Должна ли я едя по кольцу включать левый поворотник????
уже не раз мне доказывают что эт гезецлих....хмммм....вот сьезжая с него мне надо поворотник включать и двигаясь по немуц обязательно?????
Движение по кольцу.....?!?
- Акулина
- Вопрос темы решён
-
-
Цитата
Со слов пользователя Акулина
Должна ли я едя по кольцу включать левый поворотник????
уже не раз мне доказывают что эт гезецлих....хмммм....вот сьезжая с него мне надо поворотник включать и двигаясь по немуц обязательно?????нет! смысл в чём?
-
Цитата
Со слов пользователя Акулина
Должна ли я едя по кольцу включать левый поворотник???? 8о
уже не раз мне доказывают что эт гезецлих....хмммм....вот сьезжая с него мне надо поворотник включать и двигаясь по немуц обязательно?????
Не должна,ни при движении по кольцу,ни при въезде...Только при выходе с кольца. =).
Это ,по-моему в россии,каждый свой манёвр ты должен показать поворотником...Только мало кто там это делает..А здесь в фаршуле фарлерер нам другой прикол сказал,Хотя тоже ни кто не делает так. :P..При выходе на автобан,водитель должен включить правый поворот когда выходит на полосу разгона,т.к там стоит знак -"поворот на право" со знаком "уступить дорогу"....во как. :D.
-
если стоит разметка на асфальте что движеие по кольцу это поворот на лево то да
если нет разметки то при выезде с кольца включать поворотник
-
кроме того, при въезде на кольцо включать поворотник запрещенно!
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Цитата
Со слов пользователя vladi007
если стоит разметка на асфальте что движеие по кольцу это поворот на лево то даесли нет разметки то при выезде с кольца включать поворотник
хммм...таких разметок не видела ещё
-
Так как их и нету...поворот включаетса токо при выезде с кольца,по кольцу ненужно
-
как уже сказали при въезде на кольцо обчно поворотник не показывается, только при выезде с кольца
поворотник включается при въезде на кольцо, только в том случае, если ты собираешься съезжать на первом же аусфарте =)
-
Цитата
Со слов пользователя student_de
как уже сказали при въезде на кольцо обчно поворотник не показывается, только при выезде с кольцаповоротник включается при въезде на кольцо, только в том случае, если ты собираешься съезжать на первом же аусфарте =)
ксати забыл написать почему, я как-то по телику видел, какая передача была, там как раз этот вопрос обсуждался, именно этот момент мне запомнился =)
хотя может уже все правила поменяли, это было года 2 назад =)
-
Цитата
Со слов пользователя student_de
поворотник включается при въезде на кольцо, только в том случае, если ты собираешься съезжать на первом же аусфарте =)
Осмелюсь подправить тебя: Включается правый поворотник.
Просто Акулина спрашивала про включение левого поворотника.Я тоже знаю, что левый поворотник на кольцевом движении не влючается, только правый.
Тогда у меня возник вопрос: в Берлине напротив Бранденбургских ворот, но на далековатом расстоянии от них стоит большая статуя (из головы вылетело название), вокруг которой круговое движение в 5 или более полос. Разве нелья на этом круговом использовать левый поворотник при смещении в левую полосу?
-
Цитата
Со слов пользователя I+N+N+A
Осмелюсь подправить тебя: Включается правый поворотник.
Просто Акулина спрашивала про включение левого поворотника.Я тоже знаю, что левый поворотник на кольцевом движении не влючается, только правый.
Тогда у меня возник вопрос: в Берлине напротив Бранденбургских ворот, но на далековатом расстоянии от них стоит большая статуя (из головы вылетело название), вокруг которой круговое движение в 5 или более полос. Разве нелья на этом круговом использовать левый поворотник при смещении в левую полосу?
При перестроении из правого ряда в левый и наоборот по моему 100% надо предупредить участников движения о манёвре.
-
Цитата
Со слов пользователя I+N+N+A
. Разве нелья на этом круговом использовать левый поворотник при смещении в левую полосу?Это уже другая тема и тут ты должна включать левый поворот
-
Цитата
Со слов пользователя Акулина
Должна ли я едя по кольцу включать левый поворотник????
...ЦитатаСо слов пользователя TDI POWER
Это уже другая тема и тут ты должна включать левый поворот
Итог такой: в зависимости от ситуации.
При въезде на кольцо левый указатель поворота не влючать, а будучи уже на кольце при необходимом перемещение влево по полосам левый поворотник включать надо. При выезде с кольца включать правый поворотник обязательно. -
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.- mit Blinker klappt's besser
Beim Befahren von Kreisverkehrsanlagen sind ein paar einfache Verkehrsregeln zu beachten, auf die die Stadtverwaltung aus gegebenem Anlass nochmals alle Verkehrsteilnehmer hinweisen mцchte. Der Fahrtrichtungsanzeiger darf bei der Einfahrt in den Kreisverkehr nicht benutzt werden. Lediglich kurz vor dem Verlassen des Kreisverkehrs ist das Abbiegen in den Ausfahrtbereich durch "Blinken" anzuzeigen. Das Blinken beim Ausfahren ist besonders wichtig, um einen zьgigen Verkehrsfluss zu gewдhrleisten!
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
На одном из Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. тоже обсуждают этот вопрос
-
кольцо обычная проезжая часть с односторонним движением.
дву-пяти полосная не имеет значения.
Приоритет проезда указывается знаками.
В Новосибирске, что ни кольцо, то " свои правила" проезда.
В Германдии, пока вижу "Уступи дорогу" при въезде на кольцо. -
Цитата
Со слов пользователя vvv.ru
А здесь в фаршуле фарлерер нам другой прикол сказал,Хотя тоже ни кто не делает так. :P..При выходе на автобан,водитель должен включить правый поворот когда выходит на полосу разгона,т.к там стоит знак -"поворот на право" со знаком "уступить дорогу"....во как. :D.
а ты как думал? Есть разгонные полосы с двумя въездами... и если ты въезжаеш со второго ... то должен включить правый поворот и уступить тем кто уже на полосе разгона... Это я запомнил на долго... было .. дело... -
Цитата
Со слов пользователя A-yy
кольцо обычная проезжая часть с односторонним движением.
дву-пяти полосная не имеет значения.
Приоритет проезда указывается знаками.
В Новосибирске, что ни кольцо, то " свои правила" проезда.
В Германдии, пока вижу "Уступи дорогу" при въезде на кольцо.
Позволь не согласиться. "Кольцо" - это обычный перкрёсток, движение по которому регулируется знаками. Если знаков никаких нет, то движение осуществляется по принципу "равнозначного прекрёстка", а именно по принципу "помеха справа" - уступаешь движение тому, кто справа. Поэтому на оченъ многих кольцах, для удобства движения, перед въездом на кольцо стоит знак "уступи дорогу" =)
Ну а насчёт сигнала "поворотника" - только правый "поворотник" при выезде с кольца. При въезде на кольцо левый поворотник не включается =). -
Цитата
Со слов пользователя Адик
Позволь не согласиться. "Кольцо" - это обычный перкрёсток, движение по которому регулируется знаками. Если знаков никаких нет, то движение осуществляется по принципу "равнозначного прекрёстка", а именно по принципу "помеха справа" - уступаешь движение тому, кто справа.
В Росси - да, в Германии кольцо = "главная дорога".
Это обозначено жирной прерывистой линией при въезде на кольцо.Здесь ты противоречишь себе:
ЦитатаСо слов пользователя Адик
Поэтому на оченъ многих кольцах, для удобства движения, перед въездом на кольцо стоит знак "уступи дорогу" =)P.S. не в тему...
Так есть и другие "общепринятые" отличия:
В бывшем СССР, если встречный моргает фарами - означает "Куда прешь, я еду !"
В Германии наоборот - "Давай проезжай, я пропускаю тебя." -
Ты прав, на изменения 2001 года я не обратил внимание. =)
Тут ясно и подробно:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Да ладно, .... у меня права с 1976 г.