Cnc фрезеровачно-грaвировальный портал

  • Цитата

    Со слов пользователя kanzler
    schpuntik А сломанный куда дел? Может продашь ?


    Никуда не дел ждёт микрухи когда закажу! И поменяю!

  • @ schpuntik ты бы хоть раз видео своей работающей машины выставил ,мне представляет это интерес


    Вопрос: Ты не подумывал о [werkzeugwecksler]


    Всем
    интересуют файлы(готовые ,для машины) самолётов,кораблей , зданий и так далее, подобно фото

  • Цитата

    мне представляет это интерес


    Да и не только тебе - тоже хотелось бы взглянуть. Сильно не разбираюсь - но интересно.

  • По просьбам трудящихся! :) Маленький ролик работы моей Фрезы! Это так тест только .Потому-что програмировать не научился ну и пока смазку и мусоросборку ещё не сделал.Если что-то определённое интересно спрашивайте.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя счпунтик
    По просьбам трудящихся! :) Маленький ролик работы моей Фрезы! Это так тест только .Потому-что програмировать не научился ну и пока смазку и мусоросборку ещё не сделал.Если что-то определённое интересно спрашивайте.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    посмотрел , неплохо ,
    как понять : Потому-что програмировать не научился
    что не научился?


    поставил на [Z] [Zahnscheiben] , сегодня займусь осью [Y]

  • Цитата

    Со слов пользователя Barnaul


    как понять : Потому-что програмировать не научился
    что не научился?


    Да вот так прога ArtCAM довольно таки сложная! А книги по ней у меня нету! Поэтому составляешь код на угад! Получиться или нет не знаешь! На сколько я понял в проге используеться паралельно две среды! Графическая и векторная! Так проблема не всё что нарисовано или начерчено будет векторизироваться,то есть создаваться Г-код под этот чертёжь .Это тяжело обьснить когда сам прогу не знаешь.


    @ kanzler
    Конешно могу.Только у меня подходящих фрез и штихелей нету пока.