Вопрос по цвету дисков

  • где смущаться надо, не подскажите?

    в смысле где?

    керамические диски стоят на мощных автомобилях. на самом деле полное название у них Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    это не тормозные колодки о которых тут зашла речь.


    удивительно что нужно ещё и объяснять. :wissenschaftler:

  • Не , у меня не керамика . Сеат арона 3 года , пробег 22 000 родные шайбы стоят . Передние нормальные зеркальные , а задние ржавеют . Видать не тормозят толком . На гольф 6 тоже было что то подобное с задними шайбами но не так сильно . Но всё таки мне пришлось их поменять после того как оставил машину на открытой стоянке в аэропорте и улетел в отпуск , заржавели конкретно что тормозя колодками уже зеркало не появилось . выглядели примерно как у тебя на фото , даже хуже . До этого дома машина в гараже стояла и постоянно ездил на работу и так сильно не успевали заржаветь .

  • я уже писал, на каком автомобиле керамика стояла, для чего она и где она не нужна.

    Действительно удивительно, тема о цвете колёс была. Так и не понял, где я мимо и где смущаться и удивляться.

  • Действительно удивительно, тема о цвете колёс была.

    Ну тема по теме цвета фельгов себя исчерпала.

    Но в следствии этой темы всплыла тема о колодках.

    Если бы модератор переименовал бы например: Какие тормоза лучше обычные или керамика?

    Ну если тема интересна и востребованна.

  • По ходу вы друг друга не поняли.

    Здесь речь зашла о керамических накладках, а не шайбах. А керамические накладки сжирают стальные бремсшайбы.

    Я уверен, что здесь никто керамические бремсшайбы и не думал бы ставить. Тем более их не производят для автомобилей нашего пользования.

  • KI

    мимо тут, карбоно-керамические тормозные диски. у тебя же они не ржавеют, правильно? :hust:


    vitalan

    на твой отзыв о ceramic колодках могу только сказать что у меня родные тормоза выглядят точно так же "плохо" ... ещё с завода, которым отроду 2 года

    делать вывод по износу за "годы" имхо не совсем правильно. всё что ты описал точно так же вылезает на обычных тормозах и при этом колёса нужно мыть гораздо чаще.


    тут слишком много различных факторов. чтобы делать точный вывод это нужно слева поставить обычные колодки, а справа керамику. :roflmao:

  • на твой отзыв о ceramic колодках могу только сказать что у меня родные тормоза выглядят точно так же "плохо" ... ещё с завода, которым отроду 2 года

    делать вывод по износу за "годы" имхо не совсем правильно. всё что ты описал точно так же вылезает на обычных тормозах и при этом колёса нужно мыть гораздо чаще.


    Не хочу спорить основательно.

    Некоторые говорят, что так бывает, если машина ездит по городу на близкие расстояния и тормозит не интенсивно как это бывает на автобане.

    Моя жена катает только город. На её машине сменил задние колодки и шайбы почти год назад. Поставил Bosch.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    На своей езжу автобан, передние ATE шайбы, задние Bosch.


    Передние

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Задние


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Поверхносно шлифует нормально. Единственное, что у бошевских нет раковин как у ATE.

    Наверное возьму себе на заметку.

  • По дискам, наверное вторую картинку к черному металику, дизайн красивый, БМВ часто болезненно воспринимает не родные диски, как и тормозные диски и колодки, так же дистанционные шайбы ,из собственного опыта с кучей потраченного бабла скажу только оригинал,выходит всегда дешевле

  • Bremsseiben наверно из золота ? Я себе по 50 евро за штуку перед каждым туфом менять могу . И и то не меняю . Вон вчера резину менял , задние шайбы ржавые немного , потому что не тормозят толком . Я их наждачкой почистил , перед тюфом ручником поторможу и на тюф в мае . Я же не виноват что завод так придумал , чтоб ржавели . А я что каждые 2 года их менять должен ? Лучше бы Trommel сзади поставили они хоть не ржавели .

    Хрен в рот - не прошёл я сегодня тюф на моём Сеат Арона с первого раза . Задние шайбы ржавые , хоть и наждачкой чуть чуть почистил эфекта нет . Передние колёса примерно при 22 Bar нормально тормозят , а задние за 80 Bar надо давить чтоб тормозили . Прюфер говорит это проблема у лёгких машин - зад не тормозит и ржавеет . Короче купил я сразу после тюфа в 11:00 шайбы задние с колодками Brembo за 84 евро , заменил и опять на тюф в 13:00 . Прюфер посмотрел что заменил и плакетку приклеил , проверять не стал . 20 евро за тюф не пришлось доплачивать потому что в этот же день приехал . К следующему тюфу думаю опять придётся задние шайбы менять . Вот такие сейчас машины выпускают что в 3 года первый тюф не могут пройти . Слов нет - одни слюни .

  • Прюфер говорит это проблема у лёгких машин - зад не тормозит и ржавеет .

    У Моего знакомого, мерседес Ешка, тоже задние тормоза, говорит,что из за того, что машина курце штреки ездит.


    А я говорю, что это всё фигня. И проблема в колодках. Сильно жёсткие, как в моём случае были керамика. У меня не только задние, а и передние шайбы ржавели, хотя машина 1,8 тонн, и постоянно по автобанам.

  • Задние тормоза у Мерсов ржавеют и без керамики. Распределение примерно 80% спереди и 20% сзади и если стиль езды что мало торможения, то задние тормоза практически не работают и поверхность дисков приходит в негодность. Так наблюдалось мной на w169, w203, w204 и только на w205 это вылечилась, потому что все многочисленные ассистенты притормаживают задними тормозами.

  • Всегда ездил и ездию,после оригинальных ,на керамике,какая ржавчина? :/ Ауто разные были.

    У дочки на vw up менял рязину в мастерской,как увидел состояние тормозов =O ,вот там была ржавчина,сразу мастера позвал мол менять надо,а он мне. всё нормально,это другой клас машины,+металические фельги,+сдесь всё открыто,но тормоза в норме,тюф через две недели прошёл с первого раза,может от прюфера зависит. :/

  • Всегда ездил и ездию,после оригинальных ,на керамике,какая ржавчина? :/ Ауто разные были.

    У дочки на vw up менял рязину в мастерской,как увидел состояние тормозов =O ,вот там была ржавчина,сразу мастера позвал мол менять надо,а он мне. всё нормально,это другой клас машины,+металические фельги,+сдесь всё открыто,но тормоза в норме,тюф через две недели прошёл с первого раза,может от прюфера зависит. :/

    У прюфера есть процент прилягания тормозных колодок к диску. Я так же само проходил год назад с машиной моей жены, и там была "зеркальная" поверхность на задних дисках примерно 50/50. А вот в последующую проверку соотношение тормозной, гладкой поверхности, с ржавой составляло наверное 80х20. И поэтому пришлось менять задний комплект тормозов полностью.

  • Может потому что перед на этом сеате через-чур сильно тормозит , поэтому зад не тормозит толком . Так сильно перед не тормозил у меня ни на одной машине . Торможу как обычно на других машинах , но если внезапно приходится тормознуть то жена головой в лобовое чуть ли не ударяется , ну и мне достаётся . Завтра сфоткаю результаты проверки тормозов и выложу тут .

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем andrej59a ().

  • Ну если бы задняя ось не тормозила , машина бы при торможении уходила в неуправляемый занос,по факту перед сильнее, больше шайбы и колодки,но чтобы совсем задние тормоза не тёрли это уже не нормально,а ржавеют диски только дешманские выпущенные из левого сплава чугуна и тут можно любой бренд назвать, почти все что на рынке это нелеквид,более менее качество идёт на сборку на завод

    Берите тормоза у официалов и меняйте торм жижу чаще и будет счастье

  • Всегда ездил и ездию,после оригинальных ,на керамике,какая ржавчина? :/ Ауто разные были.

    У дочки на vw up менял рязину в мастерской,как увидел состояние тормозов =O ,вот там была ржавчина,сразу мастера позвал мол менять надо,а он мне. всё нормально,это другой клас машины,+металические фельги,+сдесь всё открыто,но тормоза в норме,тюф через две недели прошёл с первого раза,может от прюфера зависит. :/

    У прюфера есть процент прилягания тормозных колодок к диску. Я так же само проходил год назад с машиной моей жены, и там была "зеркальная" поверхность на задних дисках примерно 50/50. А вот в последующую проверку соотношение тормозной, гладкой поверхности, с ржавой составляло наверное 80х20. И поэтому пришлось менять задний комплект тормозов полностью.

    Точно знаю одни прюферы проверяют тормозную жидкость на содержание воды в ней,а другие нет.

    А то что тормоза должны тормозить ,это конечно важно.

    Я еду на тюф не для того чтобы получить плакетку,я хочу быть увереным,что с машиной всё в порядке.

    Я уже писал в другой теме,меняю всегда комплектом.

    К стате заказал тестр проверять самому тормозную жидкость.Придёт, попробую

  • Берите тормоза у официалов и меняйте торм жижу чаще и будет счастье


    У меня знакомый свой веркштат держит. Говорю ему, поменяй мне тормозуху, типа по сервису положено. Он отвечает, а оно тебе надо, лишние деньги выкидывать? Прочитал лекцию о работе тормозной жидкости в системе автомобиля. О чём чём я в принципе знал с 17 лет.

    Короче, в кратце, конденсат в системе может появиться от перегрева жидкости при интенсивном торможении. Если вы не учавствуете в гонках, то и с тормозной жидкостью у вас не будет никаких проблем.

    Конечно, по плану можно менять всё, но большого смысла в этом нет. Достаточно проверить жидкость тестером.

    имхо конечно. Но я ни разу не слышал историй что бы тормоза отказали из за конденсата в жидкости, даже у древних корыт.

  • Не агитирую,не меняйте, у меня своего векштата здесь нет,там был,ну что было сплыло... Тормозная система дышит окружающей средой, значит тянет пыль, влагу из воздуха,цилиндры и уплотнительные кольца трутся и значит вырабатывают микростружку,она в своё время превращается в наждачку, грязь очень чревата для блока АБС,забиваются соленоиды итд ещё и бутиловый спирт со временем испаряется, поршня ТЦ не вовремя возвращается назад, диски колодки перегреваются...и это из экономии полтинник в пару лет...а потом мне всего лишь полметра не хватило чтобы остановить тс

  • Ну если бы задняя ось не тормозила , машина бы при торможении уходила в неуправляемый занос,по факту перед сильнее, больше шайбы и колодки,но чтобы совсем задние тормоза не тёрли это уже не нормально,а ржавеют диски только дешманские выпущенные из левого сплава чугуна и тут можно любой бренд назвать, почти все что на рынке это нелеквид,более менее качество идёт на сборку на завод

    Берите тормоза у официалов и меняйте торм жижу чаще и будет счастье

    Ну что совсем не тормозит это нельзя назвать . Передние тормозят при небольшом надавливании на педаль 22 Бар , а задние при 80 Бар . Получается чтоб задние нормально тормозили надо надавить на тормозную педаль так сильно что передние юзом пойдут . Дешманскими диски я бы тоже не назвал так как это родные диски , машине всего 3 года . А ржавеют они на лёгких машинах говорит прюфер , потому что толком не тормозят . Почему не тормозят я не знаю , возможно потому что передние сильно тормозят ,там колодки и шайбы побольше . Думаю что это недоработка завода .

    Заменил я сейчас сзади всё новое , но разницы сильно не почувствовал . Ручником на ходу тормозил вроде немного получше тормозит чем раньше , но не на много , и чувствуется что одна сторона немного посильней тормозит , а ногой когда торможу стоит прикоснуться к педали как машина сильно тормозит из за переда , поэтому разницы не почувствовал . У сына тоже сеат (только леон , удлинённый) . Он тоже на мою машину когда садится говорит вот у тебя тормоза непривычно сильные .

    Жаль что после замены прюфер не загнал на проверку ещё раз , просто наклеил плакетку на номер . Может изменений толком и нет потому что это заводская проблема этих машин ? Было 80 Бар , а теперь может чуть меньше , но не 22 .

    Машине 3 года и тормозную жидкость не менял , может попробовать хотя бы прокачать задние тормоза ? Может там воздух ? Хотя и новая так же тормозила . Не думаю что на заводе плохо прокачали задние тормоза . Да и ещё надо бы как то узнать что за жидкость у меня залита чтоб знать что долить .

  • По дискам, наверное вторую картинку к черному металику, дизайн красивый, БМВ часто болезненно воспринимает не родные диски, как и тормозные диски и колодки, так же дистанционные шайбы ,из собственного опыта с кучей потраченного бабла скажу только оригинал,выходит всегда дешевле

    А что значит оригинал? Ты хочешь сказать, что БМВ производит свои тормозные диски и колодки, впихивая немало денег на разработки ? Или поставщики тормозов для БМВ делают по специальному "рецепту" ? Хе+рня это про оригинал ! Я лет 30 езжу только на БМВ и пользуюсь колодками от "АТЕ -Ceramik" И дешевли в разы,пыли мало и долго держатся. НО ! Если кто ездит как идиот, типа от светофора до светофора-полный газ и потом на тормоза до пола -тому хоть из титана тормоза ставь! Ездить и тормозить нужно правильно. Вот в "Формула 1" самые крутые тормоза в мире , а за гонку им кирдык проходит.