Hochzeit 2

  • Ребята!
    а \ хоть в фотографиях не разбираюсь, но должна признаться, что эти фотографии очень красивые получились!
    Мне они очень понравились! Прям самой замуж захотелось :D


    Супер!!!! =)

  • Цитата

    Со слов пользователя ел_витал
    да кстати, а нет в интернети каких нибуть страниц по каторым какнибуть мониторы калебрирывать можно? На некатарых мониторах есть спецыальные настроики, для фотографий или чтото в этом роде, но на моём нет.


    времени нет по интернету лазить искать......
    я раньше делал на пц фотки, а теперь на лептопе, и сечас только заметил что мониторы разные..... и вправду контраста маловато...
    вопрос может и не в тему, но кто подскажет как настроить на лептопе монитор? он какойто ненасышенный цветами и мало контрасту... (не на фотографиях, а так )

  • Цитата

    Со слов пользователя Woditel ICE
    doch, с вспышкой... изза теней?


    а как был Belichtungmessung настроен?
    подровнять маленько контрастом можно. =)


    а в будущем надо хороший монитор и откалибрировать
    например Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    можно и Нотебоок откалибрировать


  • Belichtungsmessung было нормально , ничо не переставлял... а наверно надобыло...

  • Цитата

    Со слов пользователя АПТЕМОH


    да из за теней =)


    а какая вспышка у тебя ? и в каком модусе ты фоткал ?


    [Sigma EF 500 Super] ,сначало фоткал в мануал, но каждый раз то [ueberbelichtet], то ешё чтонибудь, патом поставил на автоматик...

  • Цитата

    Со слов пользователя виталиолга
    а в будущем надо хороший монитор и откалибрировать
    например Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    можно и Нотебоок откалибрировать


    Ентову штуковину нашы дизайнеры на фирме болше не хотят отдавать... держат быд-то золотое яйцо в сундуке. Да и действительно толковая штука, хоть и немного друго-го производителя. Работает даже на Яблоках.