Я уже частично о подобной проблеме в Теме кто был Египте в отпуске писал, немного опишу ещё раз здесь.
Сын был в Египте одну неделю, Теда улетел нормально, трансфер до Отеля тоже нормально. В отеле ему говорят, Keine Buchung angekommen. Звонил Reiseleitor vor Ort, не доступен. Пришлось в соседнем Отели комнату на одну ночь снять. На следующий день пришел Reiseleiter, проверил все говорит, жди я все решу и ушел. Сын сидел весь день, так ничего не пришло, пришлось ему в этом отеле комнату на ночь снимать.
На следующий день, также история жди я все решу и снова испарился. Пришлось сыну снова одну ночь заказывать. Мы звонили тоже по всем, везде хорошо слушали, но результат Ноль! Потом пришел Email von TUI, они пишут, закажите остальные дни в отели и оплатите счёт сами, по приезду мы вам все оплатим. Это было в середине октября. Мы отправили все счета туда и затребовали Schmerzensgeld 500euro. Позавчера пришел Email, там они только 214 евро von Schmerzensgeld akzeptiert и стоял линк куда мы должны задать наши Kontodaten, Link действует 72 часа. Мы написали Widerspruch, что с этим не согласны, ответа от них не последовало.
У меня есть Rechtschutzversicherung, я туда звонил, спрашивал, могу ли я к адвокату обратиться, сказали да и выслали на Емаил подтверждение.
Вопрос такой, так как я с таким ни когда не связывался, с адвокатами тем более, как это происходит.
Ну ему наверное нужно все снова рассказать, показать Емаилы.
И наверное стоит увеличить Schmerzensgeld!??
Кто сталкивался, как это происходит?