какие ест восмошности после 12 класса

  • какие ест восмошности после 12 класса ,куда мосно поити учится или работат что надо са zeugnis посилат и когда ево надо посилат??

  • Цитата

    Со слов пользователя Андыбоы
    какие ест восмошности после 12 класса ,куда мосно поити учится или работат что надо са зеугнис посилат и когда ево надо посилат??


    1. im Arbeitsamt (BIZ) nachfragen.


    2. Fachabitur (по-моему, после 12 класса можно сделать - опять же см. пункт 1)

  • Цитата

    Со слов пользователя standart 69


    1. im Arbeitsamt (BIZ) nachfragen.


    2. Fachabitur (по-моему, после 12 класса можно сделать - опять же см. пункт 1)


    не после 12 клааса у тебя уже будит фахаби. я сейчас делаю фахаби и я учусь в 11 классе. Что бы мне получить фах аби мне надо закончить 11 и 12.
    А после можно пойти в уни штудировать. или аусбильдунг...

  • Цитата

    Со слов пользователя hanspeter
    сестрёнка ты на время смотриш?Утром в школу!


    8oого прям как моя мама :D
    Но мне не в школу...
    Я школу я посищаю только в четверг и в пятницу.
    А так я после операции на больничном эту неделю ещё, так что вот тут с вами =)

  • Цитата

    Со слов пользователя Andyboy
    какие ест восмошности после 12 класса ,куда мосно поити учится или работат что надо са zeugnis посилат и когда ево надо посилат??


    Fachhochschule, Berufsschule (Dualsschulsystem), Berufsfachschule, Fachoberschule, Uni
    Крипичи в зной и град класть тоже можно пойти ;),
    Выбирай =)


    Abitur и Fachabitur в разных областях BR De. по разному как по качеству так и
    по времени. В Саксонии например Аби в 12 классе , в Вестфалии в 13.


    Поgoogl'и лучше чем глупости всякие спрашивать, в Arbeits Agentur (BiZ) ходить бессмысленно.. там персонал в прямом и переносном смыле, больной на головушку.

  • D0z3nt : Тьi ошибаешся псле 12 класса Fachabitur, а после 13 класса allemeine Abitur.