Хочу учиться в Германии

  • Немец всегда гордится тем, что он Немец!!! (если ему больше нечем гордится). А насчет образования - не знаю что и делать. Сын заканчивает гимназию в Германии и я не знаю возьмут ли его в какой нибудь ВУЗ в России, и потянет ли его 13 классов и отличный абитур хотя бы на незаконченное среднее там.

  • Цитата

    По словам пользователя matmok ...
    Здравствуйте. Я учусь в Алматы в Казахстанско-Немецком универе. Закончил 1 курс. После 2-го планирую переехать в Hamburg для продолжения образования. Есть такие вопросы:
    1. Есть ди сдесь университеты, в которых я могу хотя бы первые два года получать образование на английском(Toefl - 523) - с немецким у меня пока не сильно.
    2. Надо ли мне сейчас ийти в какой-нибудь универ или лучше идти в следующим году, когда я буду уже лучше знать английский и немец.
    Спасибо


    Привет земляк!
    не знаю помогу ли тебеб но проверь информацию вдруг подтвердится. По моим данным в Алма-Ате есть представительство Гёте института. Они помоему имеют право принять экзамен DAF-узнай и попробуй там - очень может быть что сдашь. По крайней мере китайцы сдают у себя в китае будучи не в зуб ногой и едут сюда толпами.


    а самое реально недорогое - конечно же это по обмену.


    в принципе в германии имеет право учиться любой. но для этого надо приехать и подать документы в вуз(ы) при этом надо справку о языковом тесте DAF или DSH стоят первый 130 второй 70, но его всего 2 раза можно сдавать в жизни. Справку о абитуре (это как бы 12-13 классы для поступления в вузы)- дают после окончания полных 2 курсов нашего
    универа и очень большую роль играют оценки - хоть прямо таки покупай их - потому как выводят здесь средний бал, моей жене вывели 1.2 а у неё красный диплом ВКТУ. В реальности такой бал получить здесь на абитуре почти невозможно.


    ну и приезжай в гости!