переименовал бы например: Какие тормоза лучше обычные или керамика?

    Ну если тема интересна и востребованна.

  • По ходу вы друг друга не поняли.

    Здесь речь зашла о керамических накладках, а не шайбах. А керамические накладки сжирают стальные бремсшайбы.

    Я уверен, что здесь никто керамические бремсшайбы и не думал бы ставить. Тем более их не производят для автомобилей нашего пользования.

  • KI

    мимо тут, карбоно-керамические тормозные диски. у тебя же они не ржавеют, правильно? :hust:


    vitalan

    на твой отзыв о ceramic колодках могу только сказать что у меня родные тормоза выглядят точно так же "плохо" ... ещё с завода, которым отроду 2 года

    делать вывод по износу за "годы" имхо не совсем правильно. всё что ты описал точно так же вылезает на обычных тормозах и при этом колёса нужно мыть гораздо чаще.


    тут слишком много различных факторов. чтобы делать точный вывод это нужно слева поставить обычные колодки, а справа керамику. :roflmao:

  • на твой отзыв о ceramic колодках могу только сказать что у меня родные тормоза выглядят точно так же "плохо" ... ещё с завода, которым отроду 2 года

    делать вывод по износу за "годы" имхо не совсем правильно. всё что ты описал точно так же вылезает на обычных тормозах и при этом колёса нужно мыть гораздо чаще.


    Не хочу спорить основательно.

    Некоторые говорят, что так бывает, если машина ездит по городу на близкие расстояния и тормозит не интенсивно как это бывает на автобане.

    Моя жена катает только город. На её машине сменил задние колодки и шайбы почти год назад. Поставил Bosch.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    На своей езжу автобан, передние ATE шайбы, задние Bosch.


    Передние

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Задние


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Поверхносно шлифует нормально. Единственное, что у бошевских нет раковин как у ATE.

    Наверное возьму себе на заметку.

  • По дискам, наверное вторую картинку к черному металику, дизайн красивый, БМВ часто болезненно воспринимает не родные диски, как и тормозные диски и колодки, так же дистанционные шайбы ,из собственного опыта с кучей потраченного бабла скажу только оригинал,выходит всегда дешевле