здравствуйте, мне нужно написать кюндигунг моему провацдеру, но я вобще беспонятия как это делать.
если кто нибудь уже писал, то дайте мне пожалуйста образец.
буду очень благодарен.
здравствуйте, мне нужно написать кюндигунг моему провацдеру, но я вобще беспонятия как это делать.
если кто нибудь уже писал, то дайте мне пожалуйста образец.
буду очень благодарен.
саглени сюда с нису ест формуляр
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Спасибо, но мне сказали не формуляром и не по телефону кюндиговать, а составить письмо с росписью.
а ту скачаи саполни распесчис и вот тве писмо
и ещё 1 вопрос.
я позвони в тискали (мой првайдер) и они мне сказали, то что я могу кюндиговаться до 31 января 2006 года, но на их странице стоит
Bei den aktuellen DSL-Tarifen mit Mindestvertragslaufzeit verlдngert sich der Vertrag um die jeweilige Vertragslaufzeit, wenn er nicht mit einer Frist von drei Monaten zum jeweiligen Ablauf gekьndigt wurde.
у меня их тариф где то с 20 ноября 2004 года.
попробуи напиши кундигунг са ето с тебя нетсего не будет спрос кек говорят не ударит в нос
я уже боюсь. что будет если они меня не кюндигуют, а я уже заказал другой дсл в телекоме к 16 января?
такаяэ песня толко я сделал 1§1 а бил в Strato сду ответ от Strato
вот такой вопрос,
знакомый заказал у [Strato DSL6000+Telefonflat], а ему подключили 3000 а телефон ваабсче сказали што пака невозможно!
можно ли отказатса от контракта в течении 14 дней?
ЦитатаСо слов пользователя Andy28
вот такой вопрос,
знакомый заказал у [Strato DSL6000+Telefonflat], а ему подключили 3000 а телефон ваабсче сказали што пака невозможно!
можно ли отказатса от контракта в течении 14 дней?
Можно, но на линии твоего знакомого только 3000 и возможно.
Это не зависит от провайдера. Это зависит от "способностей " данной телефонной линии.
Сегодня кюндиговал ДСЛ от Тискали. Сначало позвонил но нужно
шрифтлихь. Кюндиговал к 30.06.06 без проблем. Кюндигунг
факсом отослал.
ЦитатаСо слов пользователя А.Волф
Можно, но на линии твоего знакомого только 3000 и возможно.
Это не зависит от провайдера. Это зависит от "способностей " данной телефонной линии.
да но весь касяк в том што тебе просто подключают [DSL], а патом ты наченаеш разбиратса пачему то што ты заказал невозножно.
Об етом провайдер должен заранее предупредить и спросить согласен ли клиент!