Cnc фрезеровачно-грaвировальный портал

  • Точнее будет- сильнее крутит.
    А почему на серво не смотришь ?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем mat ().

  • @525D
    У Вас там Metallbau-фирмы есть? Если нужно точно auf MaЯ и чтобы диск лауфовал, плюс аккуратно, не поцарапать,то ищи не большую фирму с каруселью, примерно 25-30?.

  • Цитата

    Со слов пользователя slon1977
    @525D
    У Вас там Metallbau-фирмы есть? Если нужно точно auf MaЯ и чтобы диск лауфовал, плюс аккуратно, не поцарапать,то ищи не большую фирму с каруселью, примерно 25-30?.

    спасибо,как говорится лучше поздно чем никогда.Поездил поузнавал,у насв округе никто такое не делает.Да и передумал я потом

  • Всем салам !
    Братва кто подскажет какой блок питания мне нужен для вот этих
    моторов
    Haltemoment : 1,9 Nm bipolar 4 Anschlusskabel
    Phasenstrom : 2,0 A / 4,2 V

  • Ток умножай на напряжение и на количество движков, добавь 20 % и получишь необходимую цифру.
    В твоем случае 2А умножаем на 5В получаем 10 Вт. Умножаем на 4 получаем 40 Вт. С запасом будет в районе 50 Вт.
    Если движков 3 то, поменее будет Вт.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем mat ().

  • Столько много не надо. Достаточно 4,2 вольта плюс падение напряжения на Steuergeraet. Если не знаешь сколько падает то, начни с 9 вольт.

  • Цитата

    Со слов пользователя мат
    Столько много не надо. Достаточно 4,2 вольта плюс падение напряжения на Стеуергерает. Если не знаешь сколько падает то, начни с 9 вольт.


    mat
    ты не обижайся, но собери сначало хоть одну ось и запитай её с 4,2 вольта, а потом узнаеш почему люди питают моторы расчитанные на 2 вольта в пределах 50-80 вольт


    Tangens
    с микрухами которые у тебя [L298] можно подьнятся до 36 вольт, но поставить варистор, до 40 неhелательно, будет часто много дыма, я уже
    это тебе писал

  • Собирать мне, к сожалению, не из чего, а для чего поднимают напряжение, могу объяснить и так. Многие, в том числе и ты, смутно себе представляют, для чего повышают напряжение ? И, да простит меня schpuntik, за отход от темы.
    К сожалению рисовать я не умею, поэтому попытаюсь на словах, а вы постарайтесь вникнуть в суть.
    Все дело в скорости нарастания тока на индуктивности обмоток.
    В соответствии с правилом Ленца при включении в цепь постоянного тока индуктивности, в ней возникает ЭДС самоиндукции, которая препятствует изменению тока в цепи, замедляя его нарастание, а также спад тока при размыкании цепи.
    Ток не может вырасти мгновенно до номинального значения, а следовательно, крутящий момент двигателя тоже нарастает не мгновенно, а по экспоненте.
    На малых скоростях вращения ток в обмотке двигателя, после подачи на него импульса напряжения, успевает достичь своего номинального значения и момент двигателя практически соответствует паспортному значению.
    Картинки смотреть здесь Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Но при попытке увеличения скорости вращения не только увеличивается скорость коммутации обмоток, но также уменьшается время, на которое подается напряжение на обмотку.
    При критической скорости, ток в обмотке двигателя, еще не успевает вырасти до номинального значения, а напряжение с обмотки уже снимается. Картинка здесь Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Происходит снижение крутящего момента, двигатель начинает пропускать шаги и в конечном счете просто останавливается.
    Как с этим бороться ? Я покажу самый простой путь, поподробнее, а сложный вскользь. Лень расписывать всю физику.
    Рассмотрим эквивалентную схему обмотки двигателя.
    Картинка здесь Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Эквивалентная схема представляет собой последовательно соединенные индуктивность и омическое сопротивление.
    В соответствии с законом изменения силы тока в цепи постоянного тока, скорость нарастания тока в обмотке прямо пропорциональна приложенному к ней напряжению, а так же соотношению R/L(омического сопротивления к величине индуктивности)
    Т.е. чем больше приложенное напряжение, тем быстрее вырастает ток.
    И в свою очередь, чем больше соотношение R/L, тем также быстрее растет ток.
    Вывод: Для ускорения двигателя надо или повышать напряжение или соотношение R/L.
    Начнем с соотношения R/L. Конструкция двигателя нами не может быть изменена, т.е. ни величину L, ни величину R мы изменить не можем. Но оказывается, можно увеличить эквивалентную величину R последовательным включением с обмоткой двигателя дополнительного резистора Rд
    Картинка здесь Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Несмотря на то что резистор не является конструктивным элементом двигателя, он приводит к увеличению отношения и это отношение принимает вид (R+Rд)/L.
    То есть увеличивая величину Rд мы фактически ускоряем двигатель.
    Но! Увеличение Rд приводит к снижению тока в обмотке двигателя, т.е потере момента.
    Что делать? Выход один – увеличивать приложенное напряжение до тех пор, пока ток через обмотку не станет номинальным.
    И тут проявляется один очень неприятный недостаток такой схемы – увеличение приложенного к схеме напряжения и возрастание тока через Rд приводит к увеличению выделяемой на нем мощности, т.е. к нагреву добавочного резистора. Эти резисторы должны быть способны рассеивать достаточную мощность, 10 и более ватт в зависимости от мощности двигателя и увеличения напряжения.
    Попробуем рассчитать резистор и рассеиваемую на нем мощность.
    Допустим, ваш двигатель имеет омическое сопротивление 2,1 Ом и номинальный ток обмотки 2 А. Без добавочного резистора вы должны были бы питать двигатель напряжением 4,2 Вольта. Вы решили увеличить напряжение в 10 раз, т.е. до 42 вольт. Чтобы получить ток 2 А, общее сопротивление (R+Rд) должно быть равным (R+Rд)= U/I, т.е. 21 Ом.
    Поскольку обмотка двигателя имеет сопротивление 2,1 Ом, то добавочное сопротивление должно быть равно 18,9 ом.
    Определим выделяемую на нем мощность P=I^2*Rд=I*I*Rд=75,6 Ватт.
    Очевидно, для надежной работы такой резистор должен рассеивать мощность не менее 100 ватт. Это очень большие резисторы, и очень большие потери мощности, поэтому такая схема применяется только для маломощных двигателей.
    Второй вариант, это повышение напряжения.
    Для этого нужно повысить напряжение, приложенное к обмотке двигателя.
    Но! Безконтрольное повышение напряжения при простейшей коммутации приведет к возрастанию тока на омическом сопротивлении и следовательно к чрезмерному нагреву обмоток и двигателя в целом.
    Какой выход?
    Выход в применении схем стабилизации или контроля тока через обмотку двигателя.
    Например, схем с ключевым (широтно - импульсным управлением), так называемые ШИМ. Или электромеханические регуляторы. На подобие тех, что применялись в реле- регуляторах напряжения на старых автомобилях: Волга 21, Москвич и пр. Этот вариант похуже, чем электронный но, тем не менее, имеет право быть.
    Суть идеи. Мы прикладываем к обмотке 42 вольта и следим за нарастанием тока. Как только сила тока превысит порог 2 ампера, цепь разрывается ( не нужно понимать это слово буквально ) и ток начинает уменьшаться. Как только он опустится ниже границы 2 ампера, опять включаем на 42 вольта. Процесс повторяется. Благодаря этому мы можем более полно заполнить площадь, под линией формирующей управляющий импульс. Для сравнения этих вариантов итоговая картинка здесь Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Вот вкратце и все, что я хотел сказать. Надеюсь, теперь вопросов будет меньше.

  • Цитата

    Со слов пользователя Тангенс
    Барнаул так всетаки сколько мне вольт подавать на эти моторы ? ?.


    у меня на 36 вольт блок питания, а моторы, точно не помню, или 2-х, или 4-х вольтовые

  • Цитата

    Со слов пользователя мат
    Вывод: Для ускорения двигателя надо или повышать напряжение


    вот именно, и зачем столько городить, если при 4 вольтах смысла работы машины ну нет никакого, ибо скоростей не будет, у меня то с PC-NC около 15 мм/с развивает, а ты про 4 вольта говориш, а при 50 вольтах летать будут

  • Похоже, зря старался. Не доходит... Ну что ж, должен признаться, нет у меня способностей объяснять. Или, у кого- то нет способностей думать ?

  • Mat конечно спасибо тебе за статью ,но из нее я не много понял .
    Да вот картинки только не смог посмотреть ,а вот на счет вопросов не знаю может болше может меньше вроде бы форум для этого и сушествует

  • А почему не смог картики посмотреть ? Щас проверю.
    Попробую еще раз. Площадь, которая ограничена на картинке, формой импульса, прямоугольник. Если мы сможем своим реальным импульсом, заполнить эту площадь то, мы получим максимум пользы от твоего мотора. К сожаления этого добиться нельзя. Законы физики неумолимы. Другими словами, линия от начала не может подниматься строго пепендикулярно вверх. Она будет подниматься по траектории называемой экспонентой. И чем круче будет нарастание, т.е чем меньше места останется между ветикальной линией слева и нашей линией, тем лучше. Как это достичь я и попытался изложить выше. Могу дать хороший совет, прочти еще раз. Прочти несколько раз. Читай, пока не поймешь. Если и это не поможет, тогда бросай это дело и повторяй уже готовые конструкции. Хотя я сомневаюсь, что и в этом случае у тебя не будет вопросов.
    Ну, если предположить, что ты принципиально, не желаешь понять, скажем так, теорию, тогда подавай на свой Steuergeraet напряжение не выше 40 вольт и об остальном забудь. Пока не сгорит что- нибудь. Потом можно будет еще раз, что- нибудь спросить. Удачи тебе.

  • да вот спалить что либо легче всего ,а правильно сделать надо постараться .Буду рассматривать варианты
    Да и удача мне понадобиться.
    Говорили папа с мамой учи уроки сынок !