Водяной на 2,2 кв у меня уже 2 года. Вполне устраивает! Единственное габариты большие и тяжёлый.
Не поделитесь информацией по приобритению данного фрезера !? Что и как происходит с таможней ?
Водяной на 2,2 кв у меня уже 2 года. Вполне устраивает! Единственное габариты большие и тяжёлый.
Не поделитесь информацией по приобритению данного фрезера !? Что и как происходит с таможней ?
Не поделитесь информацией по приобритению данного фрезера !? Что и как происходит с таможней ?
платишь по верх 19%. когда на месте, а когда ехать нужно забирать
Водяной на 2,2 кв у меня уже 2 года. Вполне устраивает! Единственное габариты большие и тяжёлый.
скинь фото как ты его закреплял и как подключил охлаждение
barnaul. как закончишь с шпинделем скинь фото что сделал
скинь фото как ты его закреплял и как подключил охлаждение
да пока отложил, после того как переехал, машина которую собирал была разобранна, сегодня ходил , портал собрал, теперь стол для неё надо, а потом хочу опять кое что переделывать
Не поделитесь информацией по приобритению данного фрезера !? Что и как происходит с таможней ?
А ты форум читаешь? Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. На сколько помню я и Vlast обьясняк как там с таможней было.
2 дня думал про шпиндель с мотором постоянного тока что ты скинул. есть куча вопросов.
1. как сам стержень держится на подшипниках? с обоих сторон
2. стержень 100мм всей длины. значит корпус для него не больше чем 80мм сделать можно. (ну если ты конечно ремень не к середине прицеплять собрался) не слишком ли мало для точности?
точность подшипников такого масштаба имеют большой толерант и чтобы точность была примерно 0,01мм то высота должна быть не меньше 110мм корпуса
3. вся конструкция на фотографии имеет примерно высоту 100-150мм (нашёл на ebay с 150мм длиной). так вот если взять даже 150мм то отнять примерно верхнюю часть крепления по минимуму 12мм и 20мм на ремень с расстоянием до подшипника, то мотор постоянного тока можно поставить ну максимально 110мм длиной. подобные моторы имеют мощность ну не больше 150ватт и оборотов максимально что я нашёл 6000.
думаю что такой шпиндель разве что для мелких работ подойдёт и никак не больше.
такой шпиндель можно сравнить разве что с proxxon minimot и уж ему точно далеко до моего proxxon по мощности, точности и оборотоспособности
(нашёл на ебаы с 150мм длиной)
я и взял 150 мм длинной, а мотор можно и асинхронник поставить с [umrichter] и, если мотор 2800 делает ,да ещё 1:2, то тогда мы поимеем 5600х8 ну что то около 40000 правда подшипники этого не выдержат, ну а по мощности, то твой [pro..on] это так , ты бы посмотрел какие движки есть постоянного тока да ещё бeсколлекторные весом в грамм 150 и что они вытворяют, вот к примеру 500 Ватт Artikelnummer: 160583759373 , так что твой [pro..son] можно выкинуть
я знаю такие моторы. т.е. поясни как его подключить к питанию. сколько ампер, вольт?
асинхроник таких габаритов покажи с нормальной мощностью.
т.е. поясни как его подключить к питанию. сколько ампер, вольт?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
ну так он с электроникой продаётся, вот тема Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
ну всё конечно зависит от вопроса , покупать или самому сделать, конечно асинхронников лёгких нет, ну кило 3-4 , не тяжелее китайского 2 кВ шпинделя
а вот здесь человек делает со сменными фрезами, и мотором для моделей
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
это всё понятно кто как делает и прочее. про сервомотор я тоже думал. но мне интересно как подключить модельный мотор и как ты делать собираешься.
как подключить модельный мотор и как ты делать собираешься.
на [Ebay] урвал две цанги на 3 и 6 мм для спинделя, вот как то так , дальше ещё думаю
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
про модельный мотор не думал, пока как уже и писал , с переездом машину надо сначало на стол (которого ещё нет) поставить и дальше собирать, как уже и писал портал вчера собрал, собственно у мeня и [Y-Z] стоит собранная только отдельно всё , а люди по разному соединяют кто прямо мотор подключает сзади на вал, кто через ремни
а вот пока запчасти
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
заказал себе стержень Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
теперь пока придёт, будет время подумать какой мотор поставить.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
интересно какой уровень шума у этой конструкции.
интересно какой уровень шума у этой конструкции.
там видео есть, посмотри, чел пишет , но мол на видео почему тополучается громче
ах блин не выдержал. купил всё таки 2,2Kw фрезу с Англии. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
думаю что чуть больше 300 евро с пересылкой нормальная цена. даже если таможню оплатить
ER20 цанги имею полный набор в наличии.
стержень что выписал тоже с ER20, хочу со временем сделать универсальную шлифовальную машину для фрез и свёрл
ах блин не выдержал. купил всё таки 2,2Кв фрезу с Англии
да ну и правильно, фули заморачиваться, покупать так вещь, правда эта Англия называется Китаем, но это не так важно (адрес то посмотри внизу)
да ну и правильно, фули заморачиваться, покупать так вещь, правда эта Англия называется Китаем, но это не так важно (адрес то посмотри внизу)
да я видал адрес. у него и имя что в пяти местах язык сломать можно.
я в прошлом году тоже так с Англии покупал контроллер в наборе с моторами для старого станка и тоже стоял адрес китайский ну и пару раз прямиком с Конкконга
отличие тем что с Китая напрямую пришлось платить Zoll а с Англии нет (пришло действительно с Англии)
ну сейчас посмотрим