Топик для новичков и чайников (ч.2)

  • To alexssh: мне нужен был ip рудрима для прописания его в настройках Дрима вместо имеющегося уже там линка на рудримовский сайт.
    Так как я думала что IP и название сайта разные вещи. У меня проблема с хождением Дрима в интернет. На один сайт он ходит , а на другой не может(не найдено имя хоста). Вот я и пытаюсь что-то сделать но пока ничего не получается. И еще я совсем чайник.

  • Я - Чайник I pricem naturalnuj. Pomogite razobratsja s Drimom 7000. Tolko pewite ne japonskom jazuke. Com. est`, nacalnue znanija toge. Interesyus prosmotrom XXX kanalov i kommeceskix.



    Za mnou ne zargaveet, kefir s menja.

  • как (где) формируется имя файла при записи с таймера, если у канала есть EPG ?? как это можно поменять?

  • Цитата

    Со слов пользователя ksenia
    To alexssh: мне нужен был ip рудрима для прописания его в настройках Дрима вместо имеющегося уже там линка на рудримовский сайт.
    Так как я думала что IP и название сайта разные вещи. У меня проблема с хождением Дрима в интернет. На один сайт он ходит , а на другой не может(не найдено имя хоста). Вот я и пытаюсь что-то сделать но пока ничего не получается. И еще я совсем чайник.


    C:\Documents and Settings\maksheev>ping rudream.dvb.lv


    Обмен пакетами с rudream.dvb.lv [195.2.117.7] по 32 байт:



    сам проверил - фигня получается - по этому айпишнику попадаешь на левый сайт с новостями....


    сделай как FVS сказал - пропиши свой комп и гейтвеем и неймсервером - у меня так работает.


    или - в эксплорере сама набери эту строчку - будет у тебя на экране текст со ссылками на все дополнения - найди нужное - скопируй ссылку в эксплорер и загрузи.


    потом кинь в папку tmp и запусти ручную установку.


    если в процессе будут трудности - спрашивай

  • Какие функции отсутствуют в имеджах на новые модели ввиду их недавнего появления?


    помогите опредлелиться с выбором модели!
    какая модель "любимая" у имеджо-писателей???