Внешне питание на мотор позиционере

  • Моторы типа SRT DM 2100 имеют большой пусковой ток при горизонтальной поляризации (18V). SS1 rev 1.3 не выдерживает такой нагрузки, в результате чего кратковременно отключается питание позиционера и конвертора. естественно мотор не поворачивается. Это решается подачей внешнего питания на мотор позиционер напряжением 18v
    Из платы выпаяли конденсатор и дроссель.
    плюс припаяли вместо дросселя минус на массу.
    Провод вывели через резинку светодиода.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vova74 ().

  • За одно усилили крепление мотора и поменяли втулку в верхней крышке, устранили задиры на валу. С небольшими доработками подошла втулка от стартера ВАЗ-2108
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Эх ма, где ж ты раньше был :)



    У меня такая идея была, знакомый радиолюбитель сказал что ему нужна схема (я в таких делах дундук), а открывать чтобы только посмотреть я не решился :(.


    Но всёравно большое спасибо.

  • Где, где. У Дримоводов!

  • Цитата

    Со слов пользователя vova74
    Моторы типа SRT DM 2100 имеют большой пусковой ток при горизонтальной поляризации (18V). SS1 rev 1.3 не выдерживает такой нагрузки, в результате чего кратковременно отключается питание позиционера и конвертора. естественно мотор не поворачивается.


    мотоподвес Strong имеется ввиду (как у меня) ?
    вова74 - у тебя данные по току совпадают с тем, что я намерял
    вчера ? Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    а как потом, после срабатывания защиты питание с SS1 восстанавливается ? само ?


    и не помнишь, на 13V насколько хорошо эта связка "SS1-мотор SRT 2100" работала ?


    еще я думаю надо иметь ввиду, как подключен конвертер к мотору. Если без дайсека, то токи потребления мотора (300-400 ма) и конвертера (100 ма) надо складывать, если рассматривается вариант передвижения мотора. Кстати, 400 ма - заявленный максимальный ток для карты ТТ 2300 Премиум.


    Если с дайсеком (2 и более головы), который подключен после мотора, то в этом случае может можно исхитриться и отключать на время движения мотора входы на дайсеке, тем самым уменьшив ток потребления ? При этом неизбежно встанет вопрос, а как узнать , что мотор остановился и что можно подавать питание на LNB. Тут бы здорово помог контроль за током мотора, о котором в свое время писал в недрах этого форума Courage и который успешно работате на дриме.


    Короче, пожелание для разработчиков


    - реализовать возможность отключения питания LNB на время работы мотоподвеса путем отключения соответствующего входа на дисек переключателе или переключения на пустой вход дисека.


    - реализовать контроль за током мотопоподвеса и по нему ориентироваться о том, что мотор остановлен. Возможно, при превышении некой уставки по току (мотор наехал на упор, заклинило) отключать питание на мотор.


    - внедрить опцию "перемещать мотор на 13 или 18 вольтах"

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Goga777 ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    You MUST NOT use a dvbcard for moving dishes, as the powerconsumption will be too high, causing a "shot" of the dvbcard (not covered by warranty). There are plugins available for ProgDVB for Diseq 1.2 and USALS, but I strongly recommend, not to use it! Sure, most of the time it could work, but under certain circumstances card will fail ....


    перевод нужен? человек настоятельно не рекомендует вращать тарель питая мотор
    картой - так что путь доп питания на мотор наверно единственно правильный

  • Проблему с питанием мотоподвеса я решил, купив наконец то Spaun SN1418.


    Ни одна из карт, которые у меня были (кроме TT 1.5) не справлялись с моим STAB HH 100.