работа в DK,S,Norwegen

  • я по профессии водитель,потерял работу в этом году. мыкался по немецким фирмам,(спидитионам) правда работать у них не захотел!
    никто не хочет нормально платить.
    работы валом,а зарплата мизер.
    слышал в дании,швеции,норвегии можно нормально зарабатывать.


    ВОПРОС: работает кто-нибудь из вас в этих странах на фернферкер???
    помогите кто чем может,делом или советом!!!


    зарание благодарю

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем nasar ().

  • Думаю здесь не все так просто будет как ты думаешь. В принципе можно по интернету найти адресса фирм в той же Дании и написать им Бевербунг. Если договоришся насчет цены то можешь xоть завтра начинать. Но тут было бы неплохо знать язык. Да и своих водителей и них я думаю тоже хватает. А рассказы про то как хорошо живется за бугром мы все в свое время слышали 8)

  • Знакомому предложили работу водителя в Дании "Лиферунг Систем" зарплата 1500,но у него украинский паспорт и посредник говори,что такой паспорт не подходит!


    Предложил выход из сложившейся ситуации,оформиться "зельбсштендигом",якобы после оформления
    зарплата будет 1800 евро!???


    Кто может выразить своё мнение? Может кому-нибудь попадалось подобное предложение???


    Буду рад любому вчсказыванию по данной ситуации!


    Просто человек будет рад любому дельному совету.

  • зельбштэнтиг это кидалово, дадут брутто и с этого налоги будеш сам плотить а в итоге маловато останется,хотя смотря какое брутто будет, надо сначало все высчитывать.