Немецкая школа и мы .

  • Цитата

    Со слов пользователя троник
    1. Религион -
    Она православная, но мы отдали ее на католише унтеррихт. Ходит в церковь, учит песни. Выступает в церкви. Учительнице мы сразу сказали, что коммунион она делать не будет. А занятия посещает для общего развития. (Школа маленькая и выбора у нас нет)
    Эта оценка наверно в качестве наказания, за коммунион, она как-бы не по всем параметрам под католичку подходит ?(Тогда от занятий придется отказаться)


    Троник, я ходила на [evangelische Religion] - хотя сама никакого отношения к ней не имею. и даже несмотря на мой в тот момент корявый немецкой - дело было год по моему приезду в Германию - у меня была xорошая оценка, потому что библию (старый завет) я знала намного лучше, чем остальная часть группы. правда, потом я всётаки перешла на философию, которая предлагалась в замен религии - и куда xодили все русские и турки, поэтому было безумно шумно и весело...


    так что - дело не в системе, а в учительнице. или иди к ней и персонально ткни её носом - или переведи ребёнка на другой предмет. у нас он назывался [Werte und Normen] - и был очень информативным (опять же с учительницей повезло).

  • высказывания какие-то слишком уж категоричные. я проучилась 9 лет в России и 6 лет в Германии. могу нарассказывать приколов касательно и той, и другой системы, но времени жалко. учителя с прибабахами везде есть.


    и в России не каждый учитель - преподаватель от природы. и в России идут учиться в пединститут, потому что ничего лучшего найти не могут (пример: мои бывшие одноклассники). и в Германии есть классные учителя - кому как повезёт.
    различие в самиx системаx: как уже кто-то сказал, в Германии идёт больший упот на языки, спорт, [Kunst], музыку (уровень намного выше чем в общеобразоательной советской) - точные науки немного страдают... хотя, опять же, от учителей зависит...

  • стандарт 69 спасибо за совет. =)


    Твоя история показывает, что бывает и по-другому.
    Ты вначале училась в России и таким образом систему сортировки детей в начальных классах обошла стороной.
    Правда тебе потом нужно было всеравно в эту систему достойно влиться.
    -----------------
    Когда я месяц назад разговаривал с директором школы о смысле жизни и принципах обучения в Германии и в нашей школе .
    На мой вопрос, какую цель преследует школа ставя каверзные вопросы детям, к которым они совершенно не готовы. И будет-ли так и дальше ?
    Он мне в частности ответил , что это только начало и в следующем классе будет еще круче. Министерство своими решениями систему еще больше запутало и дало больше прав учителям. (Речь о нашей земле) Теперь учитель абсолютно независим в своих решениях, чему учить и как учить, и может сам решать как оценить ребенка.


    И мы этот бардак уже почувствовали..
    Новая учительница сегодня перепрыгнула часть программы. (Если такая имеется)
    До сих пор их учили простым вычислениям до 1000 на бумаге .
    Она-же спрашивала сегодня в частности, сколько будет (Например)
    783 + 78. Но решать нужно было в голове, без бумажки.
    А завтра уже тест на эту тему.
    По нем. языку до сих пор переписывали тексты, учили слова, сочиняли гешихте.
    И вдруг резко должны самостоятельно решить задачи по склонениям и временам.
    На плаву остаться действительно трудно.


    Сегодня назначил термин для разбора полетов с фрау Екель.
    Она мне говорит:
    - Почему я. Цойгнис ведь фрау .......... писала. ?
    (Эта фрау.......... уже 2 дня как на пенсии)
    Я ей говорю:
    - Потому, что ценю ваше мнение.
    Потому, что вы вели этот класс 2 года.
    Потому, что вы заместитель директора.
    С чем она охотно согласилась.
    -----------------------------------------------------------------
    Насчет религии.
    3 и 4 класс посвящены подготовке и проведению коммуниона.
    Моя дочь в эту систему не вписывается .
    В нашей маленькой школе выбора и альтернативы нет.
    (Есть правда школа в 10 км, где есть возможность выбора.)


    Одну из первых книг, которую дочь прочитала в прошлом году сама (Без чужого давления) , это " Католическая детская библия" на 260 страниц.
    Про исуса и бога ей так запало в душу, что она прочитала эту книгу по частям 3 раза.
    Недостаток. - Имена всяких святых путает.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • приветики...


    у меня вопрос может немного в сторону от дискусии:


    столкивался ли кто-нибудь с Waldorfer Schule . Как альтернатива традизионной немецкой школе. У меня сын в этом году пойдет в школу , жена склоняется к тому 4то-бы отдать его в эту школу. Как один из основных аргументов за - в этой школе не делят у4еников, то есть с первого по последний в одном классе с одними и теми-же однокашниками.
    Но вот математику говорат у4ат еше хуже 4ем в обы4ных школах. Зато много музыки, искуства , литературы, театр..... я вообше-то технарь и к таким вешам не особо предрасположен, но а с другои стороны по4итав рассуждения в этой теме и обы4ная школа не всегда оправдывает надежды.


    Вообшем если кто 4то знает или слышал пишите буду о4ень благодарен...

  • ну я не знаю
    это конечно звучит хорошо но после школы ему в ту степь придётса подаватса, так как на это уклон делали


    у нас в России после третьево класса например делили смотрели куда ученики стремятса, и определяли в класс с опредлённым уклоном
    но всё равно все заканьчивали ту же самую среднюю школу и кто потом куда хотел туда и шёл


    с первово класса тоже трудно определить способности и интересы ребёнка, сразу кудато определять с определённым уклоном это по моему не есть гут

  • Цитата

    Со слов пользователя стандарт 69
    высказывания какие-то слишком уж категоричные. я проучилась 9 лет в России и 6 лет в Германии. могу нарассказывать приколов касательно и той, и другой системы, но времени жалко. учителя с прибабахами везде есть.


    и в России не каждый учитель - преподаватель от природы. и в России идут учиться в пединститут, потому что ничего лучшего найти не могут.


    Точно,точно.Сейчас я удивляюсь учебникам толщиной в 1 см,или тому что дети не изучают литературу или ещё много чего.Но сразу встаёт перед глазами своя школа.Родная-советская.Англичанка,которая вопила на уроке:"Парни!Вы себе одно место по колено отрастили,а ума нет нисколько!",училка по труду,которая была стукачкой в КГБ,ничуть этого не скрывала,наоборот хвалилась и всегда намекала,что она тут вообще самая главная и все должны её боятся.Руссичка,вечно злая,как чертовка.Ой,да таких было много,с климаксом в самом разгаре,а детям все шишки.А за математиком мы его "перлы" на уроках на бумажки записывали.Он у нас почище любого прапорщика из анекдотов выражался.Были,конечно,хорошие учителя.Да так мало...

  • Цитата

    Со слов пользователя bjasha.Англичанка,которая вопила на уроке:"Парни!Вы себе одно место по колено отрастили,а ума нет нисколько!",..

    нaшa училкa в нaчaлbных клaссaх любилa гoвAривaтb (кoгдa у дoски стoял oдин из пaрней) - тoрoпятся, кoгдa детей делaют. a мы были шестилеткaми и oсoбo не пoнимaли, пoчему тoрoпятся, кoгдa детей делaют - и вooбшче, зaчем их делaтb, кoгдa oни в кaпусте лежaт...... зaтo в дaлнейшем нaш клaсс был сaмым прoдвинутым в oтрaсли сексoлoгии и aнoтoмии... пoлoвинa девчёнoк зaкoнчилa шкoлу в пoлoжении... :D

  • Цитата

    Со слов пользователя bjasha


    Точно,точно.Сейчас я удивляюсь учебникам толщиной в 1 см,или тому что дети не изучают литературу или ещё много чего.Но сразу встаёт перед глазами своя школа.Родная-советская.Англичанка,которая вопила на уроке:"Парни!Вы себе одно место по колено отрастили,а ума нет нисколько!",училка по труду,которая была стукачкой в КГБ,ничуть этого не скрывала,наоборот хвалилась и всегда намекала,что она тут вообще самая главная и все должны её боятся.Руссичка,вечно злая,как чертовка.Ой,да таких было много,с климаксом в самом разгаре,а детям все шишки.А за математиком мы его "перлы" на уроках на бумажки записывали.Он у нас почище любого прапорщика из анекдотов выражался.Были,конечно,хорошие учителя.Да так мало...



    Даааа.... скажу только то, что судя по рассказам мне в моей сельской восьмилетке жутко повезло.. ;)
    Ну были немного странноватые учителя (математичка к примеру срывая нервы неожиданно кааааааак врежет по столу ..у неё в том месте стол уже был проломан), но как говориться подведя итоговую черту - ничего плохого не было.. .:) Для нас - детей это было лишним поводом "промыть кости учетилям". :)


    А так скажу только, что в школах, в Уневирситете в Томске , здесь в германии мне почемуто попадались и попадаются учетиля, которых я понимаю и у которых я многому учусь. Или просто "карта идёт"..?

  • пацанам учиться легче. енто факт.


    О школе 10 летка по соседству с Рубцовском - только положительные!

  • to Томск45

    Цитата

    Я так думаю, что если б вдруг был выбор, между знаниями тех же самых точных наук, и знаниями ин. языков, то я бы выбрал всё таки знания математики.


    ты, конечно, прав, выучить математику и физику в 40 лет самостоятельно невозможно, иностранные языки, наоборот, вполне реально.
    Но я говорил о инженерах, которые закончили здешние школы, с "низким уровнем" точных наук, но тем не менее работающими инженерами И знающими несколько иностранных языков.
    Так что речь шла не о выборе физика или лирика, а, наоборот, и то и другое.
    Вывод из дискуссии:
    обе системы имеют и положительные и отрицательные стороны

  • .. я сам лично знаком с учителями (из бывшего, уже забытого ГДР), которые работая здесь в школах (в западной части Германии) тоже страдают тем, что связаны во многом по рукам и нагам.., то что с учеников нельзя требовать знаний, а надо лишь давать материал, в надежде, что они сами будут его изучать.. Потом естесственно уровень знаний в классе резко делится. В конечном итоге даже прилежные ученики просто расслабляются... =)


    Система образования в Германии сгнила.. То, что не имеют права делать некоторые учителя (хотя бы и по столу стукнуть) наруку ученикам (что с детей взять). Просто не надо забывать, что тут есть такие дети... ого-го. Конечно есть такие учителя, которые используют стуацию и "нафиг им оно всё сдалось"...

  • Маленькие дети ,маленькие проблемы,большие дети,большущие проблемы,с аусбильдунгом и стоим на улице,замучелся патроны на дрюкер покупать,раньше бевербунг посылали в радиусе 50 км. теперь чуть ли не весь доичланд,извените если не по теме.

  • Цитата

    Со слов пользователя курт
    замучелся патроны на дрюкер покупать


    посылай [Bewerbung] по интернету - практичнее и дешевле

  • Вот снова подходит время получения оценок за полугодие.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. есть информация для родителей ,чьи дети хотят посешять гимназию.Ьbertrittszeugnis, Probeunterricht, Notendurchschnitte u.s.w

  • Здрасти
    А кто такую задачку решит (4й класс)


    Семья Кунн планирует отпуск.
    На семейное обсуждение вынесены следующие варианты:
    1: Отпуск на Бодензее
    2: Мекленбургише Зеенплате
    3: Остров Рюген
    4: Мюнстерланд
    5. Харц
    Доехать можно на поезде, на автомобиле, на автобусе , на велосипеде.


    (Original)
    Familie Kuhn plant ihren Uhrlaub.
    Im Familienrat stehen zur Debatte:
    Urlaub am Bodensee, in der Macklennburgischen Seenplatte, auf der Insel Rьgen, Im Mьnsterland
    oder im Harz.
    Mann kцnnte mit der Eisenbahn, mit dem Auto, mit dem Bus oder mit dem Fahrrad zum Urlabsziel
    fahren.


    Вопросы и ответы нужно найти самим.
    (можно заглянутъ в атлас)


    Есть предложения???


    MfG


    XtraPro

  • единственно что могу предположить - что речь должна идти о расстояниях, скорости, времени в пути.
    у самого дочь заканчивает 4-ый и недавно решали с ней такие задачки.
    исходя из этих предположений я бы задал вопросы типа: сколько времени потребуется fam. kuhn что-бы добраться до острова ruegen при условии что едут они поездом, средняя скорость которого столько-то км в час. или с какой скоростью должны ехать fam. kuhn на собственной машине, если известно что выезжают они в 8 утра и к обеду хотят быть на bodensee (естественно учитывая во всех задачах что fam. kuhn проживает в вашей мествости. т.е. привязать задачу к вашему реальному местоположению), а так-же возможность езды на велосипедах, если одна из целей отпуска находится недалеко от вас. и ответил на них.
    даже если вопросы и ответы не совсем отвечают задумкам учителя, это намного лучше чем вообще ничего.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Я предполагаю, что учитель задавая задачу рассказал детям на что они должны обратить внимание и что нужно отвечать.


    Сама задача вопросов не содержит.
    Там описаны только семейные дебаты и ребенок должен сам поставить вопросы и ответить на них.
    На чем лучше доехать и куда лучше ехать, а куда не ехать. И это видимо нужно обосновать.
    Задача судя по всему к математике имеет такое-же отношение, как я к балету.
    Это задача на логику и решение жизненных ситуаций.


    Задачка скорее всего класс на 6-7.
    Потому что в 4 кл. у детей логики еще немного. И если учитель не рассказал, а родители не помогли.
    То ребенку на такой вопрос не ответить.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Со слов пользователя Barmaleykin
    может заковырка в том, что на Рюген акромя как катером не доехать?


    тоже были такие мысли, ан нет... доедешь! и на машине и на поезде.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.