ПРОБЛЕММА сломалась автомагнитола, просят денег!

  • Чуть меньше пары лет назад купил себе в машину "крутую" автомагнитолу, которая стоила больше 400 евро "Kenwod" ну там диски, кассета, радио и пр. прибампасы.
    Покупал с товарищем и при покупке спросил на какой срок гарантия, (спрашиваю всегда при таких покупках) ответ продавца был 24 месяца.
    Ну не дожила до конца этих дней моя магнитола буквально несколько дней, всё осталось в рабочем состоянии, а вот её "навороченый" дисплей потух. Не вскрывая магнитолу повёз я как честный гражданин в тот самый магазин где покупал, который от меня за 40 км.
    Ну так вот сдаю аппарат, говорю ещё при этом, чо то не дотянул немного до конца гарантии, принимают выдают бумагу, своей мастерской у магазина нет и сам аппарат они должны отправлять в сервис "Kenwod", говорят ждите звонка.
    Сегодня через две недели приходит письмо, где написано что гарантия была только 1 год и ремонт стоит 47,80 евро и я должен дать согласие на ремонт по таким то телефонам.
    Звоню в магазин, говорю что за фигня такая, при покупке сказали что 24 месяца, в итоге мне говорят, Вы хотите его оставить в мастерской, или забрать его как он есть, где я ещё более подогрелся и сказал хочу забрать как есть, мне ответили что тогда за то что они там с ним возились я должен уплатить примерно 20 евро. Ну тут я вооще опупел, говорю или отдаёте мне его как я вам сдал без всяких там 20 евро, или я иду к адвокату, мне со злостью ответили "идите".


    Вот теперь и не знаю что и как делать, правда термин у адвоката уже взял, надеюсь всё встанет на свои места, но просто уже кипит всё внутри от такой наглости.

  • Да понятно что это простой выход, но не хочу я платить не за ремонт не за то что они там ковырялись, хочу забрать как есть без ремонта, почему я должен платить, я ведь сдавал его по гарантии?

  • очень просто, гарантии только год!!


    продавец тупой просто был, 24 месяца это Gewährleistung а не Гарантия


    если ничего платить не хочеш то надо наезжать на продавца, а фирма за überprüfung хоть как своё возьмёт

  • А как тут наезжать на магазин без адвоката?


    Ну хоть бы мне сказали что был 1 год гарнтии и не ковырялись там без меня, а тут всё решают без меня и я должен заплатить 20 евро за эти услуги, ведь ни слова не было об этом.

  • а что в паспорте стоит? сколько лет там гарантия...если продавец лохонулся,то это недоказуемо-мало ли что может кунда сказать...

  • Цитата

    По словам пользователя Impuls. ...
    в паспорте и его вкладках кроме адресов и телефонов ничего про срок гарантии нет


    попробуй найти hotline и позвони туда и спроси сколько и скажи так и так мол,нае...ли,что делать,может скидку какую дадут...а если 100% на х..пошлют,тогда плати 50 евро и напиши в газету или на RTL про этот магазин и продавца-с дранной овцы,хоть шерсти клок. :))

  • Цитата

    По словам пользователя ЕКЛМН ...


    попробуй найти hotline и позвони туда и спроси сколько и скажи так и так мол,нае...ли,что делать,может скидку какую дадут...а если 100% на х..пошлют,тогда плати 50 евро и напиши в газету или на RTL про этот магазин и продавца-с дранной овцы,хоть шерсти клок. :))


    у меня была проблема с водителями,которые возили моего ребёнка в детский сад,ничего не помогало...они всё наглели и наглели и только когда я позвонил в их фирму и сказал,что я буду обращаться в Bildungsministerium Badem-Wurttemberga,только после этого их заменили....а я даже и не знаю,где это министерство и как туда звонить. :lol:

  • Цитата

    По словам пользователя Impuls. ...
    Да понятно что это простой выход, но не хочу я платить не за ремонт не за то что они там ковырялись, хочу забрать как есть без ремонта, почему я должен платить, я ведь сдавал его по гарантии?


    Посмотри свою квитанцию, которую тебе дали при приёмке аппарата в ремонт, там должно стоять, ремонт по гарантии или нет. Там же должно быть оговорено что будет стоить проверка аппарата.

  • К сожалению в квитанция выбита кассовым аппаратом и в ней ничего кроме наиминования, суммы и даты нет.


    Тут сейчас разговаривал со своим знакомым, человек имеющий свою фирму, так вот говорит, что в ноги кланятся этому магазину я больше не должен, а должен идти к адвокату и сказать что я сдал аппарат на гарантийный ремонт, а вместо этого мне сообщилил был год гарантии и не хотят отдавать назад пока не оплачу 20 евро, вроде как они не имеют права без моего согласия на платный ремонт и даже вскрывать его без моего согласия.
    Не знаю ну кажется он прав, кстати он добавил что вроде как закон какой то был что все электрогереты должны иметь 24 месяца гарантии, короче говорит что я должен настаивать на выполнении гарантийного ремонта, а мне бы так хоть без ремонта и лишних затрат его забрать уже

  • дурость твой знакомый болтает, он наверное бананами торгует?


    отправили к производителю, он проверил, у него работа, он тоже кушать хочет! ( или ты за бесщплатно работаеш?)
    я уже тебе говорил 24 месяца это Gewährleistung, задай в google да почитай разницу, в кратком тебе надо доказовать что ошибка появилась в первые 6 месяцов експлуатации, это ты не докажешь.


    что это вообще за магазин? приватный или что побольше?


    я бы просто пошол к Шефу сначала и поговорил, у нас в таких случаях Kunde нечего не платит

  • Да блин я на фирму то и не волоку, она должна иметь свою прибыль без лишних потерь.
    Я наезжаю на магазин, который должен нести такие расходы, ведь это было без моего согласия, да и ладно была бы маленькая забегаловка, которую можно и понять, что пытаются выжить, но ведь это вроде даже сеть магазинов

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Короче иду к адвокату, на то он и адвокат, чтобы мне самому нервы не мотать, пусть будет как есть, чем закончится напишу после.

  • Ну вот всё и решилось :)


    Был у адвоката, тот позвонил главному продавцу магазина и зачитал пару каких то законов, был получен положительный ответ с извенениями, что аппарат будет отремонтирован бесплатно в кратчайший срок и примерно через неделю я его получу.
    Главный продавец извеняясь добавил что, да этот аппарат имеет год гарантии от фирмы производителя и год гарантии от магазина, а работником сервиса с которым я разговаривал по тел. была допущена ошибка и посоветовал в следующий раз в таких случаях обращатся сразу к главному продавцу.
    Так что выходит пока их адвокатом не напугаешь, то ты тут будешь никто. :(

  • Цитата

    По словам пользователя Impuls. ...
    Ну вот всё и решилось :)



    Так что выходит пока их адвокатом не напугаешь, то ты тут будешь никто. :(


    Молодец! Золотые слова сказал! Я полностью с тобой согласен,а то они уже совсем оборзели.

  • Цитата

    По словам пользователя djon ...


    Молодец! Золотые слова сказал! Я полностью с тобой согласен,а то они уже совсем оборзели.


    да они не обарзели!просто покупатели лохи!покупают а не знают зачем и на сколько.



  • Исход дела видишь? Так выходит ни его знакомый дурость сказал а ТЫ!!!!???

  • Ещё в тему: аппаратура от sony страдает такой же фигнёй. Имеется ввиду выход из строя через 2 года эксплуатации. По подозрениям (и лично моим) внутри торчит микроконтроллер, который "отсчитывает" срок службы аппаратуры. После 2 лет эксплуатации неожиданно происходит неприятность.
    На самом деле пережигается плавкий предохранитель. По внешним признакам - реакции ноль. Предохранитель этот выглядит как чёрная или коричневая бочечка, размерами 6-7 мм в диаметре и примерно столько же высотой. Одним из буквенных обозначений - номинал пропускного тока в амперах, например "1A".
    Следует найти и заменить на такой же или впаять "жука".


    Будьте осторожны!

  • Цитата

    По словам пользователя Едуард-Х ...
    Ещё в тему: аппаратура от соны страдает такой же фигнёй. Имеется ввиду выход из строя через 2 года эксплуатации. По подозрениям (и лично моим) внутри торчит микроконтроллер, который "отсчитывает" срок службы аппаратуры. После 2 лет эксплуатации неожиданно происходит неприятность.
    На самом деле пережигается плавкий предохранитель. По внешним признакам - реакции ноль. Предохранитель этот выглядит как чёрная или коричневая бочечка, размерами 6-7 мм в диаметре и примерно столько же высотой. Одним из буквенных обозначений - номинал пропускного тока в амперах, например "1А".
    Следует найти и заменить на такой же или впаять "жука".


    Будьте осторожны!


    Твои подозрения мне напоминают одну легенду 70-х годов, типа японскую аппаратуру ни за что нельзя вскрывать иначе она сгорит или взорвётся, многие тоже говорили, что там для этих целей специальное устройство. :lol:
    Объясни для чего нужно это Sony.Если бы они были монополистами ешё как-то можно было обьяснить(чем больше сломается тем больше купят), но при таком количестве фирм, производящих электронику - это глупо. Ну сломается у тебя к примеру через 2 года аппаратура, ты купиш второй раз ту-же фирму, опять сломается. Но третий раз ты же не наступиш на те же грабли, или? У меня к примеру так было с Medion в первые годы в Германии.Видеомагнитофон пришлось сдать назад сразу на следующий день. Телевизор отработал чуть больше 2 лет -шрот.Теперь на любую аппаратуру фирмы Medion я не смотрю хоть какой бы дешовой она не была, и что-бы в придачу они не давали.
    А теперь из моего личного опыта: телевизор Sony уже 7 лет работает без поломок. Видеомагнитофон той же фирмы, гарантийный срок давно прошёл - без проблем.Автомагнитола опять же Sony отработала года 3 - без проблем, сейчас правда на машине CD player.
    Тебе может конкурирующие фирмы поставляют аппаратуру под маркой Sony. ;)

  • 1. Сделать и запрограммировать устройство не составляет большого труда.
    2. Я лично ремонтировал уже несколько подобных устройств, симптомы одинаковы. Среди них не только sony. Именно по этой причине от sony у меня нет ничего.
    3. Объясни, почему не внедряются в оборот вечное масло для машин или 1-л ауто, вечное лезвие и прочие интересные вещи, продолжительность/расход работы которых на порядок (а порой на несколько порядков) выгоднее для конечног потребителя, нежели их прототипы. Для справки: порядок это не в два раза, это в 10 раз.
    А легенда - тупизм откровенный. Байка для тех, кто не шарит в электронике вообще. Ну из той же оперы, что и про заряжаемую телефонную карточку с помощью кроны.