вот сообща и выяснили :что к чему
Что вы видите на картинке?
- papke
- Вопрос темы решён
-
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Кто должен уступить?
2
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Разрешат ли вам выполнить этот разворот по указонной троектории?
3Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Кто виноват в аварии?
-
Чья полоса заканчивается, тот и должен уступить, точнее влиться - легковушка
Через две полосы нельзя разворачиваться. Из левой можно, сначала туда надо перестроиться.
Обе машины виноваты. Фиолетовая не уступила дорогу, а красной там быть не должно было - она поехала прямо по разметке, вместо того чтоб свернуть направо, как положено.
-
а красной там быть не должно было - она поехала прямо по разметке
Задачки конечно детские.....но в третьем случаи для красного как то не понятно.
Если незя,то должны быть знаки кроме разметки. А то как то ....летом есть она,а зимой нету . -
Кто должен ехать первым?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
-
Оранжевый едет первым ест-но. Грунтовка второстепенна.
-
Зелёный
-
Оранжевый едет первым ест-но. Грунтовка второстепенна.
уступи дорогу для всех одинаково,зелёныйЗелёный
-
Оранжевый уступает дорогу зеленому (если этот перекресток - в Германии).
Ситуацию мог изменить только "опущенный бордюр", тогда оранжевый проехал бы первым.Из общения с соседом:
- Я еду - а он мне фафакает и прется!!!
- Ну так у тебя же была помеха справа и он должен ехать первым.
- Какая помеха!?!?!? Я - на Мерседесе, а он - на ржавом Опеле!!!
( не анекдот, а быль) -
А то как то ....летом есть она,а зимой нету .
Тут можно пойти дальше и сказать, что разметка есть только на первое и девятое мая, а всё остальное время она отсутствует
-
Ситуацию мог изменить только "опущенный бордюр", тогда оранжевый проехал бы первым.
Вчера бордюр был, точнее - я не заметил, что его не было. По правилам зелёный первый. -
Какой ещё зелёный первый? У обеих машин знак "уступи дорогу" по отношению к главной, а зелёная выезжает с грунтовки, то есть с менее значимой дороги. Правило "помеха справа" не действует, зелёная машина должна уступить оранжевой. И баста.
-
Вчера бордюр был, точнее - я не заметил
Года полтора тому назад был случай: На Т-перекрестке поворачивал вправо, слева ехал дедок лет 70. Естественно проехал перед ним, что вызвало волну бибикания.
Еду дальше, дедок следом. Проезжаю следующий Т-перекресток - а там справа от меня машина. Я опять проезжаю первым, но дедок сзади начинает моргать.
Останавливаюсь, он выскакивает из всоей машины и давай меня воспитывать. Типа "Если "помеха справа - то для всех".
Долгая тирада была, но я выслушал. А потом объяснил дедушке что на втором перекрестке был "опущенный бордюр" На что получил ответ: "Для вас, русских - всегда "vorfahrt"" -
выдержка из ПДД
Цитата2. Главной дорогой (при отсутствии указанных ранее знаков) будет дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон, бутовый камень, брусчатка и пр.) по отношению к грунтовой дороге. Соответственно, грунтовая дорога будет второстепенной дорогой, по отношению к главной, которая обладает твердым покрытием.
так что оранжевый едет первым, зелёный пропускает -
-
моя ошибка, не указал ссылку
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
на грунтовой дороге указанных там знаков нет, так что оранжевый всё равно едет первым -
зелёная выезжает с грунтовки, то есть с менее значимой дороги
по отношению к главной.
Оранжевый уступает дорогу зеленому (если этот перекресток - в Германии). Ситуацию мог изменить только "опущенный бордюр"
Ситуацию могла изменить и прерывистая маркировочная линия по краю дороги, и отсутствие наличия второстепенной дороги (с грунтовки) на знаках перекрёстка. В 95-ом помнится меня тормознул фарлерер, потому, что не уступил дорогу условно ехавшему с грунтовки, поскольку отсутствовал утопленный бордюр, знаки отсутствовали полностью.
-
Бредовая задачка: маркировка главной не соответствует знакам. -
Картинки выкладываемые papke не немецкие. Это видно по стилю знаков, по разметке и даже по надписям Поэтому ответы мои именно по картинкам, а не по немецким ПДД. В немецких ПДД покрытие дороги действительно не имеет значения, а имеет значение утомленный бордюр. То есть в Германии бы грунтовку обязательно отделили бы бордюром и вопросов не возникло бы. Теперь консенсус?
-
Допустим, грунтовую дорогу можно считать, как выезд из собственного двора
Но кто увидит, что это грунтовка? Ночью, в туман, в снежную погоду итд. -
Но кто увидит, что это грунтовка? Ночью, в туман, в снежную погоду итд.
Ночью, в туман, в снежную погоду можно и пешехода не заметить и фонарный столб. Но это не значит, что по ним можно ездить