AMAZON Возможность купить дешевле.

  • Приветствую всех. Подскажите как лучше и проще поступить.

    Неделю назад купил на Амазоне робота для дома. покупал с кодом(скидкой) и ценой в принципе доволен.

    Сегодня случайно увидел что сейчас его можно с другим кодом купить ешё на 50€ дешевле.

    Вопрос : есть на Амазоне где нибудь кнопочка для таких случаев, чтобы перерасчёт сделали ?

    Или по старинке, старый отослать а новый заказать ? Кстати старый ещё запакованный стоит.

    Не охото полтиник дарить ...

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Да можно

    Надо смотреть у них на странице

  • Дак посмотрел, не нашёл где.

    Может кто знает где эта кнопочка ?

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Я делал так в подобных случаях, покупал другой со скидкой, когда он приходит, то товар купленный до этого оформлял на возврат. Назад отправлял новый. За старый возвращают деньги. Всё.

    Это логично только если на старый срок возврата естественно не прошёл.

  • Товар можно всегда вернуть на Амазон стоит срок до кого

    Я знаю это. Меня интересует вопрос есть ли на Амазоне другая возможность для таких случаев.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Самый простой вариант написать продавцу и приложить скрины с новым кодом и больше чем уверен , что он пересчитает и вернёт разницу назад.

    Но это конечно, если сроки с возвратом не поджимают.


    Сам так делал уже но на ебей.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас!

  • Сам так делал уже но на ебей.

    ебей - это другое.

    Здесь продавец сам Амазон.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Свяжись с Амазон и обрисуй ситуацию.

    У меня было так: покупал телефон и в акции была Алекса бесплатно dabei (надо было код при оплате добавить) я этот момент упустил. После получения телефона понял что пролетел. Чтобы не заморачиваться с возвратом и новым заказом,позвонил в Амазон и рассказал 😉

    Алексу выслали бесплатно, хотя она мне и не нужна была, продал на ебай 😉

  • Сам так делал уже но на ебей.

    ебей - это другое.

    Здесь продавец сам Амазон.

    Разницы нет ебей или амазон, суть одна получить существующию скидку.

    С амазоном будет ещё проще договориться, чем с ебей.

    Я не один раз покупал тот или иной товар со скидкой в медиамаркте, указав, что этот товар дешевле на амазон.

    Ну и как говорится за спрос не бьют в нос.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас!

  • Была похожая ситуация, сказали отправлять назад и по новой заказывать, тоже было директ от Амазона . Может конечно на кого попадешь по телефону.

  • недавно была аналогичная ситуация с ММ. 2 минутный разговор по телефону в сервис позволил получить скидку без ненужной суеты отправок взад/вперёд.

    с амазон долго быть ещё проще, особенно с учётом что продавец сам амазон.

    чат/звонок в сервис.

  • Вопрос решён.

    Позавчера, ночером, посмотрел ещё раз новый Ангебот и увидел что он был befristet ещё всего несколько часов.

    Заказал новый пылесос ( сегодня уже пришёл ) а старый отправлю назад.

    Сначала тоже хотел попробывать до Амазона дозвониться, но ночью не работает ихний сервис а на следующий день было бы уже поздно.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Заказал новый пылесос ( сегодня уже пришёл ) а старый отправлю назад.

    Если старый уже распаковывал, убедился, всё работает и устраивает, оставляй "старый" ты писал что неделю назад брал. Тогда новый не надо будет распаковывать, просто отправишь как есть. Неизвестно как новый себя "чувствует "

    Только моё мнение, естественно тебе решать

  • Тоже так думаю. Не верю я что там какиенибудь номера сверять будут. ;)

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Рабочий в севисе Амазона тоже не царь и бог. Все прописано у него в программе. Когда, как, что и на какую скидку готов пойти продавец . На некоторые товары хоть 100 доказывай, что где-то дешевле тебе не скинут ни одного евро. Скажут высылать обратно и заказывать снова.

    Да выкинут в помойку, но скидку не сделают. Кстати этим славится фирма BOOS


    Обычно хорошо скидывают на помятую бытовую технику. Но не больше 10%

    И вообще Amazon это не продавец!!! Это склад!!!


    Работал в ретуре и кундендатен-сервисе Амазона, Отто. Сейчас в медиамаркт.


    Никаких секретов не расказал т.к это везде так.