Прошу помощи по електричеству!

  • Привет. Такое дело, купил Грагенторантриеб гебраучт в ибее. До покупки смотрел анлайтунг там стояло что можно запитать от 230в и 24в пришло посмотрел там 24в переменка вот и ломаю голову как мне это все от 24в постоянки (два аккумулятора) запитать, т.к. 230в в гараже нету, там на штоер плате и от переменки питается что-то, и после диодного моста 38в получается???


    анлага такая Вариолух ВТА 702 К

  • Схема будет навряд-ли. А вот фотографии платы с двух сторон было бы неплохо.
    А что будешь делать, если аккумулятор сядет, а ты снаружи? Или есть еше одна дверь?

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем vita ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Димыч*
    посмотрел там 24в переменка вот и ломаю голову как мне это все от 24в постоянки (два аккумулятора) запитать


    как ты хочеш , то никак , легче трансформатор на 24 вольта найти


    из переменки постоянку делают, (но это всем и понятно) а вот из постоянки переменку .......... так как постоянка не знает , а с какой же частотой мы хотим получить переменку(шутка) :Д :Д :Д


    или открыв корпус посмотреть , как там всё выглядет , если после переменки стоит диодный мостик , то возможно это уже и есть решение

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barnaul ().

  • Привет!
    отвечаю по порядку...
    в гараже електричества нет (кроме аккумуляторов и свет от них) двери второй тоже нет, но поставлю Notentrigelung чтоб открывалось без тока... конечно можно через 12/220 вандлер, но жрет это дело вместе с трансформатором где-то 8ватт что очень много т.к. будет жрать круглые сутки
    вот фотки, непойму только откуда на шеколадке 45в берется


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Димыч* ().

  • мы ставим на фертиггараге антрибы aperto от фирмы sommer работает от аку в комплект входит антриб. хандзендер. 2 аккумулятора один на зарядке второй в работе и зарядное устройство конечно нужен нотентригелунг на тот случяй если забыл вовремя зарядить аккумулято цену точно скозать не могу но не дороже денег.

    Жизнь слишком коротка, чтобы делать то, что не нравится

  • @ Димыч*


    Похоже для мотора стоит стабилизатор на 24 вольта.На диодном мосту под нагрузкой 41 вольт , а на моторе 28 вольт.На фото ты написал клеммы 1 и 2 ввод от транса , штекеры включены на клеммы 1 и 3 .Что питается от переменки на фото не видно.

  • Цитата

    Со слов пользователя Сат_пhилипс
    Что питается от переменки на фото не видно.


    да ничто не питаеться от переменки , а если ты думаеш что там что то стоит (судя по фото) то это предохранитель


    всё питаеться от постоянки , можеш смело на эти двы входа садить аккамулятор , даже не обязательно к плюсу и минусу ,мостик сам всё сделает,


    короче на входа где ты написал "переменка от трансформаторам" подключай аккамулятор и всё

  • Привет!
    все всем спасибо пашет без проблем, только пришлось кондер выпаять, а то коротил.


    ну и чуть дополню... 2 и 3я клеммы закорочены на плате,

  • Привет!
    все всем спасибо пашет без проблем, только пришлось кондер выпаять, а то коротил.


    ну и чуть дополню... 2 и 3я клеммы закорочены на плате, а насчет переменки непонятно я чуть подрисовал картинку, а то под конденсатором не видно(да блин не могу нормальную фотку зделать своим древним кеноном, жду не дождусь новый фотик)
    ну да ладно самое главное пашет, и от одного аккумулятора через такую вещь "KFZ-NETZTEIL fьr Notebook 120Watt" тянет только так =)

  • Получается что-то типа етого:



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    или:



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.