Проблема с инетом

  • у меня проблема с инетом модем теряет DSL signal(Модем новый speedport W701V)званил провайдеру первый раз 15.05 и до сих пор не зделали мне проблема не только у меня ещё пару человек знаю у кого тоже самое
    Вопрос:
    могу я както за счёт того что они мне не устраняют проблему свалить от этого провайдера к другому?

  • Цитата

    Со слов пользователя kasper
    да телеком


    а эти товарищи 8o бастуют т.к. за ту же самую оплату больше часов работать не хотят; у моего коллеги со среды прошлой недели Stoerung и до сих пор никаких сдвигов :rolleyes:

  • Цитата

    Со слов пользователя kruser


    а эти товарищи 8o бастуют т.к. за ту же самую оплату больше часов работать не хотят; у моего коллеги со среды прошлой недели Stoerung и до сих пор никаких сдвигов :rolleyes:


    ну у меня со вторника и тоже ни какая падла оттуда палцем не шевелит

  • Цитата

    Со слов пользователя kasper
    ...свалить от этого провайдера к другому?


    Вот те на, ищу себе интернет провайдера, хотел к алисе - говорят одни проблемы у них. Вчера хотел уже с телекомом договор заключить а тут тоже проблемы. Если у телекома за сравнительно большие деньги проблемы, то с каким анбитером заключать договор на данный момент???

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Dimca ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Dimca
    Вот те на, ищу себе интернет провайдера, хотел к алисе - говорят одни проблемы у них. Вчера хотел уже с телекомом договор заключить а тут тоже проблемы. Если у телекома за сравнительно большие деньги проблемы, то с каким анбитером заключать договор на данный момент???


    Рассказываю всё из личного опыта, рекламы не делаю.


    Я сам сижу 6 лет на Телекоме, у меня до сегодняшнего дня не было с ними никаких серъёзных проблем. Бывало такое что после грозы телефон день не работал, но это ведь вполне нормальное явление, если молния долбанула, то там уж... можете себе представить какая скверная картина получается.


    Так вот, я сижу у Телекома и не думаю от них уходить.
    Да, у них сейчас проблемы с сервисом, бастуют ребята, бывает.
    Ведь не каждый день в у них в фирме такая Umstrukturierung, затронуты 50.000 человек, и люди борятся за своё будующее, понять можно. И каждый из вас делал бы тоже самое.


    Но ведь это кода-то пройдёт и ситуация снова нормализуется. Так уже не раз было и так оно будет. И так не только у Телеком.


    Но я не верю, что плохая ситуация у таких компаний как Arcor, Freenet, GMX ...(с Алисой не знаком, ничего сказать не могу) и у прочих Moechtegern когда-нибудь изменится. Сервис у них, ну полное го..но, попробуйте сначала дозвониться, хрен дозвонишся, и висишь в Warteschleife. Магазинов у них (типа телекомовского T-Punkt) нет, куда пойдёте? Всё по телефону решать будете? Давайте дерзайте, я сам достаточно с Arcor беседы повёл, врану не пожелаеш. Сегодня с одним разговор ведёте, завтра с другим, одну и туже проблему рассказываете каждый раз снова и снова и снова... Это не для меня. Пошёл в T-Punkt, наехал (если уж до того дошло), они тебе сразу же сделали.


    Это конечно моё личное мнение. Как говорят "Хозяин барин!"

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем unreal ().

  • Цитата

    Со слов пользователя unreal
    Я сам сижу 6 лет на Телекоме,......
    Так вот, я сижу у Телекома и не думаю от них уходить.


    12 лет сижу :) И не думаю уходить.

  • У меня тоже была проблема сначала с Телеком в первий ден подключеня. Скорость
    вместо 6000 била 750 кбит в сек. Я написал в "Mein TCom" по интернету и Stцrung gemeldet... Там автоматически проверяэтся DSL-Anschluss online. Тут же машина видала, што "...Stцrung liegt bei Telekom. Reparatur wird fьr mich kostenlos..."
    Через 30 часов примерно посвонил телекомикер и сказал, что проблема решена и я могу тестовать линю.
    Я ему сказал, штобы не вешал трубку...
    Проверил > около 7000 даэ видало (Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.)!!!!
    Сказал OK!!!


    Я доволен, што не связался с 1^1 или хрюнетом и т.п.
    Они не отвечают на е/маилс в отличии от телекома и в телекоме через "Mein TCom" можно без дорогой хотлине/телефон обойтися.
    Тамэсть форум на Т/Ком/страничке, где Т/Ком отвечаэт на проблемы. Пусть пару евро больше плачу, но всегда знаэш где кого найти можно по близости, если не пашет што с DSL...


    Алик

  • :D Как сервис-техникер (от телекома) могу посоветовать для начала Stoerung anmelden.... Скорее всего мёртвый порт... У меня 2-3 случая в день похожих бывает... Можно проверить через SEPT, но честно говоря не знаю как по поводу приват. Телефон могу дать...

  • Цитата

    Со слов пользователя Pajalnik
    Пусть пару евро больше плачу, но всегда знаэш где кого найти можно по близости, если не пашет што с DSL...


    Алик


    Согласен на все 100. За пару евро больше к тебе относятся как к человеку.