"АВТОВАЗ" показал новую Lada

  • Цитата

    Со слов пользователя SmallD


    Ты сам в это веришь? Только серьёзно...


    конечно верю, в России все подымают на ноги и про Автопром не забудут только время надо

  • [qu
    1[/quoteote]Со слов пользователя VG]


    Cкопировали с vw , инструменты , кнопки и так далее .
    А качество на все 100 % =) =) =) =) =)

  • я не думаю
    я ремонтировал продукцию Советского автопрома


    сколько раз за пять лет приходиться владельцу фольксвагена или опеля снимать стьартьер и генератор для ремонта


    а сколько раз это делает владелец жигулей или москвича


    а при каком пробеге растачивают поршневую группу?

  • Цитата

    Со слов пользователя beisel
    а при каком пробеге растачивают поршневую группу?


    У меня Audi A 4 1997 g ,170000 t пробег . бегает бес проблем.
    А чтоб в германии меняли поршневую группу ниразу не видал ..



  • если двигло не ушатывать, то обычно ресурс мотора 350.000-450.000 км =)


    хотя есть и модели на 1.000.000 км, дядя работал на тойоте ланкрузер 80б 1993 года выпуска, был у него в гостях в 2002 году, пробег был 750.000 км ремонта двигла не было, ес-но кое-что менялось, но само двигло не трогали, например в 550.000 км аппаратура заменили, да еще забыл допонить, двигло 4.5л дизель 165 КОНЕЙ, движок без турбины ! =)

  • да машина использыется у условиях крайнего севера, все расходники оригинальные, масло и саляра проходят через лабораторный анализ =)

  • Цитата

    Со слов пользователя Димыч*
    да хоть как издевайтесь над Российским Автопромом Х(
    знаю всеровно они вылезут из этого дерьма и будут делать нормальные машины всем назло здесь насмехающимся... хрен с ним через 5 лет или через десять!

    Российский автопром ???? незнаю такого....все уже продано или развалено.....АЗЛК нету больше, АВТОТАЗ выпускает насмеску, китайцы и то лу4ше с4итаются.....ИЖ тоже продался.....УАЗ еше вроде в коматозном состоянии выпускает Патриота.....ГАЗ вместо того 4тоб Волгу улу4шить просто старую американку перекупил....Российский автопром давно умер...и 4ерез 5-10 лет уже скорее всего никто не вспомнит про него :D

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • студент
    а теперь средний пробег двигателя ваз расскажи =)
    что-то около 60-70 тысяч и перетачивать(да масло и бензин с обычной заправки не с дядиной лаборатории)

  • да да, сам видел, как люди бурду всякую в двигло лили


    в россии был ТАЗ 21093, с батей лили масло Mobil 1 5w50 Rally formula


    меняли раз в 25.000 км, ну в 12.13 тыщ фильтр масляный меняли, зимой в -40 заводилась с полпинка


    откатали 120.000км и продали тачку, потом след хозяина видел через год, сказал что проехал 40.000 км, и ничего не ремонтировал :P

  • Цитата

    Со слов пользователя student_de
    пробег был 750.000 км ремонта двигла не было, ес-но кое-что менялось, но само двигло не трогали, например в 550.000 км аппаратура заменили, да еще забыл допонить, двигло 4.5л дизель 165 КОНЕЙ, движок без турбины ! =)


    в germany ездят нам машинаx в среднем 5 лет , апотом мне по барабану куда она поидет в россию или литву ....

  • Цитата

    Со слов пользователя Димыч*



    конечно верю, в России про Автопром не забудут


    своего уже не осталось, чужое скупают
    «Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на международном форуме «Россия единая»


    Источник: «Деловой АвтоКлуб»
    На XII Международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая» в Нижнем Новгороде «Группа «ГАЗ» представила лёгкие коммерческие автомобили “Maxus”, продажи которых на российском рынке стартовали в сентябре.


    Автомобили “Maxus“ производятся на британском предприятии “LDV“, которое год назад вошло в «Группу ГАЗ». Эти автомобили – обладатели первого приза в престижном конкурсе “Motor Transport Awards“, а микроавтобус “Maxus“ и фургон “Maxus-Kombi“ признаны лучшими моделями прошлого года в сегменте лёгких коммерческих автомобилей в Великобритании.


    На форуме широкой публике представлены 15-местный автобус и 6-местный микроавтобус VIP повышенной комфортности, короткобазный 3-местный и длиннобазный 9-местный фургоны.


    Демонстрируется также спецавтомобиль “Royal Mail“ для обеспечения почтовых перевозок - фургоны “Maxus“ составляют более 80 процентов парка Королевской почтовой службы Великобритании.


    29 августа «Группа «ГАЗ» объявила о начале продаж автомобилей “Maxus“. На российский рынок поступает весь модельный ряд, который производится в Великобритании: гамма цельнометаллических фургонов, грузопассажирские фургоны-«комби» с одним или двумя дополнительными рядами, автобусы от 6 до 15 мест, бортовые автомобили и шасси различной грузоподъёмности. Исполнение автомобилей предусматривает 2 варианта колёсной базы, по 3 варианта высоты крыши и полной массы.


    Автомобили “Maxus“ адаптированы к дорожным и климатическим условиям эксплуатации в России: установлены защита картера двигателя, аккумулятор и отопители повышенной мощности, усилена подвеска.


    Автомобили “Maxus“ предлагаются на российском рынке по более доступной цене, чем в Великобритании – от $19 900.


    Базовая комплектация включает: иммобилайзер, электростеклоподъёмники, центральный замок, электрическую регулировку и электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, СD-плеер, 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, ABS (антиблокировочная система тормозов для микроавтобусов), подушка безопасности, полноразмерное запасное колесо и полностью регулируемое сиденье водителя.


    Предлагается широкий набор дополнительных опций (более 100).


    Основа сбытовой сети автомобилей “Maxus“ на территории России – современные дилерские центры «Группы ГАЗ» с высоким уровнем сервиса и гибкими финансовыми программами. На данный момент уже 20 дилерских центров в крупнейших городах России оснащены необходимым ремонтно-диагностическим оборудованием, и в них проведено обучение персонала. Всего будут подготовлены 160 сервисно-сбытовых центров для реализации автомобилей “Maxus“ на территории России.


    Гарантия на автомобили составляет 2 года или 125 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 25000 км. Стоимость владения автомобилем “Maxus“ в России на 30-40 процентов ниже, чем у конкурентов. Это обусловлено низким уровнем расхода топлива (8 л на 100 км), более высоким сроком гарантии и дешёвым техобслуживанием в сервисных центрах «Группы ГАЗ».


    С начала 2009 года автомобили “Maxus“ будут производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Проектная мощность производства – 50000 автомобилей в год.


    На форуме «Россия единая» также представлен модельный ряд спецтехники на базе автомобилей «ГАЗ»: «Валдай» - цельнометаллический автофургон, комбинированный вахтовый автобус ГАЗ-33081, жилой модуль «Егерь-2» и «ГАЗель» - фургон для перевозки бутилированной воды.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Цитата

    Сегодня узнал, что при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы. Похоже, проблема старше, чем я думал...

  • Цитата

    Со слов пользователя Eduard_25
    в germany ездят нам машинаx в среднем 5 лет , апотом мне по барабану куда она поидет в россию или литву ....


    ну тебе может и побарабану, а эта машина была из спец партии для россии, всего было 10 машин, собирали в японии, дядя эту тойоту сам из японии забирал, она леворукая =) и в полной комплектации =)

  • Ничего так автомобиль и салончик прикольный!!
    Кто что скажет?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Остальные фотки Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.