Поговорим о NewDSL

  • Короче,кюндигунг отправил,пока решаю что и где...
    Пока взял АОЛ с их 100 бесплатными часами,надеюсь,за 100 часов что нибудь подыщу... :D

  • А у меня сейчас всё наладилось,прёт и Овернет по 80-90кб
    и страницы открывает мгновенно. Так шустро не бежал ещё.Починили вроде.

  • Цитата

    По словам пользователя Tabak ...
    А у меня сейчас всё наладилось,прёт и Овернет по 80-90кб
    и страницы открывает мгновенно. Так шустро не бежал ещё.Починили вроде.


    Всё понятно теперь
    Вот только что мыло от них получил:



    Sehr geehrte Kundin, sehr geehrter Kunde.


    Wie Sie bemerken mussten, ist unsere Umstellung nicht völlig reibungslos Verlaufen und es konnten nicht alle Standorte die gewünschte Performance erreichen. Trotz einer Sechsmonatigen Testphase traten nach der Umstellung Probleme auf. Teilweise durch Hardware verursacht, die jedoch schnellstmöglich getauscht wurde, Teils dadurch bedingt, dass unser ip-Adressbereich ein noch nie vorher vergebener ist (83.120/14) der von einigen Backboneprovidern und Webhostern gesperrt war.


    Wir moechten uns fuer Ihre Geduld und die von Ihnen an uns
    per Telefon und E-Mail mitgeteilten Anregungen und Probleme bedanken.


    Um diese Probleme abschliessend loesen zu koennen, werden wir Sie Im Laufe des heutigen Abends wieder an unseren Technologiepartner Telefonica Deutschland leiten.


    Telefonica Deutschland ist Betreiber des Backbones, den Sie vor der Umstellung nutzten und wir freuen uns, dass Telefonica Deutschland uns diesen wieder zur Verfuegung stellen kann.


    Wir bedauern, das es erneut zu kleineren Ausfaellen kommen kann, versichern aber das es eine unvermeidliche Umstellung ist, um die noch aufgetretenen Problem abschliessend zu loesen.


    Das von unserer Geschaeftsleitung angebotene Sonderkuendigungsrecht besteht jedoch weiter bis zum 05.02.2004. Sollten Sie Sich entschliessen den geschlossenen Vertrag aufheben zu wollen, so koennen Sie das bis zum 05.02.2004 per Mail, Fax oder in Schriftform aussprechen. Senden Sie Ihre Kuendigung in diesem Fall bitte an:
    vertrieb@isp-service.de
    Wir wuerden Ihre Entscheidung den Vertrag zu beenden jedoch sehr bedauern.


    Abschliessend eine Bitte an Sie, liebe Kunden.


    Die Umstellung heute Abend wird möglicherweise zu kurzen Ausfaellen fuehren. Rufen Sie den Support bitte nur an, wenn Sie in dieser Zeit keine Verbindung bekommen weil Ihr Benutzername oder das Passwort zurueckgewiesen wird. Fragen, die Geschwindigkeit, Art der Umstellung, Dauer und Umfang betreffen, koennen wir in dieser Zeit nicht beantworten, wir werden in der Umstellungszeit versuchen, jeden auftretenden Fehler sofort zu beheben, Dazu waere es notwendig, den Support erst nach der Umstellung mit Fragen zu anderen Belangen als "Passwortprobleme" zu kontaktieren.


    Wir danken Ihnen vielmals fuer Ihre Geduld, Ihre Unterstuetzung
    und Ihr Vertrauen in uns.


    Mit freundlichen Gruessen
    Ihre isp-service ag
    Helene-Wessel-Bogen 11 - 80939 München
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Hotline:0190/023100
    Fax:0180/3888802

  • Цитата

    По словам пользователя dedok ...
    Короче,кюндигунг отправил,пока решаю что и где...
    Пока взял АОЛ с их 100 бесплатными часами,надеюсь,за 100 часов что нибудь подыщу... :D



    я уже 5 лет в AOL и не жалуюсь проблем почти можно сказать нет кроме отключения через 24 часа ;)


    был в NewDSL 3 месяца и сбежал оттуда ;) у них каждый месяц что нибудь да происходит

  • Цитата

    По словам пользователя Shrek ...



    я уже 5 лет в AOL и не жалуюсь проблем почти можно сказать нет кроме отключения через 24 часа ;)


    был в NewDSL 3 месяца и сбежал оттуда ;) у них каждый месяц что нибудь да происходит



    wot i ja sejchas ubegat ot nih budu :))

  • Так работает опять всё,я уже говорил,В ПРИНЦИПЕ я ими доволен,сначала 4661 порт закрыли,а я думал,что у меня что то не то в настройках,осёл вообще не шел,а потом где то вычитал,что они порты прикрывают из за траффика,поменял на 21 и осёл взбесился...
    Да и так проблем почти не было,только вот то что последнюю неделю творилось,а так я доволен,за эту цену вполне... :D

  • Народ, а как происходит регистрация у newDSL. Есть страничка Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и там нужно свои данные все заполнить, в том числе и банковские реквизиты. А есть ли другая возможность оплаты, через Rechnung допустип, чтобы они его присылали, а я деньги им переводил, а то похоже они сами будут капусту со счета снимать.


    И еще вопрос, можно ли сейчас мне у них уже заказать DSL (04.02), и сказать что у меня уже DSL аншлюс готов, если он только будет готов 06.02 в пятницу (такая дата стоит в письме от телекома)?

  • Цитата

    По словам пользователя alex2003 ...
    Народ, а как происходит регистрация у newDSL. Есть страничка Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и там нужно свои данные все заполнить, в том числе и банковские реквизиты. А есть ли другая возможность оплаты, через Rechnung допустип, чтобы они его присылали, а я деньги им переводил, а то похоже они сами будут капусту со счета снимать.


    И еще вопрос, можно ли сейчас мне у них уже заказать DSL (04.02), и сказать что у меня уже DSL аншлюс готов, если он только будет готов 06.02 в пятницу (такая дата стоит в письме от телекома)?


    Через рехнунг не получится,снимают они сами,но не бойся,лишнее не снимут.
    Можешь написать аб зофорт,всё равно день или два ждать будешь даты:имя и пассворт.



  • hi!!!
    mogu li ja moj Vertrag fristlos kündigen?? ?(


    kak bilo u teba???

  • У меня expressnet с тавоже сарая что и у вас только за 17,99
    Вопрос:кто нибудь подключил два компа(уменя аналог) через ройтер...........

  • У меня тоже грёбаный expressnet dsl уже задрали козлы.
    Почти месяц мозги парят.
    С модемом и то быстрее работало.
    Сколько можно издеватся над народом?
    :bose:

  • Цитата

    По словам пользователя НЕЗНАКОМЕЦ ...
    У меня expressnet с тавоже сарая что и у вас только за 17,99
    Вопрос:кто нибудь подключил два компа(уменя аналог) через ройтер...........


    у меня через router и 5 clients не проблем

  • Всем привет.У меня был АОЛ час перешол в Т-онлаин тоже почемуто выкидывает с нета в чём дело незнаю и сорость у овернет неважная может кто в курсе

  • Народ Newdsl опять что-то мудрят или это только у меня?
    Перепробовал кучу портов ,но мул работать не хочет.Отдача
    3-6 прием 2-4 кв/сек(ужас).Что интересно с соединениями
    все нормально(High ID)Кстати страницы интернета открываются
    тоже очень медленно .Может кто чего подскажет? ?(

  • Да, у меня тоже уже с понедельника опять ничего не работает.
    Страницы открывает со скоростью простого модема - 5 кб/с.
    Kündigung месяц назад подал - должны 8-го марта отключить.
    У них каждый месяц какие-то поломки там.


    Кстати, у кого есть flat от t-online? Я на днях заказал его у них. Как я понял там можно каждую неделю кюндиген, или нет? И как они будут у меня деньги снимать когда при регистрации не надо было даже свой номер конто давать? Только адресс заполнил и все.