автостраxовка

  • Цитата

    Со слов пользователя Евген+Алёна
    жду!


    но я ничего не обещаю, мне сначала надо с директором нашей страховки переговорить а это я могу сделать только в четверг, так что пока сильно не надейся


    Я понимаю, с телеграммой не получяется, я вышлю тебе на мыло.


  • В твою сторону камень не кидал так как лично не знаком да и не обращался это все личный опыт и опыт моих знакомых.

  • Если кому интересно, вот что мне прислал агент из АХА:


    Sehr geehrter Herr ,


    sofern Ihr ausgestellter Fьhrerschein von 1998 aus einem EU-Land abstammt, kцnnen wir eine Sondereinstufung vornehmen.


    Aufgrund des Ausstellungsdatums aus 2006 mьssen Sie mit 190% anfangen. Dies entspricht einen Beitrag von 2.474,34 EUR jдhrlich.


    Ich mache Ihnen folgenden Vorschlag:


    Ich biete Ihnen einen Beitrag von 1.497,63 EUR jдhrlich an, wenn Sie aber noch andere Versicherung bei uns abschlieЯen, die fьr Sie wichtig sind.


    в Алианз-е дают 140% что в евро 1334?/Jahr + teilkasko ?169, также пообешял зделать маленький "трик" чтоб c 1.1.2007 было уже 100% - кто что думает? Наверно стоит брать или нет?

  • Насчет того,-брать или не брать.
    Это трудно посоветовать.
    Может все хорошо пройдет, а может боком вылезет.


    Сделай ход конем =)
    ( Меня эта идея только-что в одно место клюнула и я это еще не совсем продумал )
    Отправь антраг в несколько страховок ;)
    А заключи только тот, который раньше прийдет с требуемыми процентами (Только не забывай, что важно всетаки не %, а SFK )


    Тут можно конечно немного лохануться.
    Поэтому вместе с антрагом так и напиши в сопроводительном письме, что ты поставил несколько антрагов и заключишь только ту страховку, которая пришлет бешайд раньше и будет соответствовать твоим представлениям.


    Для этого правда нужно иметь много времени в запасе, внимательно читать и понимать то, что ты получишь, и немного ориентироваться в ситуациях. (Ведь сам бешайд может прийти и через несколько месяцев после начала страховки. Если там что-то нето, то его можно сразу кюндиговать, но за время которое ездил придется заплатить по короткому тарифу )
    Короче это подойдет не всем.


    Кстати я спросил одного знакомого. Он сам никого не страхует, но он помог бескорысно уже нескольким товарищам .
    Он может сделать 140 % в одной немецкой известной страховке (Название забыл ) Если тебе надо, то вышлю его тел. на телегу.

    Мы все умрем. Но это не точно.


  • Ясно, спасибо. Но меня как бы устраевает 1.334?/Jahr.


    а разве % это не есть показатель SFK? Тогда что показывают проценты?

  • Цитата

    Со слов пользователя Richie
    а разве % это не есть показатель SFK? Тогда что показывают проценты?


    Не совсем. SF-Klasse указывает сколько ты наездил, но в разных страховках "весят" в процентах они по-разному.

  • Цитата

    Со слов пользователя А.Волф
    Не совсем. СФ-Классе указывает сколько ты наездил, но в разных страховках "весят" в процентах они по-разному.


    но ведь это только haftplicht, разве он может отличятся у страxовыx агентов, это я понимаю "обязаловка" он вроде одна :) или в немецкой системе подругому ?

  • Цитата

    Со слов пользователя Richie
    но ведь это только haftplicht, разве он может отличятся у страxовыx агентов, ?


    Может, но не намного.
    Например, в одной страховке SF1/2 весит 140%, а в другой - 110%.
    Но в то же время и каждый процент в Евро тоже стоит по-разному.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем A.Wolf ().

  • Цитата

    А вообще на % обращать много внимания не нужно. Могут и 70% написать.
    Называться это будет Зондеррегелунг и действует только в этой страховке. Причем получится, что платить придется больше чем в другой страховке с 130%.
    Важно только SFK которое стоит тут-же в страховом полюсе(количество лет безаварийной езды), а оно может быть только реальным и будет основой для определения SFK и страховой премии при переходе в следующую страховку.


    Ну и конечно сколько платить будешь важно =)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Со слов пользователя А.Волф
    Может, но не намного, всего на 5-10 процентов.


    ну выходит что риск невелик :)
    Спасибо за разяснениe 8)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Richie ().

  • ты ещё и деньгах написал-бы (все данные машины на предыдущей странице) может и заинтересовал бы кого-нибудь.
    а так.... :O похоже даже толком тему не читал или же читал, да всё равно одними только голыми % хочешь увлечь?

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Указанная машина - SF1/2 - 140% - 1240 ? в год
    на следующий год SF-1 - 100% - 886,15 ? в год
    Просто как просили указал в цифрах для примера

  • Цитата

    Со слов пользователя алгор
    во, совершенно другой разговор, по серьёзному. =)
    Ричие,
    ещё не оформил машину?


    уже оформил, но машину я взял другую (bmw 318i 116 ps), по деньгам чють дешевле чем предлагает алекс. 140% - ?1166, с нового года тоже вроде 100% но суму не знаю.



    diese Autos liegen in etwa alle in der selben Klasse .
    Der Jahresbeitrag des BMW ist in der Haftpflicht 1166.- Euro
    in der Teilkasko 49.- Euro . ( bei 150 .- Euro SB im Schadensfall )

  • если ты купил BMW- 318i Lim. 116 PS - то это уже 20 тип класса,
    а если BMW 318i Cabrio 116 PS - то это уже 17 тип класса, ну и соответственно цена совсем другая. От класса авто много зависит при просчётах.

  • Цитата

    Со слов пользователя alex-frai
    если ты купил BMW- 318i Lim. 116 PS - то это уже 20 тип класса,
    а если BMW 318i Cabrio 116 PS - то это уже 17 тип класса, ну и соответственно цена совсем другая. От класса авто много зависит при просчётах.


    =) =) =)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Душман ().

  • А у меня с первой страховкой вот как дело было.


    Немецких прав еще и в помине не было, ездил по украинским.
    По совету знакомого, обратился в маклерскую фирму, но русскоговорящему агенту.


    Хоть и навесили 2 дополнительные страховки, но машину застраховали на 85% (честный тариф, действительно дешевый), как вторую машину на имя самой маклерской фирмы. Факт того, что мои собственные проценты не будут понижаться, я тогда не осознавал, надеясь низкие проценты на себя "переписать".


    И когда я переехал, поменял номера и пришлось "обновлять" свою страховку, маклерская фирма таки оформила машину уже прямо на меня. Причем тот русскоговорящий агент там уже не работал, все произошло само по себе.


    И насчет дороговизны услуг маклеров. Я их клиент уже 5 лет, и страховка через них всегда стоит ровно столько, сколько считает он-лайн калькулятор напрямую (это Allianz). Наверняка маклеры живут не с дополнительной комиссии, а со скидок от страховиков.


    Так что, наверное, стоит интересоваться условиями у маклеров тоже. Они могут интересные фокусы проворачивать, как в моем случае.

  • Цитата

    Со слов пользователя алех-фраи
    если ты купил БМВ- 318и Лим. 116 ПС - то это уже 20 тип класса,
    а если БМВ 318и Цабрио 116 ПС - то это уже 17 тип класса, ну и соответственно цена совсем другая. От класса авто много зависит при просчётах.


    ну мне агент сказал что honda civic 101ps и bmw 318i 116ps limousine ~ в одном классе.