Winterreifen

  • что бы переобуться на веркштате, лучше неделю раньше, чем неделю позже. ну а если решили сами поменять колеса, пара советов. после хранения внимательно проверьте резину на наличие мелких трещин, износ, должен быть равномерный и остаток профиля не менее 4 мм. ну и конечно проверьте давление в колесах если за время хранения оно упало на 0,2 - 0,5 , то это нормально, подкачайте и вперед. ну а если больше, тогда советую обратьися к спецам. причин может быть много, гвоздик, вентиль, или просто диски заржавели и по канте пропускают воздух.ну а так выше для этого целая тема написана. все новое буду туда добавлять.

  • <<<<<
    Wenn die Hцchstgeschwindigkeit Ihrer Winterreifen unter der Hцchstgeschwindigkeit Ihres Autos liegt, brauchen Sie einen Aufkleber im Blickfeld, damit Sie daran denken.



    этот Aufkleber вместе с резиной идёт, или екстра покупать надо?

  • Мне так дали, да еще 2 штуки. С зимней резиной которую я купил.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Dimca ().

  • Цитата

    Со слов пользователя privet
    Нашёл следующую информацию в интернете:


    Winterreifen sollten in den letzten beiden Oktoberwochen montiert werden, da Sommerreifen schon ab einer Temperatur von weniger als 7 Grad auf nasser Fahrbahn eine geringere Bodenhaftung haben.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    в прошлом году про эту сказку продавцов и производителей был тест на штерн ТВ =)
    сравнивали, до какой температуры летняя резина лучше, чем зимняя и выяснили, что сказка про 7 градусов, это выдумка производителей покрышек.
    т.е. до 4-ёх градусов(а вообщем и до нуля, без снега), летняя резина имеет лучшие качества, чем зимняя, что и я могу на своём опыте подтвердить =)
    не знаю правда до четырёх или ниже, но когда на летней резине ещё вхожу в поворот, на зимней уже заносит(конечно не на снегу). поэтому, лично я, езжу на летних до первых заморозков =)


    Winterreifen im Bremstest
    Auf einem Flugplatz bei Kцln wurden Bremstests mit einem BMW und einem VW Golf unternommen - bei Lufttemperaturen zwischen vier und sieben Grad Celsius. Jeweils zehn Vollbremsungen bei Tempo 100 km/h fьhrte stern TV durch und errechnete den mittleren Bremsweg mit Sommer- und Winterreifen.


    Ergebnis: Bei Temperaturen zwischen 4,0 und 6,3 Grad Celsius sind Sommerreifen sicherer - sowohl auf trockener wie auch auf nasser Fahrbahn. Die Bremswege waren im Test mindestens zwei Meter kьrzer als bei den Fahrten mit Winterreifen. Fazit: "Bei Plusgraden muss man nicht damit rechnen, dass die Sommerreifen schlechter bremsen", sagt Autojournalist und Diplomingenieur Albert Kцnigshausen.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    пс: кроме того, знаю есть Wiener Wuerstchen, но вот про Winerreifen ещё не слышал =) :D
    privet, может исправишь =)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Karen ().

  • Про 7 или 4 градуса ясно, но если по первому снежку к тебе менты подъедут или недай Бог авария какая, то штраф, пункт и со страховкой проблеммы обеспечены. И тест этот от штернТВ (которому можно и доверять), ты им хоть запоказывайся ничего недокажешь.


    Так что выходит, надо по закону, а не так как лутче, если что случится то и закон на твоей стороне. А если сделаешь как лутче, то все законы против тебя!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем TACC ().

  • Цитата

    Со слов пользователя CitroX
    пс: кроме того, знаю есть Wiener Wuerstchen, но вот про Winerreifen ещё не слышал =) :D
    privet, может исправишь =)


    ОК, с райфенами разобрался - займусъ теперь вюрстхенами. ;)


    Еще такой момент: я так понимаю что давление у Winterreifen должно быть на 0,2 бар больше, или?

  • Цитата

    Со слов пользователя privet


    Нет, я думал может правда, есть какие-то строго определённые правила на этот счёт.
    А получается что все это носит чисто рекомендательный характер.
    Хотя конечно, чисто для себя, этого правила следует придерживаться - в конце октября перейти на зимнюю резину.


    хмммм........а если в конце октября ещё летняя погодка почти......то зачем?

  • Цитата

    Со слов пользователя Barnaul


    а где закон то? , я не видел


    А что разве нет закона про штраф и пункт, если по снежку на летней, или со страховкой проблеммы если авария?

  • Цитата

    Со слов пользователя Barnaul
    а где закон то? , я не видел

    закон то он есть, но так сформулирован, что не понятно кто и по каким критериям решает, когда началась зима и зимние покрышки необходимы.
    т.е. в случае чего, одни будут доказывать, что была зима и должны были быть одеты зимние покрышки, а другие(и их адвокаты) с точностью до наоборот, что было лето, в самом разгаре.
    отсюда вывод, что закон был, что небыл, но каждый решает сам за себя(в меру своих водительских способностей, хотя те, которые и летом не больше 120-ти по средней полосе автобана едут, могут круглый год на зимней ездить =) :D), когда началась зима =)


    § 2 Abs. 3a StVO
    "StraЯenbenutzung durch Fahrzeuge"
    (Fassung ab Mitte 2006)
    »Bei Kraftfahrzeugen ist die Ausrьstung an die Wetterverhдltnisse anzupassen. Hierzu gehцren insbesondere eine geeignete Bereifung und Frostschutzmittel in der Scheibenwaschanlage. Wer ein kennzeichnungspflichtiges Fahrzeug mit gefдhrlichen Gьtern fдhrt, muss bei einer Sichtweite unter 50 m, bei Schneeglдtte oder Glatteis jede Gefдhrdung anderer ausschlieЯen und wenn nцtig den nдchsten geeigneten Platz zum Parken aufsuchen.«


    Man sieht, der Begriff "Winterreifen" kommt nicht ausdrьcklich vor, sondern es muss sich um "geeignete" Bereifung handeln. Es fehlt aber eine zwingende Definition in Abhдngigkeit vom konkreten StraЯenzustand. Diese vage formulierte Vorschrift dьrfte deswegen extrem auslegungsbedьrftig sein.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя TACC


    А что разве нет закона про штраф и пункт, если по снежку на летней, или со страховкой проблеммы если авария?


    Die STVO verlangt zwar eine fьr die jeweiligen Wetterverhдltnisse „geeignete Bereifung“, doch sind Winterreifen nicht gesetzlich vorgeschrieben, wie der Gesamtverband der Deutschen Versicherungswirtschaft (GDV) betont. Laut GDV gilt grundsдtzlich: Gleichgьltig, ob die Bereifung des Unfallverursachers den Wetterverhдltnissen angemessen war, zahlt die Kfz-Haftpflichtversicherung den Schaden des Unfallopfers.


    Bei der Vollkaskoversicherung kцnnten Assekuranzen in besonderen Fдllen auf grobe Fahrlдssigkeit plдdieren. Doch immer mehr Versicherer verzichten im Kampf um Neukunden auf den Einwand der groben Fahrlдssigkeit. Somit ьberlassen sie die Entscheidung dem Autofahrer, auch wenn gewichtige Argumente fьr Winterreifen sprechen: Durch ihr spezielles Profil und besondere Kautschukmischungen bieten sie auch bei Minusgraden eine gute Haftung.

  • Цитата

    Со слов пользователя Акулина
    хмммм........а если в конце октября ещё летняя погодка почти......то зачем?


    А если завтра ... 8o
    По холодку, да в дождичек с колесами возиться не охота. :rolleyes:

  • Цитата

    Со слов пользователя privet
    Еще такой момент: я так понимаю что давление у Winterreifen должно быть на 0,2 бар больше, или?

    правильно понимаешь =)

  • Цитата

    Со слов пользователя Акулина


    хмммм........а если в конце октября ещё летняя погодка почти......то зачем?

    если от этого на душе спокойнее будет, то пожалуйста меняйте =)
    да и вообще, если посудить, то если круглый год на зимней резине ездить, то, и покрышки каждый сезон менять не надо, и на ледней резине деньги сэкономишь.
    к примеру, ну Акулина, на твой поло 4х100 евро ~400 евро 8o, раз в три/четыре года, плюс ещё, ты-же на веркштатте меняешь, арбайтскостен =)

  • Цитата

    Со слов пользователя Barnaul


    Die STVO verlangt zwar eine fьr die jeweiligen Wetterverhдltnisse „geeignete Bereifung“, doch sind Winterreifen nicht gesetzlich vorgeschrieben, wie der Gesamtverband der Deutschen Versicherungswirtschaft (GDV) betont. Laut GDV gilt grundsдtzlich: Gleichgьltig, ob die Bereifung des Unfallverursachers den Wetterverhдltnissen angemessen war, zahlt die Kfz-Haftpflichtversicherung den Schaden des Unfallopfers.


    Bei der Vollkaskoversicherung kцnnten Assekuranzen in besonderen Fдllen auf grobe Fahrlдssigkeit plдdieren. Doch immer mehr Versicherer verzichten im Kampf um Neukunden auf den Einwand der groben Fahrlдssigkeit. Somit ьberlassen sie die Entscheidung dem Autofahrer, auch wenn gewichtige Argumente fьr Winterreifen sprechen: Durch ihr spezielles Profil und besondere Kautschukmischungen bieten sie auch bei Minusgraden eine gute Haftung.




    Also was jetzt? Die Notwendigkeit einer verkehrssicheren Bereifung (mehr steckt ja tatsдchlich nicht dahinter) leiten Kenner der StVO schon immer aus den bisher vorhandenen Paragrafen ab: Durfte man jemals mit abgefahrenen Reifen fahren, Herr Tiefensee? Neu ist also lediglich der Ordnungswidrigkeiten-Tatbestand: Bei ungeeigneter Bereifung speziell auf winterlichen StraЯen muss in der nдchsten Eiszeit 2006 mit einem BuЯgeld von 20 Euro, bei Behinderung sogar mit 40 Euro und einem Punkt in Flensburg gerechnet werden. Trotzdem hilft auch der Kommentar des Ministers nicht sehr viel weiter: Was passiert beispielsweise, wenn man mit dem (Zitat) "guten Sommerreifen" auf Schnee ins Rutschen kommt? Kann der Beweis angetreten werden, dass so etwas mit dem Winterreifen auch passiert wдre? Mal sehen was die Gerichte im nдchsten Winter dazu sagen...


    Meinung: Wieder einmal viel bьrokratischer Lдrm, aber wenig verwertbare Ergebnisse.


    На эту тему можно много дискутировать, но если сам закон несовершенин, то зачем друг другу, что-то доказывать.
    Сменил резину пока погодка позволяет, и ездеешь себе спокойно, а спорить, что недеделей раньше или позже это сделать, считаю безсмысленно.

  • Цитата

    Со слов пользователя ТАЦЦ



    На эту тему можно много дискутировать, но если сам закон несовершенин, то зачем друг другу, что-то доказывать.
    Сменил резину пока погодка позволяет, и ездеешь себе спокойно, а спорить, что недеделей раньше или позже это сделать, считаю безсмысленно.


    да и не будем спорить , не обуеш машину , обуют тебя ,
    40-ик тоже деньги , хотя самое главное безопасность движения в первую очередь

  • с четверга температура понижаться вроде как будет(wetter.de), так что наверное самый раз браться за замену колёс. сегодня вряд-ли руки дойдут, а вот завтра уж точно. =)
    утром по дороге на работу в четверг точно минус будет. X(

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Цитата

    Со слов пользователя TACC
    На эту тему можно много дискутировать, но если сам закон несовершенин, то зачем друг другу, что-то доказывать.

    полностью с тобой согласен =)


    Цитата

    Сменил резину пока погодка позволяет, и ездеешь себе спокойно, а спорить, что недеделей раньше или позже это сделать, считаю безсмысленно.

    а вот тут не согласен =)
    каждый решает за себя в меру своих водительских способностей, уверенности при езде, желанию померяться силами с законом :D и т.д. и т.п. =)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Karen ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Barnaul



    да и не будем спорить , не обуеш машину , обуют тебя ,
    40-ик тоже деньги , хотя самое главное безопасность движения в первую очередь



    Вот и я о том же =) =) =) =) =)

  • Цитата

    Со слов пользователя CitroX

    если от этого на душе спокойнее будет, то пожалуйста меняйте =)
    да и вообще, если посудить, то если круглый год на зимней резине ездить, то, и покрышки каждый сезон менять не надо, и на ледней резине деньги сэкономишь.
    к примеру, ну Акулина, на твой поло 4х100 евро ~400 евро 8o, раз в три/четыре года, плюс ещё, ты-же на веркштатте меняешь, арбайтскостен =)


    да резину зимнюю мне в придачу с машиной продали...когда о скидке договаривались)))......ну если не найду помощника в течении 2 недель.то придётся и на веркштат))) =)