Топик для новичков (если не знаем, где задать вопрос, задаем его здесь - постараемся помочь)


  • сорри - дрим 7020.
    вис только интерфейс.
    ftp продолжает работать.


    зашел на ftp, стер 40gb .ts файлов(их небыло в recordings.tpl, хотя free space было >50gb), глюк иcчез.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем spec64 ().

  • Я чайник. Купил ДМ800 с image BLACK HOLE. Где найти пошаговое описание как подготовить приемник для работы с B**S кодировкой?

  • Готовить не надо ничего, всё уже пригитовлено... 8)
    Скачайте файл - satankey.bundle или dreambox.keys, чем новее, тем лучше.
    Кидайте через DCC в папку usr/keys... Если у Вас имеются какие-то личные ключи BISS, отредактируйте папку SoftCam.key
    BISS
    F: итд.
    Потом рестарт эмуляторy, если не пользуетесь эмулятором CCcam (это эмулятор не требует рестарта).

  • Привет всем посоветуйте что лучше установить на DreamBox 7000S серийный номер на 4ХХХХ оранжевый экран
    уже нашёл и установил туда HDD 3.5 Segate 400 GB
    подскажите вытянет ли он такой объёмный диск?
    какое программное обеспечении лучше всего установить на него ?
    прошлый хозяин говорил что установил сразу несколько ПО зачем такое обычно делают ? и как ?
    Спасибо надеюсь найду ответы на свои вопросы Спасибо!.
    И как если реально научить его понимать много форматов видео с оговоркой на его мощности ?
    то есть хочу чтобы он читал форматиы не только ави но и мкв и ещё что то подобное но не полноценные HD а рипы 704 на 396 например XviD DvX ну и так далее не слишком объёмные по видео ряду файлы


    а ещё чтобы если это его конечно сильно не загрузить по пути раздавал и сам качал Torrentы но это не обязательно.


    Спасибо.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем SashaD ().

  • Цитата

    Со слов пользователя masinistas6b