Grundsicherung

  • Цитата

    Со слов пользователя tronik
    I+N+N+A
    Посмотри выше.
    Человек уже с 2005 года получает доплату. Он антраг давно поставил, а просил на свою голову только перерасчета.


    Я такими делами занимаюсь с 2004 года. Бабушка у меня пенсионерка, а у меня генеральная доворенность.
    Да, люди получают деньги с 2005 года, но бешайд на получение таких денег не бессрочный, а с определенным сроком (у нас был сначала на 6 месяцев, а потом на год выдали). Так вот, по истечению срока, а точнее, за 1 месяц до окончания действия этого бешайда, люди должны его продлять, т.е. предоставить сведения о себе со всеми изменениями для возможного перерасчета. Контоаусцуги требуются за последние 3 месяца (русаки говорят, что раньше просили распечатки за весь период получения такой помощи). Также необходимо указать все свои сбережения, шпарбухи, ценные бумаги и доходы от них и т.п.
    А что адвокат в таком случае сделать может, если закон гласит помогать неимущим, а у имущих отбирать?! (это я своими словами)


    Поэтому я и говорю, чтобы он антраг свой на перерасчет забрал, и никого не должно интересовать почему, захотел так и точка.


    Деньги снять с конто и через месяца 3 поставить антраг снова. А вот захотел так и точка. И никого не будет интересовать почему.


    А в течение этих 3 месяцев, как говорит Лара, он может получать Воннгельд. Но!!! Мы тоже ставили в свое время антраг на воннгелд для нашей бабушки, там тоже надо было указывать свои доходы.


    Ну, мож и сказать, что эти деньги копят старики на.... (памятник родственника, который умер ..лет назад, к примеру)

  • I+N+N+A
    Я не возражаю ппротив твоего последнего совета.
    В предыдущем ты это не писала.
    Ты написала, что лучше антраг не ставить. В то время, как антраг был уже поставлен. Только сейчас ты уточнила, что лучше антраг забрать.


    Насчет этого у меня всеравно остается небольшое сомнение.
    По аналогии с ХАРЦ4 .