Handyvertrag

  • Привет всем. Заключил не совсем удачный договор у ВОДОФОНА два дня назад,точнее продлил с изменением тарифа.И как оказалось невыгодный для меня.Хотелось бы отказаться,но не знаю возможно ли.Буду признателен за любой совет.

  • Если продлевал по телефону или через интернет, то тогда можешь в течение 14 дней отказаться. Если делал в shop'е тогда нет.

    Всё могло быть иначе.

  • Сасибо,понял.
    P.S. делал в shop'e-дело в ж...пе.
    Вот такой каламбур у меня получился с VODAFON'ом :)

  • Цитата

    Со слов пользователя AL
    Если продлевал по телефону или через интернет, то тогда можешь в течение 14 дней отказаться. Если делал в shop'е тогда нет.

    а чем отличается шоп фертраг от любого другова договора ??? помойму везде у тебя есть гезтцлихе 14 Tage Ruckgaberecht bzw. Wiederruftsrecht _----- Просто пишешь отказное письмо и отправляешь на адрес шопа где делал договор а лучше даже сразу провайдеру ... или на оба адреса .... по письму ... думаю шансы очень высокие отмазаться если в течении 14 дней все сделать ... поправте если не прав

  • Цитата

    Со слов пользователя cncdreher
    а чем отличается шоп фертраг от любого другова договора ??? помойму везде у тебя есть гезтцлихе 14 Tage Ruckgaberecht bzw. Wiederruftsrecht


    Про эти 14 дней написано в Fernabsatzgesetz, т.е. только для продажи на растоянии (интернет, телефон, и т.д.). Нормальные магазины ничего не должны брать обратно, но иногда от себя предлагают Umtauschrecht или Geld-Zurьck-Garantie обычно на 14 или 30 дней.

  • да, при покупуке лично в магазине 14 дней не действуют или с заморочками как-то: 25 процентов удержут или вместо денег гутшайн или возврат возможен только в день покупки и в нераспакованном состоянии или еще какая хрень...


    Я бы попробовал или изменить еще раз фертраг на водафоновский повыгоднее, или выбрать самый такой, чтоб поменее на бабки залететь и, сразу написав кундигунг, забыть про него и брать новый, выгодный, уже у другого мобильного оператора.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barmaleykin ().

  • У Vodaphone, вроде больших проблемм со сменой тарифа никогда не было. cooper, или ты хочешь совсем договор расторгнуть?

  • Если договор уже заключен, то как мне кажется единственное что можно еще сделать, это по мирному попробовать поменять тариф.


    Правда,
    если тебе не дали АГБ (Обычно на обратной стороне заключенного договора) или ты не имел возможности прочитать это на видном месте в шопе, то тоже можно попробовать за это зацепиться.
    Еще если ты договор в шопе только заполнил и отправил, а сейчас ждешь подтверждения о его действии, то это тоже может быть зацепкой для его ануляции.


    Так я думаю =)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Да просто позвони в водафон,и жалобным голосом объясни,что мол не так понял,или типа не до конца объяснили,и заключил такой то фертраг,хотел бы поменять...Обычно тариф меняют без проблем,по истечении 3х месяцев...В Водафоне по крайней мере,но не делай в Шопе,им там пофигу,они с тебя провизион получили,а остальное по барабану...

  • скажу за себя
    у Vodafone никогда не было проблем со сменой тарифов
    когда я последний раз продлевал, мне сказали мол можете изменить тариф, но если вам не понравитса можете в течении трёх месяцев вернутса к старому тарифу

  • Цитата

    Со слов пользователя eugen_pos
    скажу за себя
    у Vodafone никогда не было проблем со сменой тарифов
    когда я последний раз продлевал, мне сказали мол можете изменить тариф, но если вам не понравитса можете в течении трёх месяцев вернутса к старому тарифу


    Во-во...И я о том же...Тоже уже 9 лет в водафоне...

  • Большое спасибо всем за советы.Попробую поменять тариф через Водафон в обход шопа.Позже напишу,что удалось.

  • Короче,удалось только добиться смены тарифа через 3 месяца.Не думаю,что это удача.Просто пожалели по минимуму,т.к. я не умею брать за глотку,да и немецкий оставляет желать лучшего.Короче,сам виноват.Семь раз прочти,один раз подпиши.