раннее развитие, методика Сесиль Лупан, ваше мнение

  • Прочитал книгу Сесиль Лупан "Поверь в своё дитя", книга очень понравилась
    Cecile B. Loupan "Croire en son enfant"


    Хотел спросить кто увлекался? какие результаты?


    Есть ли группы в германии, которые занимаються по этому методу?
    Кстати я нe смог найти книгу в немецком варианте, подскажите где найти.


    Да и вообсше google.de выдаёт очень мало инофрмации о книге. точнее я не нашел ни одной немецкой страницы :( А вот рамблер наоборот удивительно - очень много.
    Неужели "раннее развитие" в Германии не популярно?

    Сообщение было отредактировано 4 раз, последнее редактирование пользователем kralja ().

  • для тех кто не читал:


    Сесиль Лупан - бельгийская актриса, считала вслед за одним из мудрецов, что "Ребенок - это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь". Она не ставила экспериментов на детях, не работала в садах и медучреждениях, а просто с любовью воспитывала своих двух дочерей, подвергала осмысленной критики существующие методики развития детей, адаптировала их для себя. Ее рекомендации - просто мамы, увлекшейся идей раннего развития, вылились в книгу "Практическое руководство "Поверь в свое дитя". Книга не содержит рецептов "выращивания гениев". Ее цель - дать советы родителям, желающим открыть мир ребенка с момента его появления на свет



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Еще как популярно, только вот методик-то, как песка на берегу. Самыми распростроненными (по моему) считаются Монтесори и Глен Доман. Их можно найти в любом магазине на немецком и русских языках. Мне например по душе и методики Зайцева и Исару Мубака (и русский и японец одинаково интересно занимались проблемой изучения языка).
    А что касается того, что яндекс выдает больше ссылок, так ведь русские умнее :D

  • Цитата

    Со слов пользователя Течнолог
    Еще как популярно, только вот методик-то, как песка на берегу. :Д


    спасибо, что ответеил. А на остальные вопросы слабо? :)

  • На какие???
    Если тебя интересует какие результаты у моего ребенка после прочтения кучи многих умых книг - это одно, а если про группы раннего раывития - это другое.
    Начну с конца. У нас в Бремене есть несколько дедсадов Монтессори и пара Waldorfkindergarten, там за почти бешенные деньги (до 350 евреев в месяц) с твоим ребенком будут заниматься по соответствующим методикам и со всеми методическими пособиями (купить которые только для себя могут только очень обеспеченные люди). Результаты есть, но нельзя сказать - ах, это просто чудесно.
    То что мы нашли для своего ребенка - группа инициативных людей организовала ндцать лет назад Bremja. Устраивали праздники и новые года, концерты с детьми, а теперь набрали ребятишек от 3 до 6 резделили на два класса и по субботам преподают родную речь и математику (один урок - 45 мин), рисование, музыку. Все на русском языке и с использованием различных новых методик. Ребятня привыкает к школьной дисциплине и получает домашние задания. Естественно, так как этого мало, приходится заниматься с ребенком самим. Каждый вечер читаем, пишем, считаем и тд.
    Я всегда считал, что нельзя на чём-то одном зацикливаться. Одной методикой сыт не будешь. Читай больше выбирай подходящее и вперед.

  • хотел поделиться найденным на просторах интернета, мне этот взгляд очень импонирует. А Вам дорогие родители?


    Самое важное в первый год – то, что просто НЕОБХОДИМО:


    - Ребенок должен дома быть всегда голеньким! Даже если дома прохладно! Это, пожалуй, самое важное условие РР(раннего развития). Иначе малыш все время чувствует себя расслабленным, мышцы не работают, потому что двигаться в таком виде не очень-то хочется.


    -Ребенку надо предоставить возможность неограниченного движения. Никаких манежей! Никакого сидения в кроватке или даже на родительском диване! Если заниматься в кроватке (где прикручены турники и лесенки), то я еще могу понять. А просто сидеть – не более 3 минут, если Вам срочно нужно иметь свободную минуту.


    - С ребенком необходимо заниматься физическим развитием! Регулярно! Изо дня в день. Это может быть Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. – в полном или сокращенном виде. Это могут быть упражнения на мяче или просто массаж и отработка движений, которые ребенку предстоит освоить в ближайшее время.


    - Нужно уделять довольно большое внимание воде – или плавание и ныряние. Или просто водные игры в ванной. Но малыш обязательно должен стремиться к пребыванию в водной среде. Насколько это получается у мамы – не важно. Главное стремление и регулярность.


    - Малышу необходимо развивать речь. Разговаривать с ним особым образом, помогающим развить активную речь в первый же год.


    - Стимулировать активную речь играми, просьбами, вопросами.
    Ребенка обязательно надо приучать к самостоятельности! Помогать ему только в той степени, в какой он не в силах справиться с делами сам. И постепенно уменьшать свое участие.


    - Обязательно надо приучать ребенка к гигиене. Хотя бы держать над раковиной с первых дней – успешно или не успешно – не важно! Главное. Чтобы это происходило регулярно! Ребенок сам всему научится, если родители будут последовательны.


    - Предоставить ребенку максимум тактильных ощущений. Не бояться давать разнообразные предметы для ощупывания руками и разнообразных игр: кусочки ткани, бумагу и картон, металлические и деревянные предметы (безопасные, естественно).


    - Дайте ребенку слушать разнообразную музыку и звуки разных языков (не слишком многих, а двух-трех кроме родного, не больше).


    - Стимулировать ребенка к активным играм с игрушками – куколками, мишками и зайками, машинками, мячиками и кубиками.


    «Какое же это раннее развитие?», - скажут многие. Подавляющее большинство пожмут плечами и хмыкнут!
    А как же карточки? Презентации? Рисование и музыка?
    Это все отлично! Но и без этого можно вырастить необыкновенного малыша!


    Но для этого совершенно необходимо соблюдать все вышеописанные условия обязательно!
    А большинство мам считают, что если они завалят ребенка карточками, пособиями, книжками и «развивающими» игрушками (чем дороже и круче, тем лучше), тем более умным и способным вырастет их малыш.


    А ведь свободное движение важнее всех карточек!
    Карточки смело можно заменить речью и показом окружающих предметов! В конце концов, книги и спокойный любящий голос мамы заменят любые карточки!


    (c) Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем kralja ().

  • Зачем всё это?
    Конечно, нужно с ребёнком заниматься, но специально взращивать вундеркинда? Все родители мечтают, чтоб зубы вышли раньше, чем у других, чтоб пошёл быстрее, чтоб говорить начал лучше сверстников... Но пыл этот по-моему, нужно маленько остужать. Вреда бы не нанести. Энштейнами все не станут.

  • Цитата

    Со слов пользователя Бяша
    Зачем всё это?
    Конечно, нужно с ребёнком заниматься, но специально взращивать вундеркинда? Все родители мечтают, чтоб зубы вышли раньше, чем у других, чтоб пошёл быстрее, чтоб говорить начал лучше сверстников... Но пыл этот по-моему, нужно маленько остужать. Вреда бы не нанести. Энштейнами все не станут.


    Ваш ответ я бы прокомемнтировал так: что за выражением “зачем утруждать ребенка” часто стоит фраза “зачем утруждать себя”.


    Ребенок всегда готов к чему-то новому. А вот кому надо измениться, так это нам, родителям. Мы должны научиться быть терпеливыми, давать ребенку больше свободы выбора и решений. Нам нужно отказаться от убеждения, что мы всегда все знаем лучше. А сделать это не так-то просто!


    Я думаю, только ради того, чтобы не потревожить свой родительский авторитет, мы готовы закрывать глаза на плюсы раннего развития для наших детей.


    А между тем, они очевидны. Ни для кого не секрет, что развивающие методики и игры позволяют ребенку вырабатывать самостоятельность мышления, непосредственность восприятия, творческий подход к решению проблемы, инициативность, нетрадиционное видение ситуации.


    Вместе с тем развиваются мелкая моторика, аналитические способности, логика, обогащается внутренний мир.


    А как легко и приятно общаться с умным и сообразительным малышом. Ему можно объяснить ситуацию, убедить в чем-то. Ребенок открыт к диалогу, он умеет слушать и воспринимать доводы родителей, а не просто упрямо стоит на своем.


    Единственное, что может насторожить в раннем развитии, на мой взгляд, это то, что оно совсем не гарантирует хорошей учебы в школе. Наоборот, большинство постулатов раннего развития (самостоятельность, свобода выбора, непосредственность) далеко не всегда приветствуются педагогами. Они предпочитают усидчивость, терпеливость, аккуратность, послушание. В результате ребенок, не привыкший к такому ритму обучения, может не усваивать материал, скучать на уроках и, как следствие, получать плохие оценки.


    Выход, конечно, есть. Можно отдать малыша в специальную школу или лицей для одаренных детей. Но, к сожалению, не все могут себе это позволить.


    С другой стороны, мы воспитываем своих детей не для школы, а для жизни. И в этом смысле пытливый ум, эрудированность, нестандартность зачастую помогают стать успешным и уважаемым человеком.


    [SIZE=7](c) Катя Якушевская[/SIZE]

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем kralja ().