Freenet DSL

  • Цитата

    Со слов пользователя видмег
    Уже два дня не фунциклирует, а по какому номеру звонить и что сказать? Есть этот -0800-3030660, но там робот лапочет!


    а кроме того как звонить , какие меры ещё принимал?

  • Цитата

    Со слов пользователя vidmeg
    Со вчерашнего дня крайняя лампочка "Power" на Fritzbox 7170 моргает и интернет да и телефон - не пашут! Как узнать в чем дело - у них проблема, - в РС или - в настрайках модема? Отказал на ровном месте без видимых причин. Кто что скажет, подскажет?


    eу меня была тьакая проблемма но у меня не зависило от фреенета потомучто просто доза от Festnetz была старая и там были всякие конденсаторы и плата так я поставил другую и проблемма исчезла

  • Если телефон кабель включить, как раньше, в простой аншлюз, то входящие звонки есть, а исодящие фиг! Пробовали РС занова инсталировать, не прет, выключали модем на пару минут, потом включали - лампочка немного горит не моргая, потом опять подмигивает!

  • Цитата

    Со слов пользователя видмег
    Пробовали РС занова инсталировать, не прет


    А зачем?


    Если у тебя интернет раньше работал, в первую очередь я бы проверял кабеля , затем если всё в порядке , сделал бы [WERKEINSTELLUNGEN] у модема(рутера) , потом ввёл бы данные , и если бы уж это не помогло , тогда звонить

  • Цитата

    Со слов пользователя видмег
    А что это если по русски? - сделал бы [WERKEINSTELLUNGEN] у модема(рутера) - ФритзБох7170


    1 шаг: Выдернуть все провода из телефонной резетки , все!
    затем просто подключить в резетку телефон и проверить работает он или нет, если нет то проблемма уже найдена, если работает, то шаг 2


    2 шаг: соеденить резетку и [Splitter] телефонным кабелем и воткнуть телефон в [Splitter] , проверить работает телефон или нет, если не работает, или кабель,или [Splitter] дефект, если работает, то шаг 3


    3 шаг: соеденяем [Splitter] и [Router] кабелем , соеденяем [Router] кабелем с компом , и задав в [EXplorer] слово [Fritz.box] или 192.168.178.1
    ио нажимаем кнопку [ENTEER] смотрим , а открылось ли окно с [FRITZ] если да , то проверяем наши [Zugangdaten] , или как я бы сделал и что ты как раз спрашиваеш [WERKEINSTELLUNGEN] , это как раз делаеться всё в открывшемся окне , и если только после всего этого ничего не работает, тода можно сказать , неисправна сама линия

  • Неплохо бы, всё же, узнать, чего там "робот лопочет", а то сейчас растеребите всё в пух и прах =) - а там просто неполадки на линии... Телефон 0800-3030660 - это телефон повреждений на линии и, если там что-то долго и нудно рассказывают, то, скорее всего, объясняют, почему в вашем районе что-то не фунциклирует... =) =) =)

  • Цитата

    Со слов пользователя Ёриг
    а то сейчас растеребите всё в пух и прах


    ну если человек не понимает,то конечно для него проблемматично , а так собственно ничего страшного в описанных мною шагах я лично не вижу ,или это наводит ужас на тебя :D

  • Зачем искать подвохи? ?( =) Никто не сомневался в правильности твоих действий. =) Просто, послушать что говорят, всё же легче, чем любые действия... :)
    Ответь вот лучше - если у Хрюнета изменить подключение 2000 на 6000, то и договор потечёт заново (24 месяца) или есть шанс сделать новую скорость до конца старого договора (Май 2007) - цена-то та же(19,90)?.. ?(

  • Цитата

    Со слов пользователя Ёриг


    Ответь вот лучше - если у Хрюнета изменить подключение 2000 на 6000, то и договор потечёт заново (24 месяца) или есть шанс сделать новую скорость до конца старого договора (Май 2007) - цена-то та же(19,90)?.. ?(


    Я бы сказал ,что так , что эдак , всё равно будет считаться новым договором, но точнее тебе скажут сами Хрюнетчики

  • Ну, тогда подожду до рабочих дней - сегодня у них не пробиться по телефону... У меня сейчас ещё 5 месяцев бесплатный тариф (12+6) - вот думал халяву ещё и ускорить, может дадут какие-нибудь скидки, как верному товарищу?.. :D =)

  • Цитата

    Со слов пользователя видмег
    Со вчерашнего дня крайняя лампочка "Повер" на Фритзбох 7170 моргает и интернет да и телефон - не пашут! Как узнать в чем дело - у них проблема, - в РС или - в настрайках модема? Отказал на ровном месте без видимых причин. Кто что скажет, подскажет?


    у меня на Фрицбохсе если лампочка
    INFO-Anzeige мигает то это означает что лимит пользователя вышел.это означает что у тебя установлен целер(счётчик)и там можно выставить ограничение напр 2000мб или время напр 50 часов в месяц.если ты это уже исчерпал то вполне может быть что он тебе то и интернет с телефоном перекрыл.попробуй может и поможет зайди в меню и убери ограничения
    Tarif festlegen Geben Sie hier das enthaltene Datenvolumen oder die Freistunden Ihres Tarifs an. Tarif-Informationen verwenden
    Volumentarif MB Datenvolumen pro Monat inklusive Beispiel: 5000 MB (entsprechen 5 Gigabyte)
    Runden des Ьbertragungsvolumens pro Verbindung auf volle kB volle MB Zeittarif Stunden pro Monat inklusive Beispiel: 50 Stunden
    Der Abrechnungszeitraum beginnt immer am . eines Monats. Im Bereich "System / INFO-Anzeige" kцnnen Sie festlegen, dass die INFO-LED der FRITZ!Box zu blinken beginnt, wenn das angegebene Datenvolumen oder die Freistunden ьberschritten sind. Zusдtzlich kann die Internetverbindung getrennt werden. Trennung der Internetverbindung bei Ьberschreiten des angegebenen Datenvolumens oder der Freistunden.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем dreivit ().

  • Привет.
    Уменя DSL FREENET.Подскажите пожалуйста как заинсталировать OUTLOOCK.
    Что нужно вписывать в

    _ _ _ _ _ _ _ _ POP 3


    _ _ _ _ _ _ _ _ SMTP


    Заранее всем спасибо.


  • Pop3 = "pop3.freenet.de"


    SMTP = "mx.freenet.de"



  • сначало [pop] или [smtp] затем твой маил-(т.е. от когo у тебя например-compuserve] , и потом точка, и или [de] или [ru] или какой там у тебя



    поправил, поправил :D

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barnaul ().

  • Цитата

    У меня оба "mx.freenet.de" выставлены, и всё работает


    У меня тоже... =) =) =)
    На странице Хрюнета, в твоих мыльных опциях есть: POP,SMTP,IMAP-Zugang - там всё описано...