FC Liverpool (England)

  • Возможно. Но это не автобиография.Это, своего рода, эссе. Все три части объединяет между собой название. :) Да и к тому же я не профессионал пера. :D

  • Как уже сообщал "Спорт сегодня", велика вероятность того, что нападающий леверкузенского "Байера" Андрей Воронин продолжит карьеру в английском "Ливерпуле". Сообщается, что украинец уже договорился с "красными" о четырехлетнем контракте, который вступит в силу с июня, когда заканчивается нынешнее соглашение форварда с немецким клубом.


    Сам Воронин не стал ни подтверждать, ни опровергать эту информацию, но об уходе из "Байера" сказал вполне определенно.


    "Я провел в Германии 10 лет, это серьезный срок. Пора сменить обстановку", - приводит слова игрока сборной Украины Kicker.