Зверский апетит у Тоеты?

  • Цитата

    Со слов пользователя счвабауер
    Привет всем форумчанам! =)Разочаровавшись окончательно в немецком качестве авто,решил проверить надежность Тоеты :роллеыес:Купил себе 3 годовалую Короллу дизель 116 Л.С. с побегом 40 штук.Вначале все было просто супер,бордкомп показывал средний расход 5 литров,но потом я стал замечать что топливная стрелка уж очень быстро подает.Решил проверить народным методом(самым точным =))Бак под горло и100 км плавной езды(110-120км/ч) без разгонов и торможений-дозаправил в результате 7.2 литра :евил:Моя предидущая Бэха 320д 150 л.с. столько кушала при скорости 180 по бану =) :((кузов на 300 кг тяжелее,лошадок на34 поболее)Делал неделю назад"АЗУ"все верты 100% в поядке.Я считаю что для машины компакткласса ето многовото ;(Мож есть у кого подобные авто,поделитесь -сколько у вас жрет машинка?Только не по компу,а в реале.Всем этим бордкомпам я не верю =)Они все работают на имидж производителя =)(проверил на таких марках как:БМВ,Мерс,Фолксв.,Пежо,Тойота лично 8))Я знаю что наполучаю по кумпалу от истинных арийцев за бочку в адрес немецких авто ;) =) 8)-но почему я разочаровался,то ето будет уже отдельная тема =)


    Кстати мы ушли в сторону от вопроса форума,
    вот мой сугубо личный ответ: 7,2 это вполне реальный расход,
    плюс-минус погрешность и будеш ты на нужных 6,5.
    Только замена покрышек например может дать тебе сразу 0,5-0,7 л !!!
    Пример: я заменил на своей 225/Р15 на 235/Р17 Мичелин и получил сразу увеличенный на 0,8л расход.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Da Vinci ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Da Vinci
    ---
    Только замена покрышек например может дать тебе сразу 0,5-0,7 л !!!
    Пример: я заменил на своей 225/Р15 на 235/Р17 Мичелин и получил сразу увеличенный на 0,8л расход.


    Ну и давление в шинах играет роль, хоть незначительно, но на расходе топлива тоже сказывается.
    Следует также помнить о том, что обогрев, а также радио/магнитолла, тоже бензин "кушают". =)
    У меня Тойота Авенсис, но бензин. У обеих машин (1,8 и 2 литра объема) расход приблизительно одинаков 7,5-8литров на 100 км, в смешанном режиме (автобан-город).

  • Честно сказать, я уже не первый раз слышу, что дизеля у япошек хавают саляру как слоны. Вот пример Мацда 6 136 лошадок, расход за 7 литров, ездил знакомый, брал её с нуля, проездил пару лет, продал, взял тойку Мацду, так вот если бы я так ездил как он, у меня наверно на немецкой с такими лошадками больше 5-6 никогда не вышло- это 100 пудов. Сейчас довольствуюсь на французкой восновном 4 км на работу с 9-10 литров салярки правдо и лошадок 204 ф-6 2.7 мотор. Извеняюсь если что не в тему, и это не реклама, японки хуже немок.

  • Цитата

    Со слов пользователя Da Vinci


    Да все правильно, ты конечно прав насчет среднего значения, но среднее и получается из-за таких писателей у которых расход 5,5 литров.
    Кстати я удивлен был больше всего этой средней скорости так как знаючто это авто гораздо экономичнее разогнавшись на скорость 140км/ч !!!


    Не могу с тобой не согласиться, замечу, однако, что в этой выборке учитываются и медленоездящие старички и русские, которые, как правильно заметил М.В. Гоголь, медлено ездить не любят.
    Он тогда еще не знал, что это в особенной степени относится к
    водителям БМВ, которые в своей массе "im Arsch gebissen", что сдвигает статистику расхода топлива вверх.


    Двигатель работает экономично достигнув максимального крутящего момента. При этом удельный радход топлива грамм/киловат*час достимает соего теоретического минимума.
    Вве остальное лежит в настройке коробки, главной передачи
    и аэродинамики кузова. Kаждая машина имеет свою скорость, при которой она потербляет минимум топлива.
    Сказать, что 140км/ч- самый экономичный режим
    для всех авто вообще, было бы неверным.

  • Обьём двигатела у этой Короллы наверняка 2,2Л, а этот обьём требует расхода. Через неделю придёт моя новая Королла Верзо, 2,2Л, 177 ПС и хотя пишут что средний расход 6,8л, я знаю что у меня будет 9-10Л. Так что ;)

  • Цитата

    Со слов пользователя Wladdi
    Сказать, что 140км/ч- самый экономичный режим
    для всех авто вообще, было бы неверным.


    Самый экономичный при 90км/ч. Согласно данным по книге.

  • Цитата

    Со слов пользователя ment2000
    Обьём двигатела у этой Короллы наверняка 2,2Л, а этот обьём требует расхода. Через неделю придёт моя новая Королла Верзо, 2,2Л, 177 ПС и хотя пишут что средний расход 6,8л, я знаю что у меня будет 9-10Л. Так что ;)


    Если ну очень постараешься, то будет, а так по разумному ездить будет в
    границах 7,5 литров держаться.


    У автора темы двигатель 2,0, 116 л.с. и это совершенно другой мотор чем
    2,2/177л.с.

  • Спасибо всем откликнувшимся =)Я конечно понимаю что 7.2 литра ето реальный расход ;(но немогу с етим смирится :evil:Ни одна из моих прежних машин столько не ела 8oСамой економичной была моя Борочка ФВ 90 р.с.Как я ее только не имел ;)но больше 6 литров она не брала.Пежотик мой 307 дизель,кушал савсем немногим больше Боры ,а чо будет когда я етой королке буду насыпать по самые закрома ?(.Ну да ладно,придется с етим смирися =)А как в смысле надежности ?(Не врут ли репортеры с АВТО БИЛЬДа что она есть очень надежная :rolleyes:

  • Цитата

    Со слов пользователя schwabauer
    Спасибо всем откликнувшимся =)Я конечно понимаю что 7.2 литра ето реальный расход ;(но немогу с етим смирится :evil:Ни одна из моих прежних машин столько не ела 8oСамой економичной была моя Борочка ФВ 90 р.с.Как я ее только не имел ;)но больше 6 литров она не брала.Пежотик мой 307 дизель,кушал савсем немногим больше Боры ,а чо будет когда я етой королке буду насыпать по самые закрома ?(.Ну да ладно,придется с етим смирися =)А как в смысле надежности ?(Не врут ли репортеры с АВТО БИЛЬДа что она есть очень надежная :rolleyes:



    если бы ауди а4 с 1.9 TDI - 131 PS имел , был ты такой же расход около 7л. но дури там поболее будет =)

  • Теперь коротко о том с какими головняками я сталкивался имея европейские авто:Ауди Б4-течь со всех мыслмых прокладок,помпа охлаждения,штоергерет,система впрыскас(свинячии деньги) :evil:Фольксваген Бора-дважды замена рулевого колеса,в следствии неисправного аирбега,Две замены люфтмасенмессера,разбитые копельштанги и кверленкеры(свинячии деньги)БМВ-Катлизатор в следствии застопорившегося оильабшайдера,Турбина приказала долго жить,Компрессор кондиционера сдох =)(свинячии деньги)Пежо ошарашил сразу 8oПолетели какие-то релюшки,потом турбина,потом самое интересное-рычаг включения поворотников(сумма 490 Евро)Шоп я сдох =) :PЯ не пишу сумму в обшем =)Только по оддельнльности ПС.

  • Цитата

    Со слов пользователя Владди
    Двигатель работает экономично достигнув максимального крутящего момента.


    Я бы не согласился , так как это не верно, но кто то мне говорил, что дизельный мотор работает в экономичном режиме при 2000 об/мин, , а сколько он проедит, конечно зависит от всех приведённых фактров, как : в первую очередь передаточное число, ну а затем конечно аэродинамика

  • Цитата

    Со слов пользователя Барнаул


    Я бы не согласился , так как это не верно, но кто то мне говорил, что дизельный мотор работает в экономичном режиме при 2000 об/мин, , а сколько он проедит, конечно зависит от всех приведённых фактров, как : в первую очередь передаточное число, ну а затем конечно аэродинамика


    И почему же ты бы не согласился интересно,
    ты же подтвердил его слова, т.к. при 2000 об/мин и
    есть у диз мотора макс крут момент =)

  • @ Barnaul


    Наверное имелось ввиду при каких оборотах двигателя, достигается максимальный крутящий момент. А не максимальные обороты двигателя.


    Например: Maximales Drehmoment 300 Nm bei 1800-2400 upm у дизеля 2,0л /126 л.с.

  • Цитата

    Со слов пользователя Да Винци


    ты же подтвердил его слова, т.к. при 2000 об/мин и
    есть у диз мотора макс крут момент =)


    да, верно, почти при 2000, точнее при 1900(заглянул в книгу- моей машины)
    я тут выразился неправильно, этим я хотел сказать , что не скорость надо брать во внимание, а обороы двигателя, так как он[Wladdi] писал выше , но не все знают когда крутящийся момент максимален, а вот обороты двигателя можно наблюдать на тахо, и уже контролируют обороты и проехав 100-200 километров, можно судить о нормальном расходе топлива, а не так что зарядил на 3000 оборотов , а потом говорим о 10-12 литрах

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Barnaul ().

  • Цитата

    Со слов пользователя schwabauer
    Теперь коротко о том с какими головняками я сталкивался имея европейские авто:Ауди Б4-течь со всех мыслмых прокладок,помпа охлаждения,штоергерет,система впрыскас(свинячии деньги) :evil:Фольксваген Бора-дважды замена рулевого колеса,в следствии неисправного аирбега,Две замены люфтмасенмессера,разбитые копельштанги и кверленкеры(свинячии деньги)БМВ-Катлизатор в следствии застопорившегося оильабшайдера,Турбина приказала долго жить,Компрессор кондиционера сдох =)(свинячии деньги)Пежо ошарашил сразу 8oПолетели какие-то релюшки,потом турбина,потом самое интересное-рычаг включения поворотников(сумма 490 Евро)Шоп я сдох =) :PЯ не пишу сумму в обшем =)Только по оддельнльности ПС.


    Да.. вот тебе действительно непруха в машинах 8o =)

  • Цитата

    Со слов пользователя schwabauer
    Теперь коротко о том с какими головняками я сталкивался имея европейские авто:Ауди Б4-течь со всех мыслмых прокладок,помпа охлаждения,штоергерет,система впрыскас(свинячии деньги) :evil:Фольксваген Бора-дважды замена рулевого колеса,в следствии неисправного аирбега,Две замены люфтмасенмессера,разбитые копельштанги и кверленкеры(свинячии деньги)БМВ-Катлизатор в следствии застопорившегося оильабшайдера,Турбина приказала долго жить,Компрессор кондиционера сдох =)(свинячии деньги)Пежо ошарашил сразу 8oПолетели какие-то релюшки,потом турбина,потом самое интересное-рычаг включения поворотников(сумма 490 Евро)Шоп я сдох =) :PЯ не пишу сумму в обшем =)Только по оддельнльности ПС.


    я езжу мало, но сам проехал на карине 94 года 90ткм из 141ткм.
    Из поломок - замена аккумы 6 лет назад.
    ВСЕ узлы оригиналъные, включая глушаки, тормоза и прочая расходная лабуда. Надежностъ-сам такого не ожидал.


    О, вспомнил-лампы в фарах часто перегорают(Бош силвер +50% света)
    на 2 года комплект.


    Так что welcome in club!!!!



    P.S.
    чего я толъко не менял на Jetta, mama mia!!!!
    Как вспомню-так вздрогну!!

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Wladdi ().


  • Согласен, не все.
    НО! Те, которые умеют читатъ имеют неоспоримое приемущество!!!
    Пытливый -да найдет!


    Вот у меня не работает Д-Бокс2, чего.то с имеджем.
    Надо либо оратъ на весъ форум, либо читатъ как заливатъ новый =) ,
    А влом X(

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Wladdi ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Wladdi


    Согласен, не все.
    НО! Те, которые умеют читатъ имеют неоспоримое приемущество!!!
    Пытливый -да найдет!


    Тут ты прав, на моём бензиновом максимальный крутящий момент при 4000 об.мин, и конечно это не самый экономичный режим.Хотя именно столько крутит,когда я еду по бану со скоростью 160...