Сам езжу на машине с задним приводом, но особой разницы с передним приводом на другой машине не ощутил
В чём плюсы и минусы обоих приводов?
Сам езжу на машине с задним приводом, но особой разницы с передним приводом на другой машине не ощутил
В чём плюсы и минусы обоих приводов?
...задний стартует резвее .. если кобыл достаточно.... Передний немного устоойчивее в повороты входит....
В гору задний легче идёт,т.к толкать всегда легче чем тащить.
По глубокому снегу задний тоже лучше проходит.
Знаю по опыту,т.к имею две машины. одна с передним,другая с задним.Но кидает заднею легче чем переднею.
я думаю в снег и гололёд передний привод лучше...
ЦитатаСо слов пользователя Робин
В гору задний легче идёт,т.к толкать всегда легче чем тащить.
По глубокому снегу задний тоже лучше проходит.
Знаю по опыту,т.к имею две машины. одна с передним,другая с задним.Но кидает заднею легче чем переднею.
вообще то тянуть легче, чем толкать иначе лошадей запрягали бы сзади телеги, и в гору как раз поидет с передком лутше, так как тянет , а не толкает
представь себя у тебя 100 кг на тачке так ее в горку лутше тянуть, а не наоборот
ЦитатаСо слов пользователя drucha
я думаю в снег и гололёд передний привод лучше...
В глубоком снегу задний лучше.
ЦитатаСо слов пользователя Barnaul
вообще то тянуть легче, чем толкать иначе лошадей запрягали бы сзади телеги, и в гору как раз поидет с передком лутше, так как тянет , а не толкает
представь себя у тебя 100 кг на тачке так ее в горку лутше тянуть, а не наоборот
Або почему то все тачки(для людей) зделанны что бы их толкали ,а не тянули.
На работе посмотри как в основном работают с hubwagen толкают или тянут.
ЦитатаСо слов пользователя Barnaul
вообще то тянуть легче, чем толкать иначе лошадей запрягали бы сзади телеги, и в гору как раз поидет с передком лутше, так как тянет , а не толкает
представь себя у тебя 100 кг на тачке так ее в горку лутше тянуть, а не наоборот
Сравнивать машину с лошадями никак нельзя, это две разные вещи, у лошадей важна сама практичность. Представь себе лошадей еоторые толкают перед собой карету
ЦитатаСо слов пользователя друча
я думаю в снег и гололёд передний привод лучше...
и правильно думаешь, так как задний привод толкает передние и они становятся неуправляемые, передний же привод тянет заднии колеса за собой, поэтому передний привод считаетъся в данном случае лучше
Пока не проедеш в суровый зимний и снежный период на заднем приводе, то прелести переднего привода останутся тайной.
Имею две Peugeot и BMW, предпочетаю заднии и в снег и в гололёд.
ЦитатаСо слов пользователя ПОМА
Сравнивать машину с лошадями никак нельзя, это две разные вещи, тут важна сама практичность.
здесь сравнение идет не лошади и машины , а законов физики
а то при таком раскладе нам надо будет все законы эти пересматривать, тогда точно конец света придет
ЦитатаСо слов пользователя Барнаул
и правильно думаешь, так как задний привод толкает передние и они становятся неуправляемые, передний же привод тянет заднии колеса за собой, поэтому передний привод считаетъся в данном случае лучше
Я тоже с этим согласен. Не раз видел как в гололёд заднеприводные со светофора трогуются. Кино снимать можно , особенно если не успели на зимнюю резину переобуться :D. Из-за одного мерса один раз пришлось два раза " зелёный" пропустить . А когда откинешъ за заднеприводную тачку кучу бабок, то как-то потом и не удобно говорить что тачка плохая. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Кстати, пару месяцев назад смотрел фильм про войну ( не помню как называется ). Так вот, там один молодой лейтинант решил вывести колону из окружения по рaзмытому грейдеру. И чтобы машины проехали ( полуторки ) , он развернул машины задом. И задним ходом прошёл практически через непроходимый участок. Надеюсь никто здесь бе будет доказывать, что полуторки были переднеприводные :D.
Мужики!!
Ну посудите сами, если лошать будет сзади телеги
то кучер лешился бы прелести нюхать выхлопные ГАЗЫ :]
ЦитатаСо слов пользователя Адик
Я тоже с этим согласен. Не раз видел как в гололёд заднеприводные со светофора трогуются. Кино снимать можно , особенно если не успели на зимнюю резину переобуться :D. Из-за одного мерса один раз пришлось два раза " зелёный" пропустить . А когда откинешъ за заднеприводную тачку кучу бабок, то как-то потом и не удобно говорить что тачка плохая. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Кстати, пару месяцев назад смотрел фильм про войну ( не помню как называется ). Так вот, там один молодой лейтинант решил вывести колону из окружения по рaзмытому грейдеру. И чтобы машины проехали ( полуторки ) , он развернул машины задом. И задним ходом прошёл практически через непроходимый участок. Надеюсь никто здесь бе будет доказывать, что полуторки были переднеприводные :D.
Скажу так, дело было не в бабине .....
ЦитатаСо слов пользователя баыерн
Скажу так, дело было не в бабине .....[/quote]
разговор идет не о том кто и как, и какой машиной может лучше управлять.
речь идет о том какой привод лучше
а если за рулем сидит.... смотрим чуть выше, ему никакой привод не поможет
ЦитатаСо слов пользователя баыерн
Скажу так, дело было не в бабине .....
Ну так а в чём было дело ?(.
Если у тебя в семье Пежо и БМВ. То я смею предположить, БМВ - первый вагон ( соответственно побольше ) , Пежо - второй вагон ( соответственно поменьше ). И как ты собираешься сравнивать две машины разного класса? Это как влосипед с мопедом сравнивать. =)
Следует заметить что более тяжёлые автомобили с мощными движками имеют задний привод.
С задним приводом тяжёлые автомобили более устойчивы и легко управляемы и наоборт лёгкие автомобили более устойчивы с передним приводом и для этого не обязательно иметь мощный двигатель.
ЦитатаСо слов пользователя Bikalexander
Сам езжу на машине с задним приводом, но особой разницы с передним приводом на другой машине не ощутил
В чём плюсы и минусы обоих приводов?
вчём разница может понять только профессионал,любитель наврятли поймёт,любителю всёравно главное руль есть и педали ,а какой привод ему побарабану.
на эту тему можно спорить безконечно и всё равно не поймёш кто прав.
пока в экстремальных условиях сам неиспытаеш, что есть что
ЦитатаСо слов пользователя Адик
Я тоже с этим согласен. Не раз видел как в гололёд заднеприводные со светофора трогуются. Кино снимать можно , особенно если не успели на зимнюю резину переобуться :D. Из-за одного мерса один раз пришлось два раза " зелёный" пропустить . А когда откинешъ за заднеприводную тачку кучу бабок, то как-то потом и не удобно говорить что тачка плохая. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Кстати, пару месяцев назад смотрел фильм про войну ( не помню как называется ). Так вот, там один молодой лейтинант решил вывести колону из окружения по рaзмытому грейдеру. И чтобы машины проехали ( полуторки ) , он развернул машины задом. И задним ходом прошёл практически через непроходимый участок. Надеюсь никто здесь бе будет доказывать, что полуторки были переднеприводные :D.
согласен, а вот при торможение эфект как раз таки противоположный. если гасишь скорость конечно мотором. вот и суди потом. а вообше важно умение как при езде с переднеприводным, так и с заднеприводным автомобилем. ездил и в союзе только на жигулях и здесь только на BMW поэтому больших проблем при трогании с места в гололёд вроде нет. хотя на POLO жены это вроде немного лучше получается, ну так что-же теперь из-за маленького недостатка, именно в этом случае, заднеприводных автомобилей отказываться что-ли от них. кстати заднеприводные не только BMW и Мерсы, есть и подешевле модели. а машину я покупаю не только для езды, но и для души.