ЦитатаСо слов пользователя SmallD
Ты сам в это веришь? Только серьёзно...
конечно верю, в России все подымают на ноги и про Автопром не забудут только время надо
ЦитатаСо слов пользователя SmallD
Ты сам в это веришь? Только серьёзно...
конечно верю, в России все подымают на ноги и про Автопром не забудут только время надо
святая простота
ЦитатаСо слов пользователя beisel
святая простота
да думай че хочеш пусть тебе легче станет
[qu
1[/quoteote]Со слов пользователя VG]
Cкопировали с vw , инструменты , кнопки и так далее .
А качество на все 100 % =) =) =) =) =)
я не думаю
я ремонтировал продукцию Советского автопрома
сколько раз за пять лет приходиться владельцу фольксвагена или опеля снимать стьартьер и генератор для ремонта
а сколько раз это делает владелец жигулей или москвича
а при каком пробеге растачивают поршневую группу?
ЦитатаСо слов пользователя beisel
а при каком пробеге растачивают поршневую группу?
У меня Audi A 4 1997 g ,170000 t пробег . бегает бес проблем.
А чтоб в германии меняли поршневую группу ниразу не видал ..
делают, делают, но в основном наши
ЦитатаПоказать весь кодСо слов пользователя beisel
я не думаю
я ремонтировал продукцию Советского автопрома
сколько раз за пять лет приходиться владельцу фольксвагена или опеля снимать стьартьер и генератор для ремонта
а сколько раз это делает владелец жигулей или москвича
а при каком пробеге растачивают поршневую группу?
если двигло не ушатывать, то обычно ресурс мотора 350.000-450.000 км =)
хотя есть и модели на 1.000.000 км, дядя работал на тойоте ланкрузер 80б 1993 года выпуска, был у него в гостях в 2002 году, пробег был 750.000 км ремонта двигла не было, ес-но кое-что менялось, но само двигло не трогали, например в 550.000 км аппаратура заменили, да еще забыл допонить, двигло 4.5л дизель 165 КОНЕЙ, движок без турбины ! =)
да машина использыется у условиях крайнего севера, все расходники оригинальные, масло и саляра проходят через лабораторный анализ =)
ЦитатаСо слов пользователя Димыч*
да хоть как издевайтесь над Российским Автопромом Х(
знаю всеровно они вылезут из этого дерьма и будут делать нормальные машины всем назло здесь насмехающимся... хрен с ним через 5 лет или через десять!
Российский автопром ???? незнаю такого....все уже продано или развалено.....АЗЛК нету больше, АВТОТАЗ выпускает насмеску, китайцы и то лу4ше с4итаются.....ИЖ тоже продался.....УАЗ еше вроде в коматозном состоянии выпускает Патриота.....ГАЗ вместо того 4тоб Волгу улу4шить просто старую американку перекупил....Российский автопром давно умер...и 4ерез 5-10 лет уже скорее всего никто не вспомнит про него
студент
а теперь средний пробег двигателя ваз расскажи =)
что-то около 60-70 тысяч и перетачивать(да масло и бензин с обычной заправки не с дядиной лаборатории)
да да, сам видел, как люди бурду всякую в двигло лили
в россии был ТАЗ 21093, с батей лили масло Mobil 1 5w50 Rally formula
меняли раз в 25.000 км, ну в 12.13 тыщ фильтр масляный меняли, зимой в -40 заводилась с полпинка
откатали 120.000км и продали тачку, потом след хозяина видел через год, сказал что проехал 40.000 км, и ничего не ремонтировал
ЦитатаСо слов пользователя beisel
святая простота
+1!
ЦитатаСо слов пользователя student_de
пробег был 750.000 км ремонта двигла не было, ес-но кое-что менялось, но само двигло не трогали, например в 550.000 км аппаратура заменили, да еще забыл допонить, двигло 4.5л дизель 165 КОНЕЙ, движок без турбины ! =)
в germany ездят нам машинаx в среднем 5 лет , апотом мне по барабану куда она поидет в россию или литву ....
ЦитатаСо слов пользователя Димыч*
конечно верю, в России про Автопром не забудут
своего уже не осталось, чужое скупают
«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на международном форуме «Россия единая»
Источник: «Деловой АвтоКлуб»
На XII Международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая» в Нижнем Новгороде «Группа «ГАЗ» представила лёгкие коммерческие автомобили “Maxus”, продажи которых на российском рынке стартовали в сентябре.
Автомобили “Maxus“ производятся на британском предприятии “LDV“, которое год назад вошло в «Группу ГАЗ». Эти автомобили – обладатели первого приза в престижном конкурсе “Motor Transport Awards“, а микроавтобус “Maxus“ и фургон “Maxus-Kombi“ признаны лучшими моделями прошлого года в сегменте лёгких коммерческих автомобилей в Великобритании.
На форуме широкой публике представлены 15-местный автобус и 6-местный микроавтобус VIP повышенной комфортности, короткобазный 3-местный и длиннобазный 9-местный фургоны.
Демонстрируется также спецавтомобиль “Royal Mail“ для обеспечения почтовых перевозок - фургоны “Maxus“ составляют более 80 процентов парка Королевской почтовой службы Великобритании.
29 августа «Группа «ГАЗ» объявила о начале продаж автомобилей “Maxus“. На российский рынок поступает весь модельный ряд, который производится в Великобритании: гамма цельнометаллических фургонов, грузопассажирские фургоны-«комби» с одним или двумя дополнительными рядами, автобусы от 6 до 15 мест, бортовые автомобили и шасси различной грузоподъёмности. Исполнение автомобилей предусматривает 2 варианта колёсной базы, по 3 варианта высоты крыши и полной массы.
Автомобили “Maxus“ адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в России: установлены защита картера двигателя, аккумулятор и отопители повышенной мощности, усилена подвеска.
Автомобили “Maxus“ предлагаются на российском рынке по более доступной цене, чем в Великобритании – от $19 900.
Базовая комплектация включает: иммобилайзер, электростеклоподъёмники, центральный замок, электрическую регулировку и электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, СD-плеер, 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, ABS (антиблокировочная система тормозов для микроавтобусов), подушка безопасности, полноразмерное запасное колесо и полностью регулируемое сиденье водителя.
Предлагается широкий набор дополнительных опций (более 100).
Основа сбытовой сети автомобилей “Maxus“ на территории России – современные дилерские центры «Группы ГАЗ» с высоким уровнем сервиса и гибкими финансовыми программами. На данный момент уже 20 дилерских центров в крупнейших городах России оснащены необходимым ремонтно-диагностическим оборудованием, и в них проведено обучение персонала. Всего будут подготовлены 160 сервисно-сбытовых центров для реализации автомобилей “Maxus“ на территории России.
Гарантия на автомобили составляет 2 года или 125 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 25000 км. Стоимость владения автомобилем “Maxus“ в России на 30-40 процентов ниже, чем у конкурентов. Это обусловлено низким уровнем расхода топлива (8 л на 100 км), более высоким сроком гарантии и дешёвым техобслуживанием в сервисных центрах «Группы ГАЗ».
С начала 2009 года автомобили “Maxus“ будут производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Проектная мощность производства – 50000 автомобилей в год.
На форуме «Россия единая» также представлен модельный ряд спецтехники на базе автомобилей «ГАЗ»: «Валдай» - цельнометаллический автофургон, комбинированный вахтовый автобус ГАЗ-33081, жилой модуль «Егерь-2» и «ГАЗель» - фургон для перевозки бутилированной воды.
ЦитатаСегодня узнал, что при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы. Похоже, проблема старше, чем я думал...
ЦитатаСо слов пользователя Eduard_25
в germany ездят нам машинаx в среднем 5 лет , апотом мне по барабану куда она поидет в россию или литву ....
ну тебе может и побарабану, а эта машина была из спец партии для россии, всего было 10 машин, собирали в японии, дядя эту тойоту сам из японии забирал, она леворукая =) и в полной комплектации =)
Ничего так автомобиль и салончик прикольный!!
Кто что скажет?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Остальные фотки Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Приклеил тему. ku4a
Серый–баянист =)
*
Ребята честное пионерское больше не буду...Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.