Bio-Ethanol

  • для перехода на Е85 нужно всего лишь обогатить смесь. соотношение воздух-топливо в смеси для бензина 14,7:1, для спирта 9:1, для Е85 соотв около 10:1, так что подавать Е85 нужно примерно на 40% больше при том же расходе воздуха. при этом реальный расход топлива будет большим всего на 25-30%.


    если машина нормально ездит на чистом Е85, значит бортовой компьютер смог адаптироваться самостоятельно.


    если машина "тупит", плохо разгоняется, плохо заводится - нужно или поправить прошивку, или поставить спец. адаптер, увеличивающий длину импульса на форсунку, таким образом подающий дополнительное количество топлива. есть более "правильные" способы адаптации ,но они сложнее и дороже - например замена форсунок на бОльшие или поднятие давления в топливной рампе.


    материалы топливной системы и РТИ уже спиртостойкие - во всем мире в бензине спирт уже есть, 5-10% в обязательном порядке.

  • Да интересная тема,но жаль только что если машина не переделана под него можно только 10% заливать,а это капля в море и смысла нет,т.к заправок ещё мало и куда то ехать чтобы 5-7 литров плеснуть ! А если переделывать опять за оборудование платить надо,и после этого только можно заливать до 85% Биоэтанола,да и где гарантия что он останится на уровне 1Евро в цене,и как поведут себя моторы на нём?
    Кто-нибудь заправлял его уже?


    В обычный бензин уже сейчас добавляют до 10% биоэтанола. Раньше можно было только до 5%.


    Я практически постоянно заправлялся на одной и той же заправке. Моя Ауди жрет обычно 11-12 литров. В один прекрасный день стала жрать 14. Я поехал в мастерскую, там все проверили и сказали, что качество бензина плохое. Поехал на заправку (Арал) , спросил в чем может быть дело?? Говорят, что они последние разы получали бензин с 10% примесью биоэтанола. Что вроде как закон того требует и теперь всегда так будет. Я им сказал, что больше заправляться у них не буду и думаю, что и другие это рано или поздно заметят и врядли будут довольны.


    Вроде бы они после опять нормальный бензин привозить стали, но я там больше не танкуюсь.


    Короче они мешают этанол, бензин им обходится дешевле, а продают они его по той же цене, что и чистый бензин. Им доходы, а потребителям убытки. Плюс то, что моторы хуже работают. При большой мощьности мотора это правда не заметно, а маленькие моторы конкретно тупеют от такой бурды.

  • да, есть такая фишка.


    1. бензин с добавкой этанола стоит дешевле - т.к. сам этанол дешевле бензина, плюс налоговые льготы - т.е. заправки понижают себестоимость, а цена остается такой же.


    2. расход такого бензина будет выше (в литрах) - из-за свойств спирта. т.е. заправки увеличивают объем продаж (литрах)


    3. если машина старая и не умеет адаптироваться к составу топлива, карбюраторная или ранний тип инжектора без датчика кислорода или лямбда зонда, то мотор будет работать на обедненной смеси - расход будет еще выше, мощность ниже, и есть серьезная опасность прогара выпускных клапанов - т.е. скоро вам придется или его ремонтировать, или покупать новую машину. выгодна опять же заправкам и производителям автомобилей.