Формула 1

  • Разговоры,землячок(я сам родился и вырос в Краснодарском крае),об этом уже вовсю ходят.В Рено его очень хотят видеть снова.Да оно и к лучшему,не прижился он в Маках.

  • Относительно спокойной победой Кими Райкконена закончилась гонка Гран При Бельгии. На подиуме на втором месте стоял Фелипе Масса, третье место занял Фернандо Алонсо, который приблизился к лидеру чемпионата Льюису Хэмильтону ещё на одно очко...


    Место Пилот Команда Время
    1 К.Райкконен Ferrari + 0'00"000
    2 Ф.Масса Ferrari + 0'04"600
    3 Ф.Алонсо McLaren + 0'14"300
    4 Л.Хэмильтон McLaren + 0'23"600
    5 Н.Хайдфельд BMW-Sauber + 0'51"800
    6 Н.Росберг Williams + 1'16"800
    7 М.Уэббер RedBull + 1'20"600
    8 Х.Ковалайнен Renault + 1'25"100
    9 Р.Кубица BMW-Sauber + 1'25"600
    10 Р.Шумахер Toyota + 1'28"500
    11 Я.Трулли Toyota 1 круг
    12 В.Льюцци Torro Rosso 1 круг
    13 Р.Баррикелло Honda 1 круг
    14 А.Сутиль Spyker 1 круг
    15 Т.Сато Super Aguri 1 круг
    16 Э.Дэвидсон Super Aguri 1 круг
    17 С.Ямамото Spyker 1 круг
    18 Д.Баттон Honda 8 кругов
    19 А.Вурц Williams 10 кругов
    20 Д.Култхард RedBull 15 кругов
    21 С.Феттель Torro Rosso 36 кругов
    22 Д.Физикелла Renault 43 круга

  • Феррари подтвердила дубль, сделанный в квале !!! Урра !!! Алонсо испанец - прибыл третьим,
    Ну и денёк у Испанцев. Баскетбол тоже слили :) Только в волейбол выиграли :( у наших


    Походу у маков на эту гонку данных о развесовке болида не было, а если и была то с дезой :о)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Schum ().

  • МАРАНЕЛЛО (Италия). Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло высоко оценил победный дубль пилотов Скудерии на воскресном "Гран-при Бельгии" в Спа.


    И заявил, что команда посвящает это достижение анонимному сотруднику английского почтового офиса недалеко от Уокинга, штаб-квартиры "Макларена", который и сообщил руководству итальянской конюшни о том, что некая леди заказала ксерокопии подозрительных материалов, помеченных грифом Ferrari. Впоследствии выяснилось, что вышеназванная леди есть не кто иная, как Труди Коглэн, супруга шефа-дизайнера "Макларена" Майка Коглэна. С этого эпизода началась шпионская сага, результатом которой на минувшей неделе стало исключение "Макларена" из Кубка конструкторов 2007 и 2008 годов и штраф в размере 100 миллионов долларов.


    "Это была безупречная победа, - так прокомментировал Монтеземоло бельгийский успех. - И я хочу от всей души поблагодарить Райкконена, Массу, Тодта и всех остальных моих парней. Мы посвящаем ее всем фанатам "Феррари", приверженным принципам честной игры, и тому английскому джентльмену, который предупредил нас о факте шпионажа. Без его вмешательства стало бы невозможным пролить свет на одну из самых грязных страниц в истории мирового автоспорта". (Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.)

  • Вот - это, да. А тот кто слямзил доки, про него ничё не говорят, турма или штраф ? или ваще ссылка ? 8)
    PS
    В краснодаре тепло,+27+ =приезжай в гости :)

  • Renault просит у спонсора бонус для Алонсо
    Гонщик McLaren может вернуться в свою бывшую команду


    Сообщения о том, что Фернандо Алонсо может перейти обратно в Renault в следующем году, приобрели еще большую популярность.


    Daily Express утверждает, что руководитель французской команды Флавио Бриаторе «попросил своего главного спонсора ING выделить ему еще несколько миллионов» для того, чтобы помочь вернуть обратно испанца после неудачного единственного сезона, который он провел за McLaren.


    Нынешнее соглашение голландского спонсора ING с командой Renault, по общему мнению, оценивается приблизительно в 30 миллионов американских долларов в год.


    McKenzie утверждает, что стоимость повышения финансовой поддержки со стороны ING, необходимая для того, чтобы вернуть Алонсо в 2008 году, может составлять до 10 миллионов долларов.


    Вероятность того, что 26-летний гонщик покинет McLaren после окончания нынешнего сезона, несмотря на хороший контракт на 2008 года, стала еще больше в среду, когда были опубликованы полные расшифровки заседания всемирного совета по автоспорту.


    Руководитель команды McLaren Рон Деннис сказал на слушании, которое проходило в Париже меньше недели назад, что он не обменялся даже ни единым словом с действующим чемпионом мира еще с начала августа.


    «Взаимоотношения между Фернандо и мной чрезвычайно прохладные. Это мягко сказано», - добавил он.

  • Цитата

    Со слов пользователя Schum
    Вот - это, да. А тот кто слямзил доки, про него ничё не говорят, турма или штраф ? или ваще ссылка ? 8)


    Да какая тюрьма...
    Для меня это выглядит как чистая подстава...
    Или рекламная акция,кому как удобно...
    Ну чисто по человечески рассудить...
    Мерс тырит у фиата бумаги с их грифом "совершенно секретно"...
    Перечитав их,послали жену шефа-дизайнера на почту,сделать копии с 780 страниц...
    Как это ни странно,но блин как раз в этот день у мерса в офисе повыбивало все предохранители с ксероксов...
    А документы надо сдать назад в библитеку,как так в очереди на эту книжку стоит Рено...


    А эта фраза мне тоже понравилась...:
    "Мы посвящаем ее всем фанатам "Феррари", приверженным принципам честной игры"
    Кому кому но не феррари это вслух произносить...

  • Электронная переписка в деле о шпионаже - "не такое уж большое дело"
    "Вы всегда можете узнать, чем пользуются остальные"


    Бывший гонщик McLaren Хуан-Пабло Монтойя не придает значения тому, что гонщики команды оказались, вовлечены в скандал о шпионаже.


    Колумбиец, который в прошлом году ушел в серию NASCAR, согласился, что McLaren оправданно оказалась в центре внимания, потому что "дело Степни" "перешло границы" в смысле обмана в Формуле-1.


    Но он не придает большого значения электронной переписке между Фернандо Алонсо и Педро де ла Росой, которая явилась единственной причиной стомиллионного штрафа команды и исключения ее из Кубка конструкторов.


    "На самом деле, это не такая уж большая беда, потому что всегда можно узнать, чем пользуются другие" - сказал Монтойя в интервью новостному агентству AP. "Кто-то все равно не сдержит язык за зубами."


    "Ты идешь обедать, а там вдруг слышишь, как кто-то говорит - "У нас вот такое распределение массы, и мы делаем вот это". Так что в большинстве случаев можно и так, без всякого шпионажа, многое узнать о том, что делают другие команды."


    Он предположил, что даже разговоры де ла Росы с Майком Кугланом о распределении веса у Ferrari и другие подробности не перешли черту. "Любой мог узнать все это и без документов" - заявил Монтойя. "Я не знаю, обман ли это. Я только хочу сказать, что это Формула-1, и все в ней происходит именно так."


    Монтойя признает, что даже он бы принял участие в изучении и обсуждении конфиденциальной документации.


    "Конечно бы, я принял участие. А вы что, нет? Если бы к вам кто-то пришел и сказал - "вот документы" - вы бы разве не взяли их? Но я гарантирую, что в данной ситуации все произошло не так."
    f-1.ru

  • Фернандо Алонсо заменит Массу в Ferrari?
    Слухи усиливаются ?


    Начали ходить упорные слухи о том, что Фернандо Алонсо может совершить сенсацию во время сезона переходов в Формуле-1.


    Некоторые наблюдатели в паддоке заметили, как Фелипе Масса встречался с официальными представителями команды Toyota в Спа-Франкоршам, в результате чего моментально появились слухи о том, что ему, возможно, понадобится освободить свое место в Ferrari на сезон 2008 года.


    Подобная история связывается с появившимися только что слухами о том, что Жан Тодт - чей сын Николя является менеджером Массы - подпадает под все большее давление, если он хочет сохранить свою работу в Ferrari, а также здесь можно отметить нежелание Toyota до настоящего момента подтверждать имя партнера по команде Ярно Трулли на сезон 2008 года.


    Давно ходили предположения о том, что наиболее вероятным новым местом назначения для Алонсо, если он покинет McLaren после единственного проведенного неудачно сезона, является его бывшая команда Renault.


    Но слухи о Ferrari, в результате которых появилась перспектива того, что испанец станет партнером по команде Кими Райкконена в следующем году, теперь набирают силу, включая в том числе и страницы британской газеты The Daily Mail.


    «Один камень преткновения по-прежнему существует, тем не менее», - написано в сообщении. «Захочет ли Ferrari выкупать оставшуюся часть контракта Алонсо у McLaren, которая, как считается, оценивается по меньшей мере в 20 миллионов американских долларов?»
    f-1.ru

    Файлы

    • alonso2.gif

      (17.51 kB, скачали 121 раз, последнее скачивание: )
  • Хайдфельд предупреждает, что дальше все может оказаться не слишком просто
    Но он готов к неизбежным проблемам, которые ждут впереди


    После гладко проведенных сезонов для команды BMW Sauber в ее первые два года выступлений в Формуле-1 гонщик команды Ник Хайдфельд говорит, что он готов к тому, что в будущем произойдет падение назад.


    После исключения McLaren из командного зачета чемпионата мира из-за истории со шпионажем базирующаяся в Швейцарии команда теперь практически гарантировала себе второе место в кубке конструкторов в этом году.


    Это достижение представляет собой замечательный прогресс, достигнутый BMW, которая теперь широко признается в качестве третьей силы в Формуле-1, позади Ferrari и McLaren. Команда достигла его с того времени, когда рассталась с Williams и выкупила бывшую команду Sauber перед началом сезона 2006 года.


    Но Хайдфельд, который является занимающим наиболее высокое положение в чемпионате гонщиком BMW Sauber в личном зачете, сказал: «Я уверен, что мы не сможем просто продолжать двигаться вперед бесконечно. Я не боюсь того, что станет тяжело».


    «Это просто нормально, что иногда ты вынужден иметь дело с падениями назад», - сказал он немецкому новостному агентству dpa.


    «Решающим фактором является то, как вы справляетесь с этим».


    Выступления BMW в этом году заслуживают еще более пристального внимания потому, что новая команда часто добивается хорошего прогресса в год своего дебюта, но после этого терпит поражения в свой второй сезон.


    Точно так же, в целом все согласны с тем, что наиболее трудным шагом из всех является последний на пути к победе и сражению за титул.


    Руководитель команды Марио Тайссен соглашается: «Это правда, что хорошие результаты могут повысить ожидания быстрее, чем кто-нибудь сможет добиться дополнительных успехов».


    «Мы уже ощущаем это, если мы закончим чемпионат на четвертой или шестой позиции, тогда это может быть классифицировано только как средний результат. Но мы находимся в Формуле-1 для того, чтобы побеждать».


    Хайдфельд, тем временем, признает, что последние несколько Гран При в этом году будут предоставлять ему меньше поводов для беспокойства, потому что BMW Sauber теперь в некотором отношении находится в одиночестве, если говорить о расстановке сил в пелетоне.


    «Те, кто находится впереди, слишком далеко», - сказал он, - «и то же самое относится к тем, кто находится позади».

    Файлы

    • heidfeld.jpg

      (28.97 kB, скачали 103 раз, последнее скачивание: )
  • Чего больше всего не хотелось бы, это увидеть Алонсо в стане Феррари :о) вот это поворотик .


  • Замараны они полностью.Поставь себя на их место.
    Тебе штраф 100 лямов.Ты не виноват.
    Подал бы ты опровержение?вот именно.
    А тут все тихо промолчали.
    Мерс ,это что?Такой команды нет.
    Есть Макларен.Честные английские джентельмены. X(

  • Цитата

    Со слов пользователя CitroX
    короче, макларен туда, феррари сюда, но команда будет выигрывать та, где алонзо или хамильтон катаются =)
    остальные гонщики/команды это так, для статистики =) :D


    Угу особо на спайкере.
    Посади туда кокоса,ещё неизвестно,
    кто кого порвал бы.Кокос или Сутил?

  • если Алонсо передёт в Феррари, тогда Кими надо сваливать! Алонсо же терпеть не может когда его напарник лучше него...

  • Цитата

    Со слов пользователя СпезНаз
    если Алонсо передёт в Феррари, тогда Кими надо сваливать! Алонсо же терпеть не может когда его напарник лучше него...


    Алонсо наверное толко у рено сможет ездить. В другие Марки его наврятли возмут. Если он у мерса такие канцерты закатывает.


  • А как бы ты поступил на их месте?
    Или 100 лимонов и все пункты у команды забирают,и всё...
    А если опровержение подашь,то и у водил пункты заберут...
    Да и неужели неясно,что какое опровержение не подавай,назад дороги нет...
    Так они сколько бабла срубили...
    А назад отдавать не каждый захочет,тем более такую сумму,тем более если они пару процентов пообещали слабым командам...

  • Так бы и поступил.
    Наказание ещё мягкое.
    У ФИА фактов вагон и маленькая ....
    Читал я акты.Мосли тоже интересно
    почитать,если не читал.
    Подло в Маках поступили,чего уж там.


    кокос продолжает жечь.


    Цитата

    Льюис Хэмилтон в субботу вечером признался британским журналистам, что в следующем сезоне ему не хотелось бы выступать в одной команде с Фернандо Алонсо...


    Льюис Хэмилтон: "Не думаю, что в следующем году мы с Фернандо будем выступать в одной команде. Если команда захочет продлить контракт с Алонсо, она его продлит, но я тоже хочу выступать за McLaren и лучшим вариантом был бы переход Алонсо в Ferrari. Мое отношение к ситуации изменилось, надеюсь, что в McLaren примут верное решение и по поводу гонщиков".

  • Рон Деннис:

    Цитата

    Однако я не могу согласиться с вынесенным вердиктом. Свидетельские показания, данные FIA нашими водителями, инженерами, ясно показывают, что мы не располагали какой-либо информацией, дающей конкурентоспособное преимущество. На заседании были приведены электронные и телефонные переговоры наших пилотов. Специальный совет ФИА получил подтверждения от Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона и Педро де ля Росы того, что никакая конфиденциальная информация «Феррари» не использовалась в интересах «Макларена». Это же подтвердила и вся техническая команда, которая насчитывает более 140 человек. Каждый из них заявил, что никогда не получал или использовали информацию «Феррари»".

  • погодка у них там в японии кстати...не позавидуешь...
    Алонзо отъездил...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем dedok ().