Синний экран и старт компа

  • Сразу извеняюсь если тема повтор, но я ничего не нашёл подобного.


    Вообщем проблема такая: Комп вдруг завис и появился синий экран, после чего нужно было стартовать комп занова. Это уже не в первый раз поэтому меня это пугает. В чём проблема я немогу понять так как работают только стандартные программы.


    После старта выскакивает окно с ошибкой.

  • хммм в этом деле я чайник, как понять проц гнал? (если разгонял, то я незнаю как это делается) Как посмотреть про память? вернее где? Думаю одинаковая

  • как сказали прогони мемтестом,долго правда. нехочешь ждать открой комп и проверьпоочерёдно планки(арбайтсшпайхер), попробуй мамкины дрова обновить.шпайхер,тоже не добавлял? если да вытаскивай ,что новое.контакты ластиком протри на шпайхере,ток осторожно,сам её неубей.прикоснись к корпусу и двумя пальчиками за края.ну если сам никогда не лазил или гарантия (корпус заклеян) мемест в помощь.

  • Вообщем скачал я Hirenґs Boot Cd, и начел делать тест (там правда много разных но я начел с первого). Я конечно как дурак сидел и ждал (думал тест пару минут) и через два часа я не выдержал и выключил. Там эти Loop сколько их? я до 13 дошёл. На первом что то есть незнаю остальные пустые. Фото сделал.
    Ещё там другие тесты их тоже делать?

  • точно нескажу тебе, я этими бяками не пользуюсь, что очень долго да.лучше методом тыка,быстрей и если память глючная,в германии ремонтировать смысла нет.сколько планак памяти,пробуй их по одной ,крепления железок проверь,тоже может быть,почистий комп.,может пыли полно,вот у одного таже трабла была,открыл пропылисосил ,уже пол года,спокойно пашет.

  • Запусти MEMTest 3.86 (он тоже на диске) - потому как очень похоже на память. Если стоит две планки или больше, то оставляй только одну и тестируй. Потом меняй и дальше.