Симлок motorola c550

  • Насобирал инфу по снятию симлока с мторолы с550. Хотелось бы знать кто нибудь пробовал и на сколько реально?

  • hалявным софтом очень болшая вероятность угробить телефон ,если до етого с ними дело не имел ,да и выпаять резистор из под дисплая непросто


    я делаю толко платными решениями типа Тотал мото или смарт ц
    kлип но для одного телефона покупать иh нерентабелно

  • Готов на любые последствия тк всё равно с локом лежит без пользы да и перешил я же его что бы по русски читать можно было.

  • У меня опыта нет за то он есть у соседа.Leshy1976 может проконсультируешь как что делать что бы было наверняка.И ещё вопрос код для снятия лока 5 раз введён неправильно теперь эта функция заблокированна как вернуть в нормальное состояние?

  • проконсултирую ,почему бы и нет


    .Я заливаю c550_R321_G_OA.10.19R_LP0011_JPG_OA_c550_01R_SE4381AXXU1038_1FF.
    Я делаю так снимаю R810
    вливаешь Е380НА...(PST)
    ставлю R810
    собираешь телефон.
    нажимаешь кнопку включения и ждешь появления белого экрана (подсветка не горит).
    кабель втыкаешь и смотри в девайсах:
    появится медленно устройства (работает в PST 4.9, А В PST 6.9 нормально (довольно быстро)
    флэшишь Е380_G_0A.04.03R_gsm_flash_dev_ext_16M_reflash.shx и льешь ленгпак.
    заливаешь C450_Europe & Asia Manufacturing Flex Model_GM7C450000NA105.vhs (Victor 3.2.3, чтоб тел нормально включался)
    заливаешь C450_phasingflex (PST, для того чтоб убрать глюки с кнопками)



    esli neponjatna hotjaby polovina , ludshe ne probuj

  • Спасибо! Понятно всё только у меня сейчас прошит R321_G_0A.10.24R читал что понижать плохо и пользуюсь пст 7.1.1 . Короче выберу время и буду пробовать других вариантов пока не нашёл.

  • Проблема в том что имею всё для с350 а для с450 и 550 ничего перерыл всё там где мона стянуть нужна регистрация а она отменина адменистрацией. Короче надо искать.

  • под твою ответственность , убёш аппарат , потом нежалуйся :)