Именем народа ...

  • Ситуация:
    Есть решение суда, что гражданин А должен возместить гражданину Б материальный ущерб в размере Н-ой суммы. На момент разбирательства адвокат гражданина Б определяет что гражданин А в настоящий момент не в состоянии возместить ущерб (безработный, сидит на социале и т.д и т.п.) получает свой гонорар (от страховки) и умывает руки, осчастливив напоследок клиента перспективой в ближайшие 30 лет получить деньги от должника.


    Вопрос:
    Какие шаги должен предпринять гражданин Б для того чтобы законным образом получить полагающуюся ему Н-ую сумму (+ проценты)?
    Судебные исполнители? Обращаться к ним непосредственно или снова через адвоката?


    Может быть есть у кого такой опыт или знание судебной процедуры?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем privet ().

  • Цитата

    Со слов пользователя privet
    Может быть есть у кого такой опыт или знание судебной процедуры?


    Нет, я не юрист..
    Просто хотел бы заметить, что между " А " и " Б " могут быть и другие буквы..
    Если тот человек натворил делов и уже многие ждут своих денег, то возможно, что " Б " и уже не " Б ", а " Ю " и 30 лет - это мало..
    Сначала тот " А " обязан заплатить другим..


    Вот что было бы мне интересно...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Truli ().

  • Если у А есть какие-нибудь вещи или счета на которые можно наложить арест. То можно попробовать.
    Делает это по решению суда судебный исполнитель.
    Если ничего нет, значит нужно на протяжении 30 лет следить за своим должником, может у него что-то появится ?


    Кроме того уже сейчас у адвоката узнай все дальнейшие подробности, сохрани копии писем и выясни ход всех дальнийших действий.
    Потому-что страховка будет платить не бесконечно.
    Наступит день, когда дальше тебе придется сражаться одному.

    (Может я и ошибаюсь. Но я меня у самого уже 2 должника)