Balkonkraftwerk

• Сын летом поставил балконку . Лежит на стеклянной крыше терассы , в самом низу . Наклон естественно не большой . Да ещё и с крыши снег лавиной может пойти . Пару лет назад уже падал , но стеклянная крыша терассы выдержала . Для задержки снега на крыше ничего не было . Этим летом подсунул под черепицу там где терасса такие специальные крючки , но всего штук 10 , больше у него не было . Мне кажется что это ещё хуже . Больше снега накопится и потом всё равно лавиной пойдёт . Предлагаю сыну на самый верх тирассы под козырёк дома поставить и с более вертикально . Думаю зимой больше тока вырабатывать будет и от снега защита . Но сын и слушать не хочет . Ему так нравится . Сейчас вот столько вырабатывается . В разные месяцы замеры делал . Акку нету , излишки в сеть идут . Но он вроде доволен результатом , а я не разбираюсь это много или мало .

• Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

Всем салам

Такой вопрос сейчас темно, но почему-то акку давит штром в колектор, почему.

• И не постеснялся же такое написать !

ответил бы лучше человеку по существу.

богатство измеряется не количеством а ощущением

Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

• 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

И не постеснялся же такое написать ! Ты кто по профессии, если ге секрет ??

Тракторист

Красиво ответил на этот вопрос!

У тебя 4 панели, 1 и вторая загружают в сеть 43,1 и 236, 5. Первая панель скорее всего у тебя развернута по другому ко второй панели и на ней сейчас мало солнце (у меня также стоят панели, это летом хорошо)

Панель 3 и 4 заряжают батарею.

На втором сообщении панель 3 выдает Strom 93,7 в сеть, скорее всего на данный момент, столько твой дом потребляет. У тебя же Smart Meter стоит, вот он и управляет батареей, что бы она столько выдавала в сеть. Посмотри что показывает счётчик? Должно быть что то около Нуля.

Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Kuka ().

• 🤣🤣🤣🤣🤣🤣