Мотоподвесы, позиционеры, актуаторы и их настройка (Goto XX aka USALS, Goto Position, питание, ...)

  • Изначально после установки позиционера надо сделать "Ресет" в нулевой позиции, т.е в положении ровно на юг = НОЛь градусов. В уст.Дрима в первой строке можно задать 2.10, далее свои координаты - больше ничего, никаких позиций "первого спутника", тем более 30 гр. Сущность режима готу именно в том, что мотору говорится конкретное значение из [satellites.xml] куда именно и на сколько поворачивать, напр. для Астры [...position="192"], а если с минусом, то на запад, напр. [...position="-40"] - для Амоса. Два режима никак не совместимы, те. если GoTo, то вообще нельзя запомнить "дополнительную" позицию, кроме тех, что прописаны в xml, а если все-таки нажмешь "Save..., то больше крутить по xml-ке не будет!

  • Перепробовал наверное все прошивки, только с 1.5 бета как-то крутит мотоподвес с дисеком, но некорректно... 1.6 и 1.7 вообще не реагирует. Где собака порылась? :но:

  • Перепробовал наверное все прошивки, только с 1.5 beta как-то крутит мотоподвес с дисеком, но некорректно... 1.6 и 1.7 вообще не реагирует. Где собака порылась? :no:

  • Во первых поставь человеческий имидж, во вторых пройдись по форуму. Работа позиционера и его настройки несколько раз обсуждалась отдельной темой.
    Если ничего не сможеш найти опиши свою конфигурацию, поможем.

  • Вообще не понимаю какие проблемы!
    После заливки и-а поставь в настройках свои координаты
    (широту и долготу). Больше ничего делать не надо.

  • Цитата

    По словам пользователя Mossat ...
    а какой имидж с человеческим лицом?


    Да любой - 1.07.3 сейчас основа актуальная.
    Народу любо лицо свое - узнаваемое, т.е. РуДрим от 24.12. Со штампом: "Проверено - работает". :)

  • Итак. Имеем : одну тарелку и много спутников.
    Не имеем : дорогой поворотной системы и желания бегать на балкон, за окно, на крышу поворачивать тарелку при каждом новом желании посмотреть другой спутник.
    Для этого надо: 2 реверсивных двигателя, 2 редуктора (в зависимости от от возможностей двигателей) у меня с редукторами, 4 переключателя, кабели опред. длины и естественно желание.
    У меня были 2 реверсивных двигателя на 127В поэтому потребовался и трансформатор 220-127В.
    В первую очередь необходимо доделать свою тарелку, что она двигалась по горизонтали и по вертикали. Крепится первый двигатель на поворот по горизонтали. Я его поставил непосредственно на крепление антенны. Второй необходимо установить непосредственно на самой антенне, что бы он мог поднимать или опускать её. (Ведь чем дальше от нас спутник на восток или на запад тем ниже надо опускать антенну). Например для моего города (Калининград) самый высокий для нас спутник-это Астра, самый низкий на Западе-это Hispasat, на Востоке дальше НТВ-ого не уходил).
    Осталось собрать необходимую схему для управления двигателями и вынести пультик с 4-мя переключателями (у меня обыкновенные П2К без фиксации). Два для управления по горизонтали, два для управления по вертикали. Всё!
    У меня такая система работает уже шестой год.
    Желающим могу дать более подробное описание: igor1966@mail.ru
    Насчёт НТВ: ввиду их круговой поляризации лучше поставить вторую антенну. Тогда понадобиться ещё Diseq переключатель
    P.S. Всё гениальное рождается от лени!
    P.P.S. Может немного и OFFtop

  • Ну и к чму этот "геморой" поставь мультефеед и ненадо выходить на балкон и т.д.Или на Ёбае дайсик мотор купиь,и ни трафо,ни переключателей-подумай :no:

  • Цитата

    По словам пользователя ZOMBI ...
    Ну и к чму этот "геморой" поставь мультефеед и ненадо выходить на балкон и т.д.Или на Ёбае дайсик мотор купиь,и ни трафо,ни переключателей-подумай :no:



    тут ты не прав


    посмотри где он живёт - калининград
    а ведь там не так всё дёшево как здесь в германии
    и не так много денег люди зарабатывают что-бы можно-было всё себе позволить
    в еbay он не может покупать т.к. не понимает языка или нет возможности


    а если человек с работы может достать себе пару двигателей, причём почти задаром, и самому сделать поворотку то это "кулибин"


    я по себе знаю когда занимался ремонтом аппаратуры в союзе
    так там ремонтировали как могли и чем могли
    даже презерватив использовали вместо пасиков для магнитофона т.к. этих пасиков было не достать (по крайней мере там где я жил - кустанай)

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Цитата

    По словам пользователя -koenig- ...
    Два для управления по горизонтали, два для управления по вертикали. Всё!


    А как учитывается изменение угла поляризации? У тебя же не полярная подвеска получилась - еще к этому надо добавлять плавно регулируемый поляризатор и для каждой позиции помнить три параметра - азимут, элевацию и изменение угла поляризации, а без изменения угла поляризации на низких углах элевации сигнал будет очень слабый и его не каким тазиком не примишь.
    А так есть конструкции самодельные и с полярной подвеской - я видел с червячной передачей (медленно, но надежно).


    Всего наилучшего, Andre.


  • Интересно, почему люди не указывают место обитания!? Тогда и ответов таких не было!
    @ -koenig-
    И мне кажется ты не в тот раздел пишешь. Или это специфично для дрима?

  • Andre A. Поляризацию надо устанавливать если Антена с полярной подвеской ,а для Антены с двумя моторами этого делать ненадо так-как Антена не наклоняеться.

  • -koenig-
    А у тебя Дрим? Или что-то другое?
    Ибо у меня ДО дрима был "самопальный" "ручной" позиционер с двумя кнопками. Влево-вправо. С Хумаксом вся эта бадяга работала нормально. Уловив сигнал, канал тут же включался. С Дримом такая фишка почти не проходила. В связи с гораздо худшей чуствительностью прежде всего. Пришлось плюнуть на это дело и поставить позиционер Стронг.

  • 2 max_dnepr
    Да. Ты прав на других ресиверах действительно достаточно переключиться на канал другого спутника и крутить антенну-канал сам включался. А Dream так не умеет приходиться или два раза на "0" жать или переключаться на другой канал выбранного спутника.
    Кстати при переходах Astra-HotBird-Sirius антенну по вертикали не настраиваю-стоит в среднем положении по HotBirdу) (для Калининграда), ну если уж очень хочеться настроить максимальный уровень (или снегопад). А вот на Hispasate ложить приходиться круто!

  • Цитата

    По словам пользователя Leo ...
    Andre A. Поляризацию надо устанавливать если Антена с полярной подвеской ,а для Антены с двумя моторами этого делать ненадо так-как Антена не наклоняеться.


    Как раз наоборот из-за того, что она не наклоняется и надо корректировать изменение угла наклона вектора поляризации.


    Всего наилучшего, Andre.

  • Дорогие РуДримовцы! Надеюсь на вашу помощь в области взаимодействия позиционера и Дримбокса.
    Предыстория. С позиционерами мне вообще не везет. Сначала был "хороший" итальянский, который не выдержал "сквозняков" на крыше с 120-сантиметровой тарелкой и "залюфтил" аж на 5 градусов у основания. Потом приобрел DiSEqC 1.2 Позиционер (V-BOX II) "SuperJack". Проведен второй кабель, подключен... У меня последний имидж от RuDream. Дримбокс когда видит позиционер, а когда вообще его не видит. DiSEqC 1.2 подключен к LNB 2, на которой и есть эта "поворачивающаяся" тарелка. Когда переключаешь каналы между спутниками, то позиционер в одних случаях правильно понимает команду Дрима и идет к нужному спутнику,а в других случаях вообще ее как бы не слышит и не поворачивает вовсе. Если 5-10 раз понажимать на каналы этого спутника-адресата, то позиционер "просыпается" и начинает поворачивать.
    Кроме того, даже если позиционер понимает команду, то Дримбокс при повороте позиционера пишет, что "Сервис не найден". Этот самый сервис можно найти, переключив туда и обратно между каналами этого же спутника. И наконец, надпись на экране "Подождите, пока мотор повернется..." при любых поворотах ОТСУТСТВУЕТ ВОВСЕ.
    Искренне надеюсь на помощь в разрешении этих глюков.

  • Цитата

    По словам пользователя Aliv ...
    ДРУЗЬЯ, ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!


    U menja toze bilo takoe. lechitsja tak . Zaidi v ustanovki pozisionera . Ne stav ispolzovanie GOTO krestika ne dolzno bit. Posle zmesh siniy knopku pereshodich na sled. stranisu. Vibiraech sputnik ,chestotu i otiskivaech horochiy signal. posle zapominaech polozenie sputnika zelenoi knopkoi. Skaniruech ego. posle taze opirasija s grugim sputnikom. Posle vse dolzno rabotat i povorachivat kuda nado. Udachi.