моя дочь родиласьь в ноябре 2001 года.
мои вопрос:
когда она должна идти в першый класс в 2007 или 2008 году?
может кто-то знает?!
подскажите пожалуйста
моя дочь родиласьь в ноябре 2001 года.
мои вопрос:
когда она должна идти в першый класс в 2007 или 2008 году?
может кто-то знает?!
подскажите пожалуйста
а нера будет в 4 года в школу
ЦитатаСо слов пользователя Евген
моя дочь родиласьь в ноябре 2004 года.
мои вопрос:
когда она должна идти в першый класс в 2007 или 2008 году?
может кто-то знает?!
подскажите пожалуйста
ты случайно ничего не напутал(а) , уже в 4 года отправлять хочешь?
может быть годом ошиб(лась)ся
извиняюсь. еи в прошлом году 4 исполнилось. я не собираюсь ее в 4 года в школу отправлять. ей в этом году будет 5 и я хотела знать когда ей надо в школу в 2007 когда ей исполнится 6 или ш 2008 кода будет 7
2004 года и в этом году 5 будет
ЦитатаСо слов пользователя Евген
нет я не ошиблась. я не собираюсь ее в 4 года в школу отправлять. ей в этом году будет 5 и я хотела знать когда ей надо в школу в 2007 когда ей исполнится 6 или ш 2008 кода будет 7
что с тобой , ребёнок родился в 2004 ,а в 2008 ему будет 7 лет, у меня дочь родилась в 2001 так ей в 2008 будет 7 лет это точно
Извените, я не правильно написала! совсем запуталась.
родилась она в 2001. я хотела сообщение изменить поправить но не знаю как это сделать
так вот родилась в 2001 в этом году будет 5
ты можешь отправить и в 6 и в 7 лет, все зависит на сколько твой ребенок успевает, обычно отправляют деток в гезундхайтсамт, там проводят тест на развитие а потом сообщают готов ли твой ребенок к школе или нет =)
спасибо за ответ.
а какие тесты там проходят?
помогите если знаете, а то я тут ошиблась так как за ккомпютером очень редко сижу ну меня на смех и подняли. а я только спросить хотела
У нас ,например в первый класс берут детей кому до 30 июня исполнилось 6 лет,если нет 6ти, идут на след.год или форшуле или дальше в саду остаются.
я это тоже слышала но мне еще врач наш сказал что ее можно и раньше потому как она по развитию как физическому так и умственному уже в 5 может идти но мне не хотелось бы лишать ребенка детства и поэтому прошу совета
у меня у сына девочка в классе пошла с пяти лет, но по его рассказам она не успевает за программой, а учительница ее постоянно вытягивает, незнаю переведет ли она ее в третий класс...
Какие там тесты спрашиваешь....вначале они проверяют слух,потом просят написать свое имя или нарисовать что-нибудь, потом говорят скороговорки и сложные слова, и просят ребенка повторить,проверяют на координацию (попрыгать на одной ножке,на другой,пройтись по начерченой черте и т.д )...больше не вспомню что там еще было, проверяет не одна или один человек,а их там несколько,бегаешь из одного кабинета в другой...
ну не знаю....
ну посудите сами... я не хочу хвалить
на 3 языках до 30 считает, на немецком и до 50. буквы на 2 языках все знает. цифры так же. пишет на немецком оpa ома мама pаpа еric емily и еще пару простых слов.
а в садике она скучает воспитатели жалуются что она лучше в углу с книгои посидит или что нибудь нарисует ( врач говорит что она рисует картины как уже 8 летнии ребенок) чем с другими детьми бесится.
вот такие пироги
ЦитатаСо слов пользователя Готовая
У нас ,например в первый класс берут детей кому до 30 июня исполнилось 6 лет,если нет 6ти, идут на след.год или форшуле или дальше в саду остаются.
У нас также.
Наш сын пошел в первый клас с 6 лет, а в октябре ему исполнились 7.
ЦитатаПоказать весь кодСо слов пользователя Евген
ну не знаю....
ну посудите сами... я не хочу хвалить
на 3 языках до 30 считает, на немецком и до 50. буквы на 2 языках все знает. цифры так же. пишет на немецком оpa ома мама pаpа еric емily и еще пару простых слов.
а в садике она скучает воспитатели жалуются что она лучше в углу с книгои посидит или что нибудь нарисует ( врач говорит что она рисует картины как уже 8 летнии ребенок) чем с другими детьми бесится.
вот такие пироги
и ты еще спрашиваешь что тебе делать? конечно же в школу отдавать, воспитательница уже намекнула, что она скучает в садике...тебе нужно ее дальше развивать...с таким талантом она у тебя еще и во второй класс попадет через пол года
ЦитатаПоказать весь кодСо слов пользователя Евген
ну не знаю....
ну посудите сами... я не хочу хвалить
на 3 языках до 30 считает, на немецком и до 50. буквы на 2 языках все знает. цифры так же. пишет на немецком опа ома мама папа ериц емилы и еще пару простых слов.
а в садике она скучает воспитатели жалуются что она лучше в углу с книгои посидит или что нибудь нарисует ( врач говорит что она рисует картины как уже 8 летнии ребенок) чем с другими детьми бесится.
вот такие пироги
с одной стороны это не плохо , с другой же .....так как ребёнок идя в школу чемуто уже научен и ему опятъ же не интересно учить цыфры и так далее
сестра учила меня читать , в 6 лет я уже записался в библиотеку , пошёл в школу , а там все учат буквы и цыфры , которые для меня были уже не интересны ,
ребёнок должен (желательно) учиться вместе со всеми
хотя моя дочь старшая учит маленькую (4,5) я нахожу это нормальным , а вот как в школе будет , ну посмотрим
да я теперь и не знаю хорошо ли это было ее так рано учить но она до ужаса любознательная а я думаю пока она хочет знать я ей все расскажу а потом когда все надоест ( если конечно надоест) то тогда уже другой разговор.
и еще я думаю что при такой школьной программе как здесь не помешает немного нашего русского " аусбилдунга"
Моя дочка родилась в августе, поэтому как и положено всем рожденным после 30 июня пошла в школу на год позже..
Ее в садике тоже хвалили и училась она как и твоя дочька всему сама.
Просто выпрашивала, чтобы ей все рассказали и всему научили.
Я не жалею, что она пошла в школу так, как ей положено.
Насчет развития твой дочки ты можешь сделать "интелигенцтест"
Там пара сотен вопросов адаптированных под каждый возраст ребенка с точностью до 1-3 месяцев (Правда я не знаю со скольки лет его делают )
Спроси в шульамте где его у вас делают.
Имей ввиду, что придется долго стоять в очереди и возможно доказывать что вам это необходимо (Везде по-разному)
Он может быть платным, а может быть и бесплатным.
Набрав 50 % ребенок считается средним.
Нормальным считается также от 30 до 70%
Выше 70% считается развитым.
А 98% и выше - высокоодаренным.(Вундеркиндом)
Измерение может быть и в других условных единиц =)
А в % означает, - например 50%
Это значит что из 100 детей такого-же возраста, 50 детей имеют такое-же развитие.
На 1 одаренную девочку, по статистике приходится 3 одаренных мальчика. Это потому, что девочек тестируют реже,так как у них одаренность чаще всего скрытая.
------------
Тогда ты будешь лучше знать твоего ребенка и сможешь принять более правильное решение о начале школы.
И опять же всё зависит от ребёнка. Нужно учесть, что ребёнок в 5 лет, если он хочет-должен идти в школу, должен быть не только умственно развитым, но и быть способным вписаться в коллектив более старших детей.
У моего сына в 1 классе (сейчас 2 класс) тоже был один мальчик (из местных), который пошёл в школу в 5 лет. У него тоже есть старшая на 2 года сестра, которая его научила алфавиту и считать до 20. По школьной программе у него проблем не было, но он всё время всё забывал, не мог спокойно сидеть, не мог самостоятельно ходить в туалет (ширинку растёгивать), на спорте не мог сам передеваться и постоянно тормозил весь класс и из-за этого имел проблемы с другими учениками.
Учительница (на удивление хорошая, с большим стажем) сильно жаловалась, что в классе с 30 детьми приходиться быть Babysitter одного ребёнка. В конце концов его отправили в Vorschule.
Хотя девочки конечно всегда намного самостоятельнее и я думаю вашей дочке это не грозит.
[quote]Со слов пользователя маргарита
И опять же всё зависит от ребёнка. Нужно учесть, что ребёнок в 5 лет, если он хочет-должен идти в школу, должен быть не только умственно развитым, но и быть способным вписаться в коллектив более старших детей.
Это очень правильно. Если вы как родители считаете, что ваш ребенок reif genug, отправьте в школу.
Наш старший (читать-писать мы его перед школой не учили) последний год в садике от безделия с ума сходил в ожидании 6-го дня рождения, у него на нервной почве даже астма сильно обострилась. Он в школу не рвался, просто в садике, с малышами, чувствовал себя не в своей тарелке, в голове было только нашкодить. Пошел в школу - ребенка как подменили. Он по натуре хоть интеллигентный, но не сильно целеустремленный, делает всегда максимум ровно столько, сколько надо. Все равно ему было интересно в школе. И астму как корова языком слизала. Так что я считаю, что такие решения, когда ребенка отправлять в школу, нельзя паушализировать, все дети разные, это должно индивидуально обдуманно быть.